Mass effect andromeda новая игра что дает. Mass Effect Andromeda – Обзор игры, которая имеет второе лицо, созданное BioWare

Признайтесь, некоторые из вас чувствуют удовлетворение в том, что не получилось у EA. Критика анимации в Mass Effect Andromeda в тени всех остальных элементов игры. Слишком плохо, потому что последняя продукция BioWare способна лишить многих удовольствий.


Прежде чем мы начнем, мы должны вызвать повествовательный контекст этого нового эпизода. Так начинается ваше приключение, как только что раздутая человеческая двоеточие, которую вы, как обычно, можете создать с нуля перед началом. Обзор системы создания персонажей.

Запись гораздо менее эпическая, чем приключения командира Шепарда, который ощущается непосредственно в ранние часы игры. Хотя и не отвечает на все вопросы. Должны ли мы увидеть знак того, что Андромеда кладет камни нового многоэпизодного приключения? Конец, что вы можете достичь как минимум двадцать часов, и до 50, если вы потратите время на выполнение всех соответствующих миссий. Предки, которые, кроме того, были идеализированы с течением времени, вплоть до почти забывания дефектов, которые уже грызли их в то время.

Игра Mass Effect Andromeda — Отзывы

Ошибки, недостатки и отсутствие блеска в названии, дискредитируют элитные ролевые игры. Плохая анимация, форма странного поведения, мимика и уродливые фатальные модели персонажей, делают эту продукцию BioWare ниже общего среднего уровня.


Давайте не будем бояться говорить: первые часы игры регулярно приближаются к отвратительному. Андромеда разделена между желанием успокоить старых людей старого, не теряя пришельцев по пути, Андромеда теряется в череде диалогов и дается плохо написанная. Если никто не ставит под сомнение реальный интерес, который это имеет к неофитам, это могло бы быть сделано с большей изяществом. изящество, именно то, чего не хватает в этом введении, от постановки обменов до написания реплик большинства персонажей.

К счастью, после этого мучительного введения Андромеда наконец взлетает и делает то, что он знает лучше всего: космическая опера, эффективная и опьяняющая, мы таскаемся из одного угла пространства в другое, в поисках таинственных реликвий иностранец. Простое удовольствие от разведки и открытия: это то, что многие наслаждались в первой игре, хотя это было абсолютно не развито. Здесь Андромеда делает лучше и должен повесить на своих контроллеров много игроков. Этот успех, он обязан, в первую очередь, своей вселенной всегда так привлекательно.

Это то, что происходит, когда ключевой проект попадает в другие руки. Вы должны знать, что новая Mass Effect Andromeda не соответствует тем людям, которые создали оригинальную трилогию.

EA решила поддержать движение и отдала проект в руки BioWare Montreal. Это относительно молодая студия, которая была основана в 2009 году с миссией поддержки «основного» BioWare. Команда из Montreal имела дела с менее сложными задачами. Она создавала трехмерные модели и содержимое многопользовательских режимов. Mass Effect Andromeda — это первая игра, которую они сделали от А до Я, с помощью скачка в глубину, чуть не сломав себе шею.

В образе третьего эпизода и в обратном случае третий эпизод, более суровый в этом вопросе, Андромеда решила заставить нас жить более последовательно, углубляя отношения между персонажами на шторме, будь то через мини - квестах или простых изменениях мест и диалогов между ними и с ними.

Результат очень убедителен и даже позволяет частично компенсировать отсутствие болей в литье, сделав его более привлекательным. Несомненно, что новые персонажи пройдут после Гарруса, Врекса, Лиары и всех остальных, потому что они отметили многих игроков и особенно потому, что им удалось следить за их странностями в трех длинных играх, но также и потому, что с течением времени они стали выдающимися персонажами в истории видеоигр, поэтому у новых есть все, что можно доказать, и в этой игре они делают лучше, чем ожидалось.

Глядя глубоко в глаза моего арийского аватара, можно понять, что некоторые элементы Andromeda прошли внутренние испытания. Например, сухие, бездушные глазные яблоки, выглядят, как будто были удалены из пластиковых игрушек.


Новая Mass Effect полна мелких глюков, которые должны устраняться на стадии разработки. Это не значит, что в ней сплошные ошибки, которые кардинально мешают играть. Космические сюжеты переваривают массовое производство мелких ошибок. Первоначально на них не обращают никакого внимания, но иногда, это переполняет чашу горечи. Игр такого калибра, по такой цене и с таким же названием слишком много. BioWare Montreal дискредитирован.

Если они, возможно, менее харизматичны, чем предыдущие, у них есть, по крайней мере, столько же, чтобы рассказать о своей жизни, до Инициативы и о своих ожиданиях. Который, в некоторых случаях, мог привести вас в постель. С другой стороны, красная карточка для второстепенных персонажей и особенно людей, очевидно, все смоделировано благодаря редактору персонажей игры.




Чтобы одевать такую ​​вселенную, предлагать расширенную группу предков-квестов является более чем существенным. Мы особенно запомним усилия писателя и общий рассказ о письме, который в любой момент избегает видеть, что вы наследуете миссию, не зная причины. К счастью, некоторые особенно интересные квесты избегают этой упрощенной конструкции, но все это способствует очевидной нехватке названия, по сравнению с его престижными старейшинами. Разница, которая не может не указывать пальцем на многих игроков.

Игра — это вор вашего времени

Для каждого выполненного задания появилось два новых. После того, как каждый посетил другую планету. В этой игре нет четкого времени, чтобы уйти от консоли. Удивительный вор вашего времени.

На мгновение я почувствовал, как межпланетный коммандос, сразу превратиться в бывалого политика. Манипуляции ролями очень интенсивны, на плечи игрока ложится большая ответственность.

Более интересные миссии, как правило, должны быть отнесены к описательным осям колонизируемых планет, процент жизнеспособности которых позволяет оценить ваше влияние на эти планеты. Чтобы подняться на это число, вам придется скользить по поверхности этих открытых зон с помощью посредником Номада, наследником знаменитого Мако. Менее общие, чем большие пустые области первого эпизода, игровые площадки Андромеды более осторожны и лучше способны занимать свои поверхности, эффективно играя между великими пустынными просторами и плотными зонами в миссиях и врагах.

Ну, это замечательно. Игра в предыдущей трилогии, даже к тем, кто имел титул спасителя Млечного Пути дважды, относилась, как к мальчикам на побегушках. Теперь всё отличается. Хотя мы начинаем полным новобранцем, в результате событий и получением степеней, это на самом деле начинает что-то означать, что внушает уважение, через которое складывается впечатление, об очереди просителей, лоббистов и поклонников со всех уголков галактики. Очень интересная перспектива.

Полевой анализ, исследование оставшихся хранилищ, очистка зон, а также переговоры с местными колониями должны быть выполнены, чтобы надеяться сначала создать форпост, а затем максимально повысить его жизнеспособность.


Андромеда удивился в этот момент, поставив механику на пыля его геймплей, чтобы сделать его более динамичным. В этом последнем пункте разница настолько же ощутима в бою, что и во время ваших путешествий, у нашего главного героя теперь есть реактивный пакет, который поможет ему совершать длительные прыжки и ускорения в направлении ваш выбор.


Вопреки тому, что вы могли прочитать в Интернете, бой тоже интересен. В BioWare Montreal пытались приукрасить некоторые столкновения в ближнем бою. Есть мечи, катаны, молотки и другое оружие, полное белого цвета. Через какое-то время у меня сложилось впечатление, что другие специальные атаки сильно отличаются друг от друга.

Приход таких функций сингулярно меняет конфронтации, нервозность, динамичность, но которые не заставляют вас регулярно гладить под прикрытием. И если он с самого начала пытался убедить нас, эта новая система наконец-то получается намного приятнее с течением времени. То же самое верно и для путешествий, которое увеличивает текучесть, хотя дизайн уровня, принятый, наконец, только редко в стоимостном выражении. Андромеда следует этой логике, поставив их серьезным ударом в задницу. Гораздо более жидкие и более динамичные, они заставляют игрока двигаться более регулярно и рационально использовать дизайн уровня, так как последний, как и поведение врагов, толкает его бесповоротно. так что они хорошо перевернуты вверх дном, особенно для Свободных Стрелков, которые любили расположиться в положении и выровнять инопланетян с Черной Вдове.

Лучшее в Andromeda безусловно мобильность

Когда я впервые взял реактивный рюкзак, у меня была улыбка от уха до уха. Мой аватар не только подпрыгнул высоко в воздухе, но и смог паря выполнять движения талей, а также поднимался над краем, как Лара Крофт. Это гигантский шаг вперед по сравнению с предыдущим видом. Жаль, что после возвращения на космическую станцию на борту судна, рюкзак вернуться к роковой ходьбе.

Чтобы добавить более классический прыжок, вы получите солдата чрезвычайно мобильным и сможете ответить на большинство ситуаций, которые и потому, что дизайн уровня хорошо адаптирован к новым, борьба тем более забавна. Остерегайтесь, однако, что врагов не существует, чтобы удалить бобы и даже в нормальную трудность, они с легкостью смогут вас опустить, если вы не поместите свои маленькие ягодицы в приют. Что чувствует ценность в конце очень нервная перестрелка, в которой вы будете умножать прекрасные действия.

Классическое оружие и силы серии всегда часть, но они были завышены, чтобы предлагать разнообразный более важный стиль. Прогресс снова повторяется пересечением уровней и расходами навыков в дереве обильных талантов, приближающихся к оригинальному эпизоду. Здесь нет разочарования, так как также можно изменить стиль персонажа в любой момент путем перераспределения точек талантов и принятия соответствующего профиля, который предоставит дополнительные бонусы. На стороне оружия, доспехов и улучшений, которые могут быть им оборудованы, сканер позволяет анализировать различные элементы окружающей среды для накопления точек исследований и запуска исследования технологий.

BioWare Montreal привела большой рассказ о первой человеческой посадке в новой галактике. Климат неизвестный, чужеродные ландшафты и неисследованная среда была настолько густая, что я мог бы сократить её кибер-лезвием. Иногда Mass Effect Andromeda была почти как фильм Прометей! Удивительные первые моменты игры. К сожалению, они приходят на встречу с новым поколением интеллектуальных технологий и всё волшебство исчезает, как мыльный пузырь.

Вы должны найти их, купить или создать их.


Другие варианты добавляют к размеру роли заголовка, например, управление - сводка - группы нападений для отправки чтобы выиграть дополнительные объекты, которые могут быть напрямую воспроизведены в режиме многопользовательской игры, что делает его возвращение, снова беря на себя основы третьего опуса. На стороне меню Андромеде удалось разозлиться несколько раз, иногда из-за отсутствия ясности, иногда из-за его эргономики. При этом, через несколько часов, вы в конечном итоге делаете это, даже если многие элементы нелогичны, например, не могут оснастить оружие непосредственно из его инвентаря.


Создатели не использовали тот факт, что мы выходим из Млечного Пути. Галактика Андромеды является неисследованной и неизвестной, только в теории. На самом деле, всё осталось прежним. Новых рас не так много, которые совершенно случайно находятся на том же уровне технологического развития, что и люди. Различные цивилизации имеют оружием дальнего боя и корабли, такие же как гуманоиды.

Отказавшись от своей системы руководства, начиная от прагматического персонажа и до модели добродетели, которая является образцом, Андромеда избавляется от манихейской системы в пользу новой модели ответов, которые должны быть приняты в соответствии с характером, который человек хочет дать Эта система тона конечно же соответствует стилю нашего персонажа в этом опусе, но это немного разочаровывает в отношении последствий нашего выбора. Сложнее их воспринимать, они даже очень часто маскируются трюками, немного грубыми.

Более того, не исключено, что последствия последних ощутимы только в более долгосрочной перспективе. Между принятыми решениями и характеристиками его персонажа можно повторить пять или шесть раз каждую игру и увидеть вещи совсем по-другому. Непосредственный эффект заключается в том, что у игрока было впечатление, что у него есть собственное приключение, поэтому многие поклонники лицензии должны сожалеть об исчезновении этой части игры. Если возможно воплотить более тонкий характер, очень сложно понять, действительно ли наш выбор оказывает реальное влияние на прогресс После проверки вряд ли есть какая-то разница: игра скрыта за экранами дыма и пытается имитировать игрока, заставляя его слишком часто полагать, что его решения будут иметь последствия.

Большой, большой позор. Создателям Andromeda определенно не хватало воображения. В конце концов, новая галактика является возможностью поставить всё с ног на голову! Почему народ Андромеды не может быть, например, умным порывом ветра? Кто сказал, что местные жители приурочены к таблеткам и белковым формулам Менделеева. Там нет таких противоречивых идей. Очевидно, мы открываем новую галактику, но в старой игре.

По правде говоря, единственное, что может реально измениться, - это несколько слов в будущем диалоге. Опять же, это глубина игры, которая поражает.


Приход некоторых патчей и других патчей не будет слишком большим, потому что, поскольку это так, Андромеде не хватает настройки и, следовательно, несколько месяцев дополнительного развития.

Тем не менее, трудно не отметить многочисленные технические ошибки в игре. Прекрасная вещь во Вселенной заключается в том, что она ставит всех в линию. Вы можете быть Кроганом, Асари, Мэттом Демоном, саларианцем или адмиралом Адамой, речь не меняется: пространство велико, пространство экстремально, пространство есть, прежде всего, безжалостно. И это еще больше, когда вы человек, вид, который только что вышел из своей атмосферы, и чей удельный вес среди рас, которое пространство знает и доминирует, практически ничто.


Mass Effect: Andromeda захватывающая, полна контента, привыкания, но до сих пор навык

Они упустили этот волшебный компонент, который есть в таких играх, как The Witcher 3, Persona 5 или Legend of Zelda: Breath of the Wild — это маленькое произведение искусства. Новая игра от BioWare местами может произвести впечатление, в основном из-за экзотической обстановки. Однако сразу же после того, как применяется к сетке с неестественным разговором, сопровождающийся странным поведением и ужесточением интерфейсом — Магия исчезает.

Итог

Не думайте, что Mass Effect: Andromeda плохая игра. Конечно, нет! Хотя пантеон первенства ролевая игра не получает, она по-прежнему имеет большое значение для содержания. Мы получаем приключение многих десятков часов без какой-либо твердой конкуренции в атмосфере научной фантастики. Интернет слишком сильно демонизирует этот титул.

Что дает игра

  • Острые ощущения, когда впервые появляешься в новой галактике
  • Иллюзию власти и положение первооткрывателя
  • Высокую производительность планеты
  • Четкую борьбу, как часть игры
  • Невероятный для серии мобильный ранец
  • Массу, массу содержимого
  • Переменный характер — от войны к политике, и строительству

Что не получилось

  • Неудовлетворительная новая диалоговая система
  • Недопустимые ошибки в мимике и анимации
  • Побочные миссии мучительно скучные и пресные
  • Неиспользованный потенциал для новой галактики
  • Повольный переход от планеты к планете
  • Ошибки и задержки в многопользовательских модулях
  • Безвкусный интерфейс
  • Музыка не оседает в памяти

Вместо точных разрезов хирурга, над сложенным кодом новой игры Mass Effect поработал дровосек, используя ржавый топор. Andromeda иногда очень грубо вырублена. Однако, в середине, под тяжестью успокаивающихся и повторяющихся побочных квестов, это то же ядро, что и в любимой оригинальной трилогии.

Игра Mass Effect: Andromeda – видео трейлер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .


Как и говорили разработчики, стримы временно прекращаются, но на еженедельные миссии АПЕКС это не повлияет. Сегодня появилось новое задание на выходные — «Отключить уничтожающее оружие» :

Реликты разрушают нашу базу при помощи какой-то неизвестной технологии, уничтожающей и органическую материю. Остановите их.

Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Жизнь всего одна

Хрупкая челюсть

Снижение поставок

Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии

Новых экипировок в запасе осталось слишком мало (для магазина их выбирают случайным образом), так что на этой неделе, к сожалению, нового ничего нет. Ждем октября, когда в игре должна появиться Human Artificier.


В ближайших планах, разумеется, появившееся сегодня новое задание на выходные из сентябрьской серии — «Уничтожить радиационное оружие» :

Мы снабдили вас дополнительными щитами, чтобы можно было выжить при высоких уровнях радиации, но будьте осторожны.

Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Жизнь всего одна

Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.

Гиперщиты

75% к запасу здоровья

Ослабленное оружие

25% урона от оружия

25% объема обоймы

Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика (редкое)

Увеличивает на 15% урон от дробовика и добавляет одну силовую ячейку.

Доступно ограниченное время: Набор берсерка (редкое)

В следующие два месяца мы представим трех новых персонажей для мультиплеера Mass Effect: Andromeda. И мы продолжим создавать еженедельные миссии на выходные, которые помогают раскрыть сильные стороны этих персонажей.


В октябре к АПЕКС присоединится Human Artificer (Человек-Изобретатель). Эта гениальная программистка носит Техническую броню Реликтов и отлично справляется с поддержкой других персонажей. Вторжение и крио-луч ослабляют врагов, а ВИ Реликтов наносит дополнительный урон и дает возможность для комбо-подрывов.

Кроме этого, мы добавим новую полу-автоматическую штурмовую винтовку — Совоа. Она стреляет энергетическими зарядами, которые вызывают взрывы при столкновении с целью. Элегантность выстрелов сочетается с ее стильным дизайном. «Совоа» — что в переводе означает «погасшие огни» — это первый вид оружия, созданный Taravay Industries, совместным предприятием ангара и турианцев. Винтовка, ставшая результатом сотрудничества инженеров из двух галактик, сочетает в себе кинетическую катушку из Млечного пути и ангаранскую взрывчатку.


В ноябре в бой вступят Human Commando (Человек-Коммандо) и Guardian (Человек-Защитник). Коммандо способна нанести сокрушительный урон с помощью биотических и боевых способностей. А кроме того, может вывести из строя группы врагов с помощью Деформации и Сингулярности, прежде чем уничтожить их с помощью Турбозаряда.
Защитник специализируется на обороне, его способности идеально подходят для поддержки сопартийцев. С помощью Усиления Щита и Отражения он сдерживает урон от противников, а Деформация позволяет атаковать их и подрывать комбо.

Хотя патчей больше не ожидается, наша команда продолжает работать над улучшениями для игроков. Кроме этого, у вас будет возможность получить еще Элитные наборы АПЕКС, в том числе, за выполнение миссии к Дню N7.

В числе этих улучшений во время стрима назвали наборы боеприпасов, о которых несколько месяцев спрашивают игроки — похоже, разработчики все-таки смогут их добавить. Следующий стрим ожидается в октябре, когда в игре появится новый персонаж. Возможно, к тому времени нам смогут поподробнее рассказать, какие еще специальные миссии ждать игрокам и когда именно.


Новый месяц и новая серия заданий, в этот раз связанная с новым — Джагернаутом. Открывает серию задание «Неукротимая мощь» :

Одна из баз захвачена грабителями. В АПЕКС полагают, что это отличная возможность испытать Джаггернаута в полевых условиях.

Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.

Модификаторы матча:

25% максимального здоровья

Гиперщиты

100% к максимальному заряду щитов

75% к запасу здоровья

Пустые ящики

800% к боезапасу

8 к запасу умений

Новая экипировка: Усилитель дробовика (необычное)

Повышает на 20% урон от дробовика, улучшая его ускоритель массы.

На этой неделе нам все-таки не рассказали, что планируется дальше для мультиплеера. Фернандо Мело объяснил, что они пока еще не окончательно определились с датами и подробности станут известны только когда разработчики будут уверены, что ничего не придется переносить в последний момент. Возможно, ситуация прояснится к следующему четвергу и о дальнейших планах мы узнаем во время очередного стрима, который, к сожалению, станет последним из еженедельных. Поддержка игры закончилась, и, хотя миссии будут продолжать появляться еще какое-то время, стримить разработчики будут уже реже.

Как ни странно, новой миссии на выходные в этот раз нет, хотя сегодня должна была начаться очередная сюжетная серия. Но всю следующую неделю игрокам будет доступно «Праздничное задание» . Согласно официальному сайту, разработчики хотят поблагодарить игроков за «участие и помощь элитным формированиям АПЕКС в сражении за будущее человечества на Андромеде». Поэтому за выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.

Модификаторы матча:

Ослабленная штурмовая бригада

25% максимального здоровья

25% максимального заряда щитов

Бой на штурмовых винтовках

Задание было запущено еще утром, но с ошибкой, приводившей к серьезным проблемам во время третьей волны. Уже вышло обновление, которое эту ошибку исправило, так что посмотреть, с чем пришлось столкнуться игрокам днем, сейчас можно только на youtube . Даже жаль, что в итоговом варианте миссии эта «атака Гидр» пропала — если бы разработчикам удалось просто решить проблему с вылетами, например, ограничив количество Гидр, то на низкой сложности такой режим мог бы стать довольно увлекательным испытанием.

Кроме того, сегодня в игру добавлен один из новых персонажей и новый вид оружия:

Новый персонаж: Джаггернаут Человек (редкий класс)

Сражающийся в ближнем бою «танк», отлично показавший себя как в нападении, так и в защите. Его атака ближнего боя с помощью «Крио-перчатки» замораживает врагов.

Джаггернаут отточил биотические навыки на Омеге, сражаясь на арене и подрабатывая наемным убийцей. Он сжег за собой все мосты, но остался командным игроком, ведь чем больше отряд, тем проще убивать. Когда АПЕКС понадобился испытуемый для проверки экспериментальной брони, Джаггернаут с радостью согласился.

Новое оружие: Пистолет-пулемет «Силхеш» (ультра-редкий)

«Силхеш», то есть «беспорядок» — уменьшенная версия кеттской штурмовой винтовки «Токин». Она молниеносно быстро стреляет самонаводящимися зарядами с плазменным полем.

А на следующей неделе разработчики обещают наконец рассказать о дальнейшей поддержке мультиплеера и планах на N7 Day. Во время еженедельного стрима они упоминали о специальных новых миссиях, которые сегодня были загружены вместе с обновлением, и обещали, что игрокам они понравятся.


Мы все еще ждем подробную информацию о том, сколько официально продлится поддержка мультиплеера - об этом нам обещали рассказать «в течение следующих недель». Но во время еженедельного стрима вчера вечером продюсер Фернандо Мело подтвердил, что и для сетевой игры больше не выйдет никаких патчей, а это означает, что новый контент разработчики добавить уже не смогут. Таким образом, «в запасе», видимо, остаются только четыре редких персонажа и два ультра-редких вида оружия, найденные в файлах патча 1.09. Так что в целом дальнейшая поддержка сетевой игры будет ограничена только тем, что возможно поменять на стороне сервера.

Обычно в игру добавляли одного персонажа в месяц, в таком темпе нового контента хватит как раз до конца года. А поскольку все карты, найденные в файлах, в игре уже появились, то дальнейшие планы, включая и N7 Day , вряд ли могут содержать что-то кроме миссий, состоящих из комбинации уже существующих карт и модификаторов. Сейчас как раз доступен пример такой миссии - еще одно задание на выходные на 11 волн с повышенным бонусом к опыту и кредитам «Запоздалая эвакуация» .

Также вчера в магазине появились новые стартовые наборы для мультиплеера, состоящие из карточек определенных необычных персонажей, оружия и модов. Сейчас их доступно четыре: для адепта азари , крогана-штурмовика , саларианца-лазутчика и турианца-солдата . Вероятно, их добавили в результате опроса по мультиплееру, который ЕА проводили ранее, хотя время для этого выбрали явно не самое удачное. Такие наборы, вероятно, неплохо продавались бы в мае-июне, но сейчас, после новостей о прекращении поддержки игры, вряд ли можно ожидать большого количества новых игроков, на которых эти наборы нацелены. Судя по тому, что набирать лобби стало сложнее уже с июля, отток игроков начался даже до того, как выяснилось, что игру отпускают «в свободное плавание».

В сообществе MECoOp на Reddit выложены список еще не добавленных персонажей и их внутриигровые скриншоты . У всех из них есть действительно интересные новые способности, которые фанаты ждут с нетерпением уже второй месяц. И, возможно, их специально оставили напоследок, чтобы как-то разнообразить игру после окончания поддержки.


Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков — на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации - мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде - включая и судьбу кварианского ковчега - через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.


Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев - «Задеть муравейник».

Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.

Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Раненые члены отряда Апекс

50% максимального здоровья

50% максимального заряда щитов


Бой на пистолетах

50% к урону от пистолета

50% к урону от всех остальных видов оружия


Целиться в глаза

200% к урону по уязвимостям

50% урона от оружия

Новая экипировка: Набор берсерка (редкое)

Увеличивает урон дробовика и атак ближнего боя на 15%, модифицируя энергоснабжение оружия и брони.


Доступно ограниченное время: Боевой биотический усилитель (редкое)

Увеличивает на 20% урон от биотики и на 15% урон от ближнего боя за счет нового биотического усилителя.


Доступно ограниченное время: Мульти-конденсатор (необычное)

100% к сокращению задержки восстановления щитов.

Обратите внимание: в выходные в магазине должен быть доступен Элитный набор АПЕКС, который приурочен к 33% скидке на 3250 очков Mass Effect: Andromeda для Xbox.


Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге» , которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца.

Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.

Модификаторы матча:

Пустые ящики

800% к боезапасу;

8 к запасу умений

Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов

Бой на штурмовых винтовках

50% к урону от штурмовой винтовки

50% к урону от всех остальных видов оружия

Новая экипировка: Омни-конденсаторы (редкое)

За счет специализированной системы распределения энергии ускоряет на 15% перезарядку умений и на 20% увеличивает урон от технических умений.

Новая экипировка: Гидравлические суставы (необычное)

Увеличивает на 25% урон, наносимый в ближнем бою за счет улучшения сочленений брони.

В магазине также снова доступна карточка случайного ультра-редкого персонажа.


Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!

Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.

Сложность матча: бронза, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Хрупкая челюсть

1000% к вражескому урону в ближнем бою.

Боевое сражение

50% к урону от боевых умений

50% к урону от биотических умений

50% к урону от технических умений

Новый персонаж: Штурмовик батарианец (ультра-редкий)

Штурмовик - один из двух батарианцев, поучивших пристанище на саларианском ковчеге после того, как они помогли Альянсу задержать лидера пиратской шайки, нападавшей на корабли вблизи Цитадели. Оба батарианца получили места на ковчеге в обмен на информацию и обещание не доставлять проблем саларианским поселениям в Андромеде.

Батарианец-штурмовик использует биотику, чтобы приблизиться к врагам и уничтожить их. Его атака ближнего боя подрывает подготовленные комбо.

Новое оружие: Дробовик «Коротыш» (ультра-редкий)

Дробовик, популярный у разбойников за малые габариты и большой боезапас. Выпускает по три патрона за раз, но имеет тяжелую обойму. А отдача такая, словно вас лягнула лошадь.

Новая экипировка: Штурмовой набор (редкое)

Увеличивает на 15% урон от штурмовой винтовки и дробовика за счет тщательного отбора компонентов.

Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation - еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом:

Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда - миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер - человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.



На Amazon дата выхода новой книги - 27 ноября 2017.

Неизвестна пока судьба второй книги - Mass Effect: Annihilation , которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:

Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми - включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением - и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.

Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:



Сегодня вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:

  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018 – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.

К сожалению, конкретных цифр о продажах мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).

По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации

Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem , чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:

Anthem, наш новый IP от BioWare, представит «бесшовный» открытый мир, постоянно меняющийся и зависящий от действий игроков, которые будут объединяться и помогать друг другу в приключениях.

EA планируют увеличить расходы на разработку проекта, судя по ответам во время Q&A с инвесторами на следующий день.

Также в рамках Q&A, похоже, подтвердилась информация из майской Котаку о сокращении студии в Монреале и переводах сотрудников. Отвечая на вопрос о планируемых расходах на R&D, Блейк Йоргенсен сказал:

Мы работаем над созданием новой студии в Монреале, как уже говорилось раньше. И мы наняли больше 100 новых сотрудников в эту студию. Все это для создания нового IP командой Джейд Реймонд (Jade Raymond). Я был в этой студии месяц назад – она стала прекрасным дополнением к нашей команде. И мы перевели команду BioWare Montreal в то же здание, так что теперь они все вместе сидят в одной новой студии.

Разумеется, это не значит, что франшизу не могут передать другой команде, а покинувших студию сотрудников – заменить. В пользу того, что игру не «похоронили» окончательно, говорит и начавшаяся на этой неделе рассылка опроса от EA (один вопрос о том, порекомендуете ли вы игру другу, и пять – по стоимости мультиплеерных наборов). Сложно представить, зачем бы компания решила поинтересоваться общественным мнением сейчас, спустя четыре месяца после релиза, если слухи правдивы и на игре уже окончательно поставлен крест. Но официально мы по-прежнему не знаем ничего о дальнейшей судьбе проекта.

Точно можно сказать только одно – продолжающееся молчание EA и BioWare настолько утомительно, что фанаты изучают даже финансовые отчеты в поисках ответов и намеков. Будем надеяться, что результаты опроса или мнение смогут как-то изменить ситуацию и долгое ожидание окажется оправданным.


На этой неделе, как обычно, нет брифинга, но специально для игроков разработчики приготовили еще одно «золотое» задание на 11 волн - «Спасательная операция».

Модификаторы матча:

Заклинившее оружие

25% к скорострельности

50% к штрафу за перезарядку

Пустые ящики

800% к боезапасу;

8 к запасу умений

Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов

Ослабленные умения

25% урона от умений

25% максимального запаса умений

Повышенная награда

Прохождение приносит дополнительные награды (+45% опыт, +45% кредиты)

Кроме того, как и обещали разработчики, сегодня одна из новых карт этого месяца - База «Нимб» - была добавлена в ротацию. Помимо этого, карты «Аква» и «Вертиго» начнут появляться в ежедневных миссиях, начиная с сегодняшнего дня.



Новая экипировка: Набор выживания (редкое)

На 20% увеличивает максимальный заряд щитов и урон от боевых умений, используя дополнительные источники энергии.

Доступнно ограниченное время: Боевое улучшение (редкое)

Увеличивает на 15% урон от штурмовых винтовок и пистолетов, оптимизируя снаряжение.

Новая экипировка: Мульти-конденсатор (необычное)

При помощи запасного источника питания на 100% уменьшает задержку перед началом восстановления деактивированных щитов.

Новая экипировка: Запас гранат (необычное)

Увеличивает запас всех силовых ячеек на 3 за счет повышения эффективности и уменьшения их размеров.

А также в течении недели за финансы заданий можно купить карточки с ультра-редким и редким оружием.

Хорошая новость для тех, кто надеялся прочитать про восстание на Нексусе на русском: вышел перевод романа «Mass Effect: Nexus Uprising» от издательства Азбука . Книга уже появилась в магазинах.



Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.

Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе - миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.