Заговоры на любовь (подборка). Заговор на входную дверь

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

Жизнь может повернуться так, что вас могут оговорить и подать на вас в суд, судом могут закончиться супружеские или деловые отношения, т.е. все могут стать и ответчиками, и обвиняемыми. Ниже даются заговоры. Вы можете использовать те, которые вам понравились и тогда они вам помогут.

ЕСЛИ У ВАС ТЯЖБА С ВРАГОМ.

Заблаговременно найдите берёзу, у которой отстаёт и трясётся на ветру тоненькая белая кожица, в народе называемая перепёром. Так вот, эту кожицу сорвите и возьмите её с собой в суд. Входя в здание, проговорите:

«Как мой перепёр трясётся,
так бы мой супостат (имя)
и его язык трепетался. Аминь.»

ЗАГОВОР ПЕРЕД СУДОМ.

Читается перед входом в здание суда:
«Судится православный мир
Судятся бояре и князья,
Сужусь и я. Божья раба (имя),
С рабом Божьим (имя).
В моей правой руке святой мак,
Что скажу в суде, всё будет так.
Рука моя правая, нога моя правая
И дело моё правое.

Аминь.»

При словах «правая рука» сжимают эту руку в кулак, а при словах «правая нога» нужно слегка ударить правой ногой о землю.

ПРИ ДЕНЕЖНОЙ ТЯЖБЕ.

Если тяжба связана с деньгами, сделайте фигу и мысленно произнесите:
«Вам ни фига, а мне полные короба,
а мне полные амбары, дом добра,
кошели с деньгами, злата с серебрами.
Я князь и купец, мне счастья венец. Аминь.»

ПЕРЕД ВХОДОМ В ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ.

ЗАГОВОР ДЛЯ ПОМОЩИ.

Войдя в здание, читайте перед входом в зал:
«Огнево - от гнева, Ангел - на встречу.
Христос по пути.
Милостивый Никола
Гневный, суд отведи.
Высветли сердце,
Высветли мысли на доброту судьи.


Открой рабу {имя) все пути.
Господи Иисус Христос, помоги.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ СУДЕЙ.

Стоя в коридоре перед входом в зал заседаний, проговорить про себя 3 раза:
«Не тот враг, кто хочет убить,
а тот враг, кто хочет судить.
Судья за стеной, я у Христа за спиной.»

ЗАГОВОР НА РЕЗУЛЬТАТ.

Перед дверью суда:
«Двери молчат, «здравствуй» не говорят,
так и вы, судьи, молчите,
«осужден» не произносите.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.»

ЗАГОВОР НА УДАЧУ.

«Встану я на ступеньку седьмую,
Попрошу Богородицу дорогую.

Заступи и поручи Ангелу-Хранителю,


Над его горем не издевался.
Думал бы судья о нем, как думает о своем,
О родном, а не о чужом.
Жалел бы его, прощал,

Ангел-Хранитель, будь рабу Божьему (имя) избавитель.
Ключ, замок, язык. Аминь.»

ЗАГОВОР, ЧТОБ СУДЬЯ НЕ ПРИДИРАЛСЯ.

Чтобы суд прошел благополучно
Читают перед тем, как пойти на суд:
«Пойду я крестом - дороги пересекаются,
Замки, засовы отпираются.
Как моя нога со мной, рука моя со мной.
Голова моя со мной,
Как Господь Иисус надо мной
Над всеми государями,
Всеми судиями, всеми людьми,
Так чтоб судья к рабу Божиему (имя)
Не придирался, на него не взъедался,
Криком не кричал, кулаками не стучал,
Пальцем бы не грозил, а взял бы да отпустил.
Слово моё крепко. Дело моё лепко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ УМИЛОСТИВИТЬ СУДЬЮ.

Заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы умилостивить судью. Желательно читать перед иконой « Умиление»
«Умягчи сердце, икона умиления,
Выйди и выступи, сатана безжалостный,
Из судейских дверей.
Гроб есть на небеси и на земле Господней.
В том дому-терему судейском
Четыре ангела-хранителя стоят и сидят.
На судью кротко глядят.
Так бы и судья глядел - кротко, жалостливо -
На раба Божиего (имя).
Ты, судья, не хмурь бровей.
Богородица, доброту свою на судью пролей.
Судить строго раба Божиего (имя) не смей!
Вспомни своих отца и мать,
Кротость их и доброту.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР НА СМЯЧЕНИЕ СЕРДЦА СУДЬИ.

Для смягчения сердца судьи подойдёт и такой заговор:
«Встану я на ступеньку седьмую,
Попрошу Богородицу дорогую.
Ты, Мать Мария, Поручница и Заступница,
Заступи и поручи ангелу-хранителю.
От всех бед избавителю раба Божиего (имя).
Чтобы к нему судья не придирался,
Над его горем не издевался
Думал бы судья о нём, как думает о своём,
О родном, а не о чужом.
Жалел бы его, прощал,
Строго бы его чтоб не наказал.
Ангел-хранитель,
Будь рабу Божиему (имя) избавитель.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.»

ЗАГОВОР ОТ СУДА.

«Иду на суд, три бога несу с собой.
Один зубы заговаривает, второй рот закрывает,
А третий язык проглатывает.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.»
Читать во время суда.

ЗАГОВОР НА ЗАСЕДАНИИ СУДА.

Повторять многократно.
«Спаси от царей, от королей, от неправильных судей.
И от злых людей. Во веки веков. Аминь.»

ВО ВРЕМЯ СУДА.

«Покори, Бог, судью, его мысли, Его глаза, его волю, его слова. Умягчи, Господи, сердце его и душу, Чтобы судья ко мне не лютовал, Напрасно и жестоко не наказал. Как был кроток сам царь Давид, Так пусть кроток и судья ко мне будет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

ДЛЯ СУДА.

Читать перед зданием суда и в зале суда.
«Пришел я на суд, раб Божий (имя), как в гости. Тело мое как кости, кровь моя как смола. Судить судьям меня нельзя. Руки бы у них не поднимались, уста не разевались. Отними, Господь, судьям руки, ноги и язык. Аминь.»

В СЛОЖНЫХ СУДЕБНЫХ ДЕЛАХ.

ЗАГОВОР С ВЕЩЬЮ ПОКОЙНИКА — 1.

Чтобы воли и свободы не лишали.
Начитать на любую вещь, в которой умер человек. С этой вещью идут в суд, не выпуская её из рук ни на минуту. При этом проговорить:
«Отныне и до веку
Будьте, мои слова, крепки, к делу лепки.
Красно солнышко встанет,
Никто его не удержит, никто его не осудит,
Никто за железные засовы не посадит.
Никто мёртвого не разбудит,
Никто покойника на срок не осудит.
Так чтоб и раба Божиего (имя) не осудили,
В острог бы не посадили.
Как Бог отпускает грехи всем,
Так чтоб и раба Божиего (имя)
С суда домой отпустили.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР С ВЕЩЬЮ ПОКОЙНИКА — 2.

Отрывают рукав от рубашки, в которой умер человек, завязывают его узлом и читают три раза на каждый узел. Рукав берут с собой, когда идут в суд.
«Как этого покойника не осудить,
В тюрьму, на каторгу не усадить,
Так и раба (имя) не присудят.
У всех судей сердца умилятся,
К рабу (имя) не станут они придираться.
Как Господь будет добр к судье
На своём Божьем суде,
Так и судья будь милостив
К рабу Божьему (имя).
Ныне, присно и во веки веков.
Аминь.»

СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР.

Очень сильный заговор от неправедного суда, который читает жена или другая близкая женщина о мужчине, которому предстоит суд:
«Встану я на запад хребтом,
Перекрещу небо и землю перстом,
Омоюсь святой водой,
помолюсь Богородице дорогой.
Матерь Божья, доброе сердце,
Всех Ты жалеешь, всем помогаешь.
Помоги и мне, Божьей рабе (имя).
Запрети раба (имя) судить.
В кандалы ковать, двери, замки закрывать
Судьям правленским, судьям сельским,
Судьям мировым, городским, судьям становым.
Как эти судьи не могут
Воды с окияна дна испить, песок брать и жевать,
Так бы они не смогли рабу (имя) плохого пожелать.
Казался бы он им лучше свету белого.
Лучше солнца красного и своих родных детушек.
На засовы бы они не закрывали,
На замки на годы не запирали,
Свободу и жизнь бы не отнимали.
Как Ты, Господи,
их в судный день будешь судить,
Рядить, прощать, с благословением отпускать,
Так и судьи будьте милостивы к рабу (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

ОБЕРЕЖНЫЙ ЗАГОВОР.

Если вас обвиняют в том, чего вы не совершали, используйте этот обережный заговор. Но читать его надо в определённое время: это должен быть последний день поста. Произносится заговор над водой, которой умываются крестообразно накануне суда.
«Иду я, раб Божий (имя), из избы в дверь,
Со двора в ворота, в зелёные луга, в чистое поле,
Широкое раздолье.
Иду не слепой, молчу не немой,
Нашёл тридцать гробов, тридцать мертвецов.
В тех тридцати мертвецах сердца молчат, не стучат.
Руки не поднимаются, очи не открываются,
Уста мёртвые не отворяются.
Господи, помилуй. Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Так бы и у моих врагов-недругов
Руки на меня не поднимались,
очи на меня не открывались,
Уста с обвинением не разверзались.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Господь со мной всюду и везде. Крест Иисуса на мне.
Бог есть, Бог велик, Бог всех побеждает.
Меня от любых врагов по вере моей освобождает.
Кто может слово Божье победить,
Только тот может может мне отныне навредить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.»

ЧТОБЫ ДЕЛО ВЫИГРАТЬ.

Читают на платок, которым обтирают лицо три раза перед судом.

«Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду я в чисто поле, в этом чистом поле стоят запоры железные, ворота булатные. Я стану, раб(-а) (имя), между запорами железными, воротами булатными и на свою голову положу злат венец, положу ясный месяц. На этот светлый месяц положу ясно солнышко, на это красно солнышко не может никто ни осердиться, ни огорчиться. И так бы на раба (-у) (имя) не мог никто ни осердиться, ни огорчиться – ни цари-царевичи, ни короли-королевичи, ни мирские суды, ни земные судилища и ни весь мир православный не мог ни осердиться, ни огорчиться на раба(-у) Божьего (Божию) (имя). Были бы они передо мной как лист перед травой и ниже низкой воды, покошенной травы. Небо – ключ, земля – замок. Чур словам моим.»

ОТ СУРОВОГО ПРИГОВОРА.

ЗАГОВОР 1.

Читают на смягчение приговора, перед тем как войти в зал суда:
«Огнево - от гнева, Ангел навстречу, Христос по пути.
Милостивый Никола Гневный, суд отведи.
Высветли сердце, высветли мысли на доброту судьи.
Рабу (имя) в милость суда помоги.
У меня замок, у Богородицы ключи,
Открой рабу Божьему (имя) все пути.
Господи Иисусе Христе, помоги.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

ЗАГОВОР 2.

Утираются в суде платком (несколько раз), на который дома читают сорок раз:
«Стоит гроб из четырех досок,
В гробу четыре черта сидят, на судейский порог глядят. Как от этих чертей открещиваются, Как от них отмаливаются Души малые и души старые, Души грешные и безгрешные, Так отпрашивают и отмаливают От въедливого суда, от засуда и застенков, И от тюрьмы, и от замков, От колы-затворы: колы-запоры. Вы, седьмые ключи.
Вы, седьмые замки, отпирайтеся, открывайтесь. Вы железные, вы засовы, вы, кандалы и оковы, Здесь стоит Бог, здесь Его порог.
Он суда не допустит, он в тюрьму раба (имя) не пустит. А ты, красно солнце, решетное оконце, Решетки разойдитесь, петли с дверей сместитесь. Ярам, Авраам, Ахала, Духала, Ум, Зим, Зем, Була, Ах, ам тала. Седьмая, восьмая, тринадцатая. Моему слову последнему никогда не быть. Раба Божьего (имя) судьям никогда не осудить. Кто Есть судья? - Господь.
Ему и о нас судить и так тому чтоб и быть. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

ЗАГОВОР 3.

Наговаривают на платок и обтираются этим платком на суде.
«Во имя милостливого Христа,
Уговариваю тебя, пан судья,
Будь кроток и справедлив, не бей зря, не казни,
Милуй и отпусти,
Так же как Господь нас прощает и грехи отпускает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.».

1. Пир возлюбленного. 2–7. Ночные впечатления невесты в искании своего друга. 8–16. В беседе с девицами иерусалимскими она превозносит похвалами своего друга.

. Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами мо­ими, по­ел сотов мо­их с медом мо­им, напил­ся вина моего с молоком мо­им. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, воз­люблен­ные!

В ответ на приглашение или пожелание невесты () возлюбленный приходит в сад свой, и из всех плодов и пряностей его устрояет пиршество для гостей и друзей. В текстах LXX, слав. Вульг.: вторая половина ст. 16-го гл. IV-й отнесена к 1-му ст. V-й и, что сообщает большую цельность смежным и родственным мыслям, – оканчивающей одну главу и начинающей другую.

. Я сплю, а сердце мое бодр­с­т­ву­ет; вот, голос моего воз­люблен­ного, который стучит­ся: «отвори мне, сестра моя, воз­люблен­ная моя, голубица моя, чистая моя! по­тому что голова моя вся по­крыта росою, кудри мои – ночною влагою».

. Я скинула хитон мой; как же мне опять наде­вать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?

. Возлюблен­ный мой про­тянул руку свою сквозь скважину, и внутрен­ность моя взволновалась от него.

. Я встала, чтобы отпереть воз­люблен­ному моему, и с рук мо­их капала мирра, и с перстов мо­их мирра капала на ручки замка.

. Отперла я воз­люблен­ному моему, а воз­люблен­ный мой по­вернул­ся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывал­ся мне.

. Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня по­крывало стерегущие стены.

В словах: «Я сплю, а сердце мое бодрствует» – дана верная и точная характеристика пламенной любви, наполняющей все существо любящего существа даже во время сна: одного слова возлюбленного достаточно для того, чтобы любящая его пробудилась от сна. Мидраш (s. 134) так перифразирует слова ст. 2-го: «Общество Израилево говорит пред Богом: Господь мира! я сплю и не исполняю заповедей, но сердце мое бодрствует, оно возбуждено любовью к людям; я сплю, не говорю о благотворительности, но сердце мое бодрствует, чтобы совершать ее, я сплю – я опускаю жертвоприношения, но сердце мое бдит, благоговейно настроенное к чтению «шема» и молитвы; я сплю – не иду в храм, но сердце мое бдит – стремится в синагоги и школы; я сплю – не рассчитываю (конца страданий), но мое сердце бдит – пламенно желает избавления, и сердце Божие бдит – избавить меня».

То, что далее говорится: 1) о медлительности и как бы неохоте невесты отпереть двери стучащемуся с ночного холода в дверь ее жениху (ст. 3) и 2) о внезапном исчезновении его после того, как она отперла двери (ст. 6, сн. 5), является не вполне понятным в области человеческих отношений взаимной любви. Поэтому не лишено интереса и значения разъяснение этого места проф. Олесницким в духе своей, известной нам уже, теории. «Ранним утром, когда Палестина еще спит, восходящее солнце уже стучится в ее дверь своими лучами, еще как бы влажными от ночной свежести и обильной летней росы. Но теперь оно встречает уже не весеннюю легкую и подвижную жизнь, но жизнь, уже прельщенную продолжительным ликованием и лениво отвечающую на зов дневного светила. Солнце оскорбилось и, когда земля наконец проснулась, сокрылось в серой песчаной мгле, наступило частое в Палестине в это время года явление самума, поэтически изображенное в стихе 7-м. Землю встречают некие стражи, которые бьют ее и насильственно срывают с нее прекрасное покрывало ее растительности: разумеются те созвездия, которые, по древней космогонии, служат причиною бурь и волнений на поверхности земли… Хотя и выше, в весенней песне (), Палестина встречалась с подобными же стражами, но тогда они не причиняли ей такого вреда, как теперь, среди лета, и прошли мимо молча (раннею весною явления самума бывают слабы)… Среди неожиданной бури, изменившей и обнажавшей лицо всей страны, невеста с сожалением мечтает о сокрывшемся мирном и прекрасном солнце и изображает его в поэтическом образе , черты и краски которого наглядно обозначают блеск солнца и чистоту его лучей… Где же теперь твой жених – солнце? спрашивают Палестину. Он сошел в свои эфирные сады, но он все-таки мой, и я принадлежу ему по преимуществу» (с. 375–376).

. Возлюблен­ный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:

. голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;

. глаза его – как голуби при потоках вод, купа­ю­щиеся в молоке, сидящие в доволь­стве;

. щеки его – цветник ароматный, гряды благо­вон­ных расте­ний; губы его – лилии, источают текучую мирру;

. руки его – золотые кругляки, усажен­ные топазами; живот его – как изваяние из слоновой кости, обложен­ное сапфирами;

. голе­ни его – мраморные столбы, по­ставлен­ные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величе­с­т­вен, как кедры;

. уста его – сладость, и весь он – любезность. Вот кто воз­люблен­ный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!

После встречи Невесты с дочерьми Иерусалима и повторения ею (ст. 3) уже известного заклинания (ср. ) и ответного возражения с их стороны (ст. 9), Она с великим энтузиазмом дает описание, ст. 10–16, несравненной красоты ее друга, причем «это описание, как и описание невесты, представляет нарочитый подбор штрихов и картин природы, заслоняющих черты человеческого образа, который, однако ж, нужен был и здесь для того, чтобы отдельным штрихам сообщить единство впечатления и чтобы образовать соответствие другому человеческому образу. И здесь человеческие черты стоят так близко к штрихам природы, что даже частица сравнения (как) между ними считается излишнею» (проф. Олесницкий, с. 357–358). Вообще образ Жениха рисуется здесь особенно смелыми сравнениями в чисто восточном духе (голова его – чистое золото; кудри его – виноградные ветви; глаза – голуби… щеки – цветник ароматный, губы – лилии, голени – мраморные столбы)…

Но именно эта гиперболичность изображения Возлюбленного дает основание для перспективного изъяснения этого образа. «По мере того, как мы всматриваемся в эти, залитые светом, картины, человеческий образ жениха все более и более тускнеет и наконец превращается в святозарный образ солнца» (проф. Олесницкий, с. 358). «Но эта благодетельная сила есть не одна только стихийная сила или видимое солнце, но и сила политическая, которую библейские писатели олицетворяли в образе солнца () и представителем которой во время написания Песни Песней был царь Соломон, шестикратно названный по имени в нашей священной пиесе» (с. 360). «Указанным сочетанием царя и солнца уже образовался в мысли поэта такой высокий идеальный образ, что к нему весьма удобно было, без всякого нарушения единства картины, присоединить штрихи, определяющие благодеющую стране божественную силу. В солнце и лазури возвышающийся над землею царь Соломон, как благодетельный гений страны, сам собою вызывал в мысли поэта образ прославленного Мессии, имеющего явиться в облаках славы и завершить все высшие премирные благодеяния народу» (с. 362).

С кем-то еще не знакомым. Считается, что заговор действует в течение первых сорока дней после того, как он прочитан. Слова его такие:

«За морем за Хвалынском, в медном городе, в железном тереме сидит добрый молодец, заточен, закован в семьдесят семь цепей, за семьдесят дверей, а двери заперты семьюдесятью замками, семьюдесятью крюками. Мечитесь, тоски, киньтесь, тоски, в буйну голову, в тыл, в лик, в ясные очи, в сердце, заточите , подарите счастье, из окошка в окошко, из дверей в двери, из ворот в ворота, на все пути и дороги, и перепутья. Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и укрепляется, и замыкается. Аще ли кто от человек, кроме меня, покусится отмыкать страх сей, то буди, яко червь в свинце ореховом. И ничем, ни аером, ни воздухом, ни бурей, ни водой дело сие не отмыкается. Аминь. Аминь. Аминь».

Чтобы любимый всегда был рядом

Добавьте несколько зернышек неочищенного овса в любой суп или кашу, которые вы готовите. Можете быть уверены: нескольких таких манипуляций будет достаточно, чтобы ваш любимый всегда оставался с вами.

Есть еще одно средство, позволяющее сделать так, чтобы избранник был рядом и не гулял на сторону. Над новым мылом девять раз подряд прочитайте такой заговор:

«Сколь скоро мыло с лица смоется, так бы и раб Божий (имя) любил бы рабу Божью (имя), не мог бы на нее наглядеться, налюбоваться».

После этого под левый карман рубахи или пиджака любимого мужчины пришейте маленькую пуговичку. Пока она держится, не отрываясь, ваш любимый никуда не денется и будет с вами всегда.

Заговор на любовь и внимание мужчин

Чтобы в компании мужское внимание было приковано только к вам, входя в помещение, где собрались гости, проговорите про себя заговор:

«Все бабы — дуры.
У них манеры худы,
На всех платья куцы,
Вошла я, павлица,
Красная девица,
Взглядом повела —
Всех мужиков собрала.
Куда ни пойду — они за мной.
А мой любимый (имя) пуще всех!»

Входя в помещение, задержитесь в дверях и оглядите всю комнату по кругу от левого косяка до правого. Любой, кто в этот момент посмотрит на вас или в вашу сторону, будет приворожен.

Заговор чтоб помириться с парнем

Чтобы наладить мир, нужно наговорить на чай, на воду и дать выпить парню(мужу):

«Мать Пресвятая Богородица, Никола Чудотворец и сам Иисус Христос, я не воду беру, а жизнь возвращаю. Чтобы такая чистая жизнь была, как у раба (имя муж.) с рабой (имя жен.). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор на любовь парня (быстро действует)

Нужно смотреть ему в глаза НЕ МОРГАЯ и про себя три раза успеть повторить:

«Адам и Ева согрешили, детей народили, потому что друг друга любили. Так и ты меня будешь любить. Аминь».

Заговор на быстрое замужество

Купите в среду или пятницу новый веник. Рассчитываясь с продавцом, сдачи не берите. Принесите веник домой. По дороге думайте о том, какой ваш новый веник складный да ладный, как здорово вам будет им подметать дом, наводя порядок.

Когда наступит новолуние, этим веником нужно подмести весь сор во дворе (или в подъезде), при этом всю пыль нужно собрать в желтый совок. Он может быть пластиковым или из дерева, покрашенного желтой краской.
Пока будете мести, приговаривайте:

Гоню я в свой дом молодцов. Не лентяев, не скряг, не воров. Приезжайте ко мне, женихи. Из своих и чужих дворов. Камень. Ножницы. Бумага. Аминь. Аминь. Аминь.

Этот заговор нужно произнести нечетное число раз. Чем чище вы выметете двор (подъезд), тем больше женихов у вас будет. Когда соберете весь сор, отнесите его к себе домой, аккуратно ссыпьте в небольшой холщовый мешочек, поставьте в дальний угол и держите там до новой луны.

Непременно прочитайте над ним девять раз «Отче наш». В скором времени ждите женихов, они появятся, и вы будете выбирать из них. А сор, как станет можно, вынесите от дома подальше и закопайте в ямку, чтобы никто не видел.

Заговор чтобы узнать суженый тебе этот мужчина или нет

Вымыть волосы в тазу. Воду оставить на ночь на улице. Утром наклониться над этим тазом с водой и сказать:

На море-окияне, на острове Буяне
Есть дуб большой,
На нем висит ларчик, злотой.
В ларчике припрятана книга,
В ней судьба моя и написана и прочитана.
Книга, откройся,
Сердце мое, успокойся.
Скажи мне, рабе Божьей (твое имя),
Написано ли мне на роду век вековать
с рабом Божьим (имя).

Резко вылить из таза воду. Дома у первого встречного спросить что-нибудь нейтральное. Не важно, о чем будет ваш вопрос, главное – чтобы встречный вами мог ответить на этот вопрос или «да» или «нет». Если он ответит утвердительно – это твой человек по судьбе, если же ответит отрицательно – лучше забыть о нем.

Заговор на любовь парня

«Заклинаю, чтобы (имя мужчины) соединился с (имя женщины) так же, как соединены Огонь, Воздух и Вода с Землею, и чтобы помыслы (имя мужчины) направлялись к (имя женщины), как лучи солнца направляют Свет мира и его добродетелей; и чтобы он (имя мужчины) создал ее в своем воображении и взгляде так, как небо создано со звездами и дерево со своими плодами. И да витает высокий дух (имя женщины) над духом (имя мужчины), как вода над землею. И делайте так, чтобы упомянутый (имя мужчины) не имел бы желания есть, пить и радоваться без (имя женщины).»

Ромашковое счастье

Всем известен цветок ромашки – садовой и дикорастущей. Данное растение великолепно влияет на самое главное в человеческих отношениях – любовь. Предлагаю вам прекрасный способ восстановить отношения, обрести взаимную любовь или вызвать в человеке симпатию. Приворотом данный не является: он действует в том случае, если человек испытывает или некогда испытывал к вам какие-либо чувства. Утраченное вернется – это, кстати, главная цель обряда.

Сорвите нечетное количество цветков (оптимально пять штук), оборвите с них все лепестки и положите их в мешочек из натуральной ткани – льняной или хлопковый. Затем встряхните его и девять раз прочитайте такой заговор:

«Ромашка, ромашка, верни мне любовь (имя). Пока лепестки вянут, будет (имя) сохнуть по мне, думать обо мне, тосковать, ночью не спать. Будьте, слова мои, крепки и тверды. Как я сказал (-а) (имя), так и будет. Аминь. Аминь. Аминь».

В случае, когда вам нужно привлечь в свою жизнь любовь, которой еще нет, то вместо слова «верни» говорите «помоги обрести». Если вы не знаете, как зовут человека, которого хотели бы видеть рядом с собой, то в тех местах заговора, где следует назвать имя, просто никого не называйте.

После этого положите мешочек на десять дней под свою подушку, на одиннадцатый выньте оттуда и в течение года храните дома где-нибудь в укромном месте. можно провести в течение месяца трижды, но не чаще, и только с июня по август – это летний !

Как привлечь любовь

Если вы безответно влюблены или хотите любить, обрести взаимность, вернуть дорогого вам человека, то этот обряд как раз для вас.

Красной ручкой напишите на небольшом листе бумаги имя любимого, только задом наперед (например, вместо «АЛЕКСЕЙ» «ЙЕСКЕЛА»). Теперь смотрите на надпись и девятнадцать раз подряд произносите слова особого заклинания, одновременно медленно рисуя вокруг имени круг. Звучат они следующим образом:
«АПАС – АГНИ – ВАЙЮ – ПРИТИВИ – АКАША – ИКОСАЭДР – ПИРАМИДА – ОКТАЭДР – КУБ – ДОДЕКАЭДР».
После этого обвяжите листочек с именем красной шерстяной ниткой и всегда носите при себе. В течение максимум месяца любовь возродится даже в самом сложном случае.

Обряд на любовь

Этот обряд помогает обрести свою вторую половинку, примириться при размолвках и изменах.

Нужно семнадцатого числа любого месяца в пять часов вечера взять белую нитку длиной в три ваших локтя (длина отмеряется от кончиков пальцев до локтевого сгиба) и, медленно наматывая ее на указательный палец, семнадцать раз подряд прочитать следующий заговор:

«Вароже вей боже, ки моши в десницу вложи. Свароже коло воше, Свароже веду хранаше. Ты наш если прародитель, чертог твой – правды обитель, ты светлого солнца отче, простри правь на дни и ночи. Криеты во правде божеской триславен буде, гой».

Нитку нужно сжечь в три приема за три дня. Результат обряда проявится в течение девяти суток.

Заговор на водную дверь проводится с целью защитить дом от злых, подлых и завистливых людей, которые могут при посещении чужой обители навести порчу и сделать сглаз на его хозяев.

Для проведения такого обряда нужно купить три гвоздя без сдачи (можно и больше, главное, чтоб не взять сдачу с чужих рук) и вбить их в дверь, спроектировав визуально равносторонний треугольник по такому принципу: один – вверху, два оставшихся – внизу. Далее следует войти в дом, закрыв за собой дверь и произнести такой заговор:

«Три гвоздя в моей двери. Первый всех врагов заколет, второй всех нелюдей изведет, третий всё недоброе отведет. Всем словам в дело поворот, всем гвоздям в пользу оборот».

На протяжении всего времени, пока гвозди будут находиться в двери, они будут стойко и надежно защищать помещение от злого колдовства, порчи и сглаза.

Зеркало напротив входной двери по фен шуй как нейтрализовать и русские народные приметы

Согласно рекомендациям китайской философии фен-шуй зеркало следует вешать не напротив входной двери, а сбоку от неё. Рядом с зеркалом нужно расставить вещи, символизирующие достаток, успех и процветания, с целью их приумножения, когда они будут отражаться в нем.

Древнее учение фен-шуй категорически не советует размещать отражающие поверхность предметы прямо напротив входной двери. Это объясняется тем, что при таком расположении хозяева теряют жизненные силы, и поток энергетики направляется в негативное русло. По этой причине в доме появляются проблемы, а позитивная энергия лишается возможности проникнуть в дом, сразу же отражаясь зеркалом при входе.

Рекомендации, которые дает народная мудрость относительно того, можно ли вешать зеркало напротив входной двери, абсолютно идентичны с рекомендациями древнего учения фен-шуй. Народная мудрость гласит, что если зеркало повесить напротив входа, к хозяевам в дом будут постоянно без приглашения приходить незваные и нежеланные гости. Также домочадцы станут неохотно возвращаться домой, поскольку зеркало со своими мистическими свойствами будет отторгать людей от их же дома.

Заговор двери запираю свое не отдаю ключ храню

Для того чтобы никто не посмел вытянуть жизненную энергию из дома и людей, в нем проживающих, существует специальный заговор. Этот ритуал проводится в полном одиночестве на новолуние. Желательно дождаться ночи, по времени лучше проводить такой ритуал с полуночи до трех часов. Для проведения такого обряда нужно заранее сделать дубликат ключа от замка входной двери.

В полночь необходимо встать напротив двери, зажечь церковную свечу и налить в блюдце священную воду. Взять дубликат ключа, смочить его в воде и вставить в замочную скважину. Потом прокрутить ключом замок так, чтоб он закрыл дверь, при этом приговаривая:

«Двери запираю, своё не отдаю! Ключ хороню, да будет так!!!»

После этого спрятать ключ в таком месте, где никто его не сможет найти, даже домочадцы!

Заговор двери чтоб деньги не уходили

Существует огромное количество заговоров, чтоб деньги водились. Одним из таких является заговор на дверь, чтоб деньги не уходили. Для проведения такого заговора необходимо поставить по две свечи с разных сторон входной двери, третью взять в руки, на полу перед дверью разбросать мелочь. Свечи зажечь, встать напротив входной двери и, глядя на деньги, проговорить:

«О лишних трат себя избавляю, у себя в доме деньги оставляю. Чтоб всегда у меня были деньги, не тратились, не уходили. Аминь».

После этого перекреститься, потушить свечи, собрать монеты, и вложить все атрибуты в небольшой мешочек, который нужно спрятать в надежном месте, где его никто не найдет.

Если соль подсыпать под дверь что будет и что это значит

В народе считается, что если вдруг под дверью обнаружена соль, то это знак магических воздействий на домочадцев и их судьбу, и называется он подкладом. Считается, что когда подкладом является соль, то порча сделана на болезни различного рода и серьезный разлад в семейных отношениях. Это вещество – мощный и сильный модулятор жизненной энергии и может её изменить или отнять в принципе.

В случаях обнаружения соли под порогом или около входной двери, необходимо тот час же чистить дом от подложенной порчи и негатива. Бороться с таким подкладом можно тем же способом, как говорится: «Клин вышибают клином». Для этого необходимо дождаться захода солнца, взять соль и насыпать её на блюдце. В правой руке должна быть церковная свеча, которой нужно будет три раза покрестись блюдце с его содержимым.

Во время этого следует проговорить слова об избавлении дома и его жителей от наведенного злодеяния. После этого необходимо в полной тишине пройти по всему периметру дома или квартиры, бросая при этом в каждый угол по щепотке заговоренной соли. Она должна находиться на местах, где её оставили, до самого утра, чтобы впитать в себя всё плохое и негативное, что есть в доме. Утром аккуратно нужно собрать соль в пакет из бумаги и унести подальше от жилья. Желательно избавиться от неё, выбросив в воду или закопав в землю.

Проблема, когда любимый человек вдруг перестал звонить, мучила влюбленных со времен появления телефона. «Быть может, ты забыла мой номер телефона», - ...

Мой опыт подсказывает мне, что в начале всего процесса испы­тания медитаций очень важное место занимают медитации, связанные с сердцем. Можно сказать, что медитация, на самом деле, имеет только два шага: от головы к сердцу и от сердца к пупку, к первона­чальному центру. Поэтому мы использовали сердечные медитации в самом начале курса, а затем часто вводили их на протяжении всех трех месяцев. Сначала участники не распознавали сердечное про­странство. Действительно, как говорит Ошо для развития ума существуют школы, колледжи, университеты, но для развития сердца нет специальных учреждений.... Факти­чески, чем более цивилизованным становится человек, тем мень­ше развивается его сердце. Мы фактически забыли о нем - что оно существует, что имеется потребность развивать его (глава 11). Поэтому мы идем к сердцу обходным путем. В одном из упраж­нений человек садится напротив другого человека и просто настраи­вает себя на чувства, исходящие из другого - эмоционально и физически. Многие люди бывают совершенно поражены и восхище­ны тем, что девяносто процентов того времени, когда они настраива­ют себя на чувства другого, дают полное совпадение чувств. На этой стадии люди расположены думать, что они настроены в унисон с сердцем другого человека. Но не всегда это обязательно так.

Мы используем в нашем курсе и другую медитацию смотрения, которую мы называем «глазами любви» (глава 13). Мы просим лю­дей просто закрыть глаза и представить себе, как их глаза выглядели бы на лице любимого человека или на лице новорожденного ребенка. А затем мы просим людей открыть глаза и посмотреть на других людей в помещении теми же глазами, которыми они смотрели бы на будду или на горячо любимого человека. Эта медитация «глаза люб­ви» также позволяет людям настроиться или гармонизироваться с другими. Но даже этот прием не использует, в действительности, энергию сердца, здесь обычно используется второй центр, хотя он может включать в себя и сердечный центр.

Другим способом вхождения в настройку или в гармонию с другим человеком является слушание посредством сердечной медитации, о которой мы уже говорили. Здесь человек просто представляет себе, что все звуки, которые он или она слышит - голос партнера, или звуки комнаты, или звуки природы - что все эти звуки идут в его сердце и что он принимает эти звуки в своем сердце. Эта меди-тация многим напоми­нает медитацию смотрения, но она в большей степени перспективна для людей, ориентированных на слух. Кроме того, она настраивает человека или гармонизирует его с энергией или чувствами другого.

Мы используем эти переживания в самом начале, хотя, строго говоря, это и не является медитациями сердца - это немного напоминает обучение езде на велосипеде. Человек может начинать учить­ся, не умея еще хорошо ездить, падая, возможно, много раз. Он должен концентрироваться на том, чтобы правильно держать ноги на педалях, он должен концентрироваться на том, как держать руль так, чтобы можно было ехать в желаемом направлении. Он должен смот­реть по сторонам, чтобы не наехать на дерево; он должен звонить в звонок, переключать передачи; он должен помнить, где расположены тормоза. В самом начале все это весьма сложно. Постепенно человек приобретает сноровку и с какого-то момента начинает легко ездить на велосипеде - точно так же обстоят дела и с сердечными медитациями.


Начальные шаги являются очень важными, поэтому на этой стадии мы испытываем лишь несколько медитаций. К ним относит­ся, например, медитация, в которой сознание другого рассматрива­ется как свое собственное сознание (глава 77). Сейчас, в самом начале, маловероятно, чтобы человек мог испытывать ощущения, которые переживает сознание другого человека. Но они начинают с того, что ведут себя так, как будто они стоят в обуви другого и пыта­ются выяснить, что этот другой чувствует, что он эмоционально ощущает. Мы можем это ощутить второй чакрой. Это, в действитель­ности, не является энергией сердечного центра, это энергия второго центра, но для начала и это хорошее место.

Позднее, по мере того, как участники медитируют все больше и больше, они проникают через целые слои эмоций и ощущений и попадают в пространство, которое мы могли бы назвать «пустотой сердца». Здесь чувства любви, или того, что мы называем любовью, внезапно меняются от страстных к холодным. В этой точке участник начинает иметь то, что, как я полагаю, является, в действительности, переживанием открытия сердца. И до этого момента переживание могло быть связано с открытием сердца, но совсем не обязательно включало его.

Если сердце действительно раскрыто, то происходит приятие всего таким, каково оно есть - очень глубокое приятие. Если имеет место такое приятие, то человек приобретает возможность обратить свои глаза внутрь и рассмотреть, что в действительности происходит внутри самого себя. До попадания в это пространство приятия все внутри человека является скрытым.

Наша культура учила всех нас порицать, критиковать, осуждать, отвергать самих себя. Поэтому все, что должно было осуждаться, критиковаться и отвергаться в нас, спряталось, и мы не можем его видеть. Мы не сможем видеть это, пока не раскроется пространство сердца, чему может дать начало эта медитация.

Вот почему, по-моему, Ошо говорит о том, что сердце является дверью в медитацию. Когда появится это пустое пространство, это приятие, это не будет тем страстным чувством, которое люди счита­ют любовью - это обычно всего лишь химическая и гормональная реакция на другого, сопровождающаяся привязанностью и влечени­ем, это то, что мы привыкли называть любовью.

Насколько я понимаю, что Ошо имеет в виду, когда использует слово любовь... в действительности в этом курсе мы не используем слово любовь, потому что у людей в головах так много путаницы относительно того, что это понятие означает на самом деле. Ошо говорит:

Любовь сама по себе является величайшим методом, но любить трудно - в некотором смысле, невозможно. Любовь означает удаление себя из своего сознания и помещение кого-то другого в то же самое место, где существовало ваше эго. Замена себя кем-либо другим означает любовь - как будто вас больше нет, а есть толь­ко другой (глава 13).

Сейчас я не думаю, чтобы многие из нас имели хотя бы пробле­ски такого рода любви. Поэтому мы пытаемся избегать слово любовь и используем такие слова, как приятие, сострадание, интуиция, иг­ривость, молчание, доверие. Это все качества, которые начинают проявляться в первый раз тогда, когда сердечный центр действитель­но раскрывается.

В настоящее время причина того, что человек не может, факти­чески, иметь переживание медитации до тех пор, пока не откроется его сердце, заключается в том, что для того, чтобы иметь это пережи­вание, не должно быть оценивания, рассудительности. Ошо считал существенными качествами, необходимыми для медитации, наблю­дательность, расслабленность и отсутствие рассудительности. Толь­ко тогда, когда сердце раскрыто, человек может не рассуждать, а просто воспринимать все. Тогда человек может увидеть, что у пего внутри. Могут быть и такие люди, кто продвинулся на несколько шагов вперед и кто может видеть, что у другого человека внутри, но для этого другого не должно иметь значения, кто еще видит его внутренний мир. Имеет значение только то, может ли сам человек смотреть в это пространство приятия или нерассуждения и просто видеть, что там, оставляя все как есть, не пытаясь избавиться от него, не пытаясь изменить его. Иметь даже мысль о том, чтобы пытаться изме­нить что-либо, является в некоторой степени осуждением самого себя. Итак, когда открывается сердце и ощущается приятие, то имеет место огромное выделение энергии, непосредственность, хаос, игривость. И после этого человек вырастает не линейным образом - не шаг за шагом, ставя одну ногу, поднимая другую и затем опуская ее - но, кажется, рост происходит прыжком, вертикальным прыжком. В этом процессе выделяется огромная созидательная сила.