Spellforce 2 demons of the past прохождение. I can do it alone

  • Три совершенно уникальные расы с уникальным внешним видом и параметрами: Нежить, Пакт и Шайкан;
  • Очень необычное сочетание несовместимых, казалось бы, жанров – РПГ и стратегия реального времени;
  • Режим "Выживание", в котором можно проверить свою реакцию и координацию действий группы;
  • Максимальное уважение к канонам, полное соответствие предыдущим играм в геймплее, сюжете, управлении.

Качественное дополнение

Впервые запуская "SpellForce 2: Demons of the Past", тяжело не заметить, что графика значительно улучшилась. Что и неудивительно – предыдущее дополнение вышло два года назад, за это время мощности игровых компьютеров значительно возросли. Но ещё более важно наличие мультиплеера. Теперь игроки могут совместно проходить наиболее сложные квесты, помогая друг другу. Конечно, это сделает прохождение ещё более захватывающим и атмосферным.

К счастью, сам игровой процесс практически не изменился. Управление осталось прежним, да и суть та же самая. Группа героев разных рас путешествует по землям, выполняет многочисленные квесты, собирает полезные ресурсы и регулярно схватывается с многочисленными противниками-ботами. Но по мере продвижения по сюжету, приходится переключаться с РПГ на стратегию реального времени. Получив в распоряжение несколько рабочих, необходимо приступить к добыче ценного сырья, возводить склады, чтобы хранить его, казармы, где можно нанять солдат, а также многие другие полезные постройки. Причем, вовсе не обязательно все время смотреть на помощников, строящих здания или добывающих древесину. Можно спокойно отдать им приказ, а самому отправиться на поиски приключений, как в обычном РПГ.

Переход от одного жанра к другому бывает весьма резким, но это-то и является одним из достоинств игры – сюжет постоянно держит в напряжении, не позволяя ни на секунду расслабиться. Поэтому нет ничего удивительного, что многие любители РПГ и стратегий реального времени пришли в восторг как от оригинальной игры, так и от многочисленных дополнений к ней.

Заключение

Увы, при всех плюсах, дополнение имеет и недостатки. Да, разработчики сохранили управление прежним. Таким же неудобным, каким оно было в оригинале. Конечно, была улучшена графика, но тотальной переработки, на какую надеялись многие, так и не случилось.

Введение.

В игре 55 достижений, я буду описывать нюансы тех, что удалось получить самому. Помимо этого постараюсь помочь со сложными квестами.
Опытным путем удалось установить, что некоторые достижения не работают, а некоторые, требующие прохождения на высоких уровнях сложности, можно получить выполнив условия на легком, и затем, просто сменить уровень сложности на требуемый, в определенный момент игры.

Для удобства я расположил достижения по ходу прохождения игры, привязав их к местам, где их можно получить. Достижения, не привязанные к определенным местам (накопительные и комплексные, сложные, выполнение которых потребует побывать в разных местах), расположены в конце руководства.

Вестгард (Westguard)

"Пока ты спишь - Лич качается". Пока ты прикрываешь стражников - Лич качается, пока ты спасаешь деревенщину - Лич качается, пока ты таскаешь за собой караван с провизией - Лич качается. Пока ты носишься по всей карте, то к маяку, то к хранителю - Лич качается.
Нет, я серьезно. Начальную линейку квестов нужно выполнять с максимальной скоростью иначе, получив под контроль первую базу, ты через пару минут будешь снесен зерг-рашем нежити. Нежить все это время, с самого начального ролика игры, копит ресурсы и отстраивает армию. Поэтому, когда ты с малым отрядом, оставшихся в живых стражников, начинаешь стоить первые рудник и каменотес, зачастую на тебя прибывает целая орда нежити, а ты в это время еще и должен уберечь глупых пизантов, героически бросающихся на верную смерть (они хвостиком таскаются вслед за Аватаром) Причем, уровень сложности тут не имеет значения. Можно огрести даже на легком. Могу лишь сделать предположение, что такой досадный промах отпугивает определенный процент славных воителей, и надеюсь, что учитывая это, тебе удастся справиться с этой напастью.

Save all - Спасти всех

Выполнить цепочку квестов Лейтенанта Кая Квинтара. Спасти всех крестьян, фермеров и скаутов на базе нежити. Не дать никому погибнуть. В напарники могу порекомендовать взять Алану, целителя.
-Защитить Вестгард.
-Зло внутри. Уничтожить несколько групп нежити, спасти стражников. Гибель стражников не влияет на получение достижения, но несколько облегчает прохождение.
-Враг у ворот. Врата свободны. Еще несколько групп нежити.
-Вербовка стражников. Все оставшиеся в живых стражники помогут.
-В поисках хранителя душ.
-Уничтожить северных разведчиков. Нежить в деревне на северо-востоке карты. От связующего камня северо-восточных ворот на север. Маркера на карте нет. Скелеты-лучники 10 уровня. Сундук с кольцом. Уничтожив группу, самостоятельно отправиться к лейтенанту и доложить об успехе. Тогда задание зачтется.
-Уничтожить южных разведчиков. Деревня на юге карты, посередине, однако там довольно крупный отряд и уничтожить его малой группой весьма затруднительно. Лучше вернуться туда попозже, с армией.
-Защита маяка. Маяк атакует отряд нежити. Его нужно уничтожить.
ВАЖНО! Прежде чем говорить со смотрителем маяка и отправиться на встречу с Хранителем Душ, убедитесь, что у вас активирован связующий камень Юго-восточного лагеря и отведите свой отряд к Южной деревне, это необходимо, чтобы защитить беженцев. Можно сделать отдельное сохранение, на всякий случай.
-Спасение людей. Это, пожалуй самая сложная часть задания. Как только вы добираетесь до крестьян, на вас начинает нападать нежить, отряд выживших стражников должен не дать прорваться к ним. Причем крестьяне хвостиком бегают за Аватаром и как лемминги бросаются в бой, быстро огребая. Этого нельзя допустить. Нужно уводить Аватара подальше от базы нежити, я использовал дорогу через восток мимо маяка, через наш лагерь и верхний мост. Задание будет выполнено, когда группа крестьян прибудет в центр города.
-Уничтожить захватчиков. Уничтожить базу нежити на юго-западе карты. Отстраиваем базу, нанимаем войска. Рекомендую провести полный апгрейд лагеря и нанять Титана.
А заодно заглянуть к отряду нежити на Юге. После его уничтожения, отчитаться лейтенанту.
-Предупредить фермеров. Телепортируемся к камню северо-восточных ворот и отправляемся на север, в деревне просто подходим к местным жителям (Джейсон, Белль, Кит и Анна). И снова возвращаемся к лейтенанту.
-Найти выживших в гавани. Уничтожив базу нежити, осмотрите окрестности вокруг гавани (разведчик Оги и разведчик Руперт). Возвращаемся к лейтенанту, если все условия были выполнены, то должны дать ачиву.

Faster than Darc - Быстрее чем Дарк

Квест Хороший мальчик. Поймать Дарка, прежде чем он оббежит круг камней. Вернуть пса торговке Оделль (на рынке в городе). Телепортироваться к Юго-восточному лагерю и бежать за псом (он гуляет неподалеку от лагеря) на восток, в чащу к кругу камней. Предварительно нужно завершить квесты торговки на сбор продовольствия.
Квест Поставки продовольствия. От лейтенанта спуститься вниз по дороге на юг, на повороте к кладбищу (база нежити) повернуть на восток. Два огра, возле них мешки. Затем продолжить путь на восток, чуть выше южной деревни, еще мешки.
Квест. Пополнение запаса товаров. Бочки на базе нежити. Изящная керамика и бочки сладкого винограда. Вернувшись к торговке получим нужный квест.

You won"t come back - Тебе не вернуться

Убить и не дать переродиться Личу второй раз, на тяжелой/очень тяжелой сложности (один раз он возрождается в любом случае). Уничтожить базу Лича. Проходится на легком уровне сложности, после чего переключаем в настройках на тяжелый.

First Steps - Первые шаги

(сюжетное) пройти Вестгард. Получается автоматически, при переходе на следующую карту.

Каменный Перешеек (Stepping Stones)

Здесь предстоит пройти десять различных испытаний на десяти островах.

Первый остров. Испытание Хирина: Девушка на СВ лабиринта - гонец. Даст квест (адресат на 6м острове). Девушка в центре, около входа сказать "время пришло". Воин на СЗ - безумец.

Второй остров. Испытание Элен. Охота на зверей.
Перед тем как пройти в портал, имеет смысл переключить сложность на очень тяжелый для получения достижения.

Третий остров. Испытание Зебро. Город - прокрасться как вор. Не попадаться на глаза стражникам. Взаимодействовать с НПЦ.

Berserker thief - Вор-берсерк

Дать безумцу возле бочек 100 золотых. Он отдаст за них Палицу Хранителя (Mace of the Guardian). Выскользнув из города и активировав портал, сохраняемся и экипируем палицу, возвращаемся в город. Стражники станут враждебны и сбегутся в атаку. Перебив их всех получим достижение.

Difficulty courts - Сложности судeбной системы

Скрытно проскользнуть через город с Булавой хранителя на очень тяжелом уровне сложности. Перед прыжком на остров выставляем нужный уровень сложности (Много стражников, некоторые передвигаются бегом, туман войны активирован). Проходим уровень, не забыв выкупить булаву у безумца с бочками. Экипируем булаву и прокрадываемся снова. Получил не с первого раза.

Четвертый остров. Испытание Безымянного. Пережить ночь, спастись от нежити. В могилах по периметру нужно собрать отличный Сет Ярости (Доспех, шлем и кольцо). Экипироваться.
Ближе к рассвету появится призрак Колина.

Квест 6 страниц дневника.
-1я страница. 7й остров. Чуть западнее Великого Древа, кустарник.
-2я страница. 1й остров. В юго-восточной части лабиринта скелет.
-3я страница. 5й остров в центре из Огра.
-4я страница. 3й остров. Город Зербо. Вниз на Юг по улице, от места, где взорвались бочки.
-5я страница. 2й остров. Недалеко от портала входа. Сноп пшеницы.
-6я страница. На 4м острове падает из последнего скелета.

Пятый остров. Испытание Ниетальфа. Сопроводить и защитить гномов.

Dwarf gush - Гномья лавина

Не потерять ни одного гнома на очень тяжелом уровне сложности. Получил, включив Оч. тяж перед Городом Зербо. Нужно завалить всех существ на острове, не дав умереть ни одному гному.

Шестой остров. Испытание Эйнара. Найти честного. Урги говорит правду.
Послание Хирина с 1го острова нужно передать Эйнару.

Седьмой остров. Испытание Шанны. Защищаем дерево. Строим небольшой аванпост, набираем поддержку стрелков.

Восьмой остров. Восьмое испытание. Пробежать по мостам.

Девятый остров. Построить Зиккурат. Собирать как можно больше ресурсов. Поставить ремесленные здания возле источников ресурсов.

Десятый остров. Испытание Тиары. Нужно активировать пьедесталы в нужном порядке:
Факел.
Рыцарь - повернуть к мечу.
Меч - повернуть к сундуку.
Сундук - повернуть к кристаллу.
Кристалл.
Щит - повернуть к чаше.
Чаша.
Котел.

Stepping up - Шагающий вверх

(сюжетное) пройти Каменный перешеек.

Обитель Богов (Realm of the Gods)

Необходимо попасть внутрь города, для начала требуется снять осаду, уничтожив атакующих. Затем пройти все врата, добравшись до центра.

I can do it alone! - Я могу сделать это один!

Уничтожить баллисты, злых духов и портал, атакующих город, собрав менее 3х помощников.

Пройдя через мост, нужно получить доступ к городу, заполучив наименьший номер в местной очереди.
№ 7361 получен изначально.
№ 3758. Отдаст нам ребенок просто так.
№ 111. Отдаст в обмен на этот номер Великий маг Алира. (Польстить.)
№ 99. Отдаст старейшина Тарио. (Умолять. Гора любит мед).
№ 70. Отдаст Элуна.
№ 35. Отдаст Шан Муир. (Узнать больше)
№ 42. Обменяет на №35 Мастер драккара Карла (Польстить.)
№ 13. Дат Тернер хочет № 42.

Don"t feed the trolls - Не кормите троллей

Третий район, центр, выполнить просьбу тролля. Совсем не сложно.

Behind the rabbit - За кроликом

Под ареной разбросаны единичные монстры (штук пять) - нужно перебить всех.

ВАЖНО! Прежде чем выбрать себе очередного напарника после разговора с богами, рекомендую сменить уровень сложности на "Очень тяжелый", это поможет получить достижение на следующей карте.

Walking among us - Шествующий между нас

(сюжетное) Завершить Обитель Богов.

Цитадель (Citadel)

Нужно выбрать одну из четырех противоборствующих сторон и последовательно уничтожить три остальные.

Silly walk - Ходит дурачок

Три раза поменять сторону конфликта.

Thought one - Вдумчивый

Завершить Цитадель на очень тяжелом уровне. Меняем уровень сложности перед выбором героя в Обители Богов. Неудобства доставляют доставляют лишь демоны в середине карты, да сами лидеры сторон. После того как останется последняя сторона конфликта и герой приблизится к порталу будет получено достижение.

Tour to the past - Путешествие в прошлое

(сюжетное) завершить Цитадель.

Глубины Кул"Рата (Depths of Kul’rath)

Сначала нужно добраться до шамана орков и заручиться их доверием, после чего отстроить лагерь и проникнуть внутрь вражеских укреплений для поединка с лидером Шайкан. Объединив силы уничтожить базу Безымянного. Призвать дракона и с его помощью уничтожить оскверненного дракона противника.

Имеет смысл помочь охотнику троллей со сбором клыков, в награду он даст ожерелье. Это ожерелье потом можно сдать Нулоку в обмен на усиленных воздушных юнитов, Медиумов. Пригодятся.

Lost Recon - Пропавшие разведчики

Найти отряд орков разведчиков. После объединения с орками Борала отправится на Север, группа волков 20 уровня.

Spider-Hunter - Охотник на пауков

Убить всех пауков на холмах. Холмы в центре карты, несколько групп пауков. На всякий случай зачищал и пауков вокруг деревни Шамана.

Duel-Master - Мастер-дуэлянт

Выиграть дуэль с первого раза. Победить лидера Шайкан в дуэли не составит труда, при наличии хорошей экипировки и подходящих для дуэли заклинаний.

Fly - Полет

(сюжетное) завершить глубины Кил"Рата.

Останки Стального Берега (Remains of Steelcoast)

Team-play - Командная игра

Пнуть печать каждым из огненных големов. Головоломка с первой печатью. 26 големов, нужно каждым "пнуть" печать, так, чтобы она переместилась на следующую позицию. для этого голема нужно убить. Удобнее это сделать Аватаром верхом на драконе вооружив его луком и экипировав шмотом с зашитой от огня.

Mindhacker - Взломщик разума

Уничтожить все барьеры разума Сариель за 10 минут на тяжелом/очень тяжелом уровне сложности. После дуэли с Сариэль в лаборатории переключил уровень сложности на очень тяжелый. С какого момента идет отсчет времени не знаю, поэтому не стоит медлить.

Disinfection - Дезинфекция

Перебить всех зверей. Виверна на севере, на самом верху - взлететь на драконе, пешком не добраться.

Чаши в последней зале нужно погасить в определенном порядке:
1 - нижняя правая.
2 - верхняя правая.
3 - нижняя левая.
4 - верхняя левая.

Footsteps in dust - Отпечатки ног в пыли

(сюжетное) пройти Остатки Стального Берега.

Мир Теней (Shadow Realm)

Shadow Army - Армия теней

После того как получим контроль над базой теней отводим героев назад, набираем армию человек в пятьдесят и идем на базу демонов. Юниты 25го уровня помогут. Уничтожаем порталы и всех врагов, после завершения задания дадут ачиву.

On the fly - На лету

Убить голема, носителя 3й печати, не заманивая его в ловушку на мосту.
Оставить на перехват отряд теней на перекрестке.

Walking in the shadow - Идущий тенями

(сюжетное) завершить Мир Теней.

Ледяные Пустоши Шалибара (Icewastes of Shalibar)

Steal the key - Украсть ключ

Получить часть ключа не убивая Лича на тяжелом или очень тяжелом уровне сложности. Получил, сменив уровень сложности с Легкого на Очень тяжелый, непосредственно перед тем как достать ключ из сундука. Сносил базу, игнорируя самого Лича. Затем выманил его подальше от сундука и забрал ключ.

Animal Protection - Защита животных

Не убивать пингвина, северно-западном острове, покормить рыбой. Капитан попросит попугая, сохраняемся, оставляем пингвина в живых, получаем ачиву, загружаемся, выполняем задание, отдаем пингвина капитану, что бы получить несколько заданий. (Также капитан придет на помощь в последней миссии, его можно будет найти на северо-западе карты.)

PathFinder - Землепроходец

Пройти лабиринт, ни разу не получив урон молнией. Сделать отдельное сохранение перед тем как зайти в лабиринт. Найти путь, запомнить, загрузить - пробежать.

Frozen steps - Замерзшие шаги

(сюжетное) - Завершить Ледяные Пустоши Шалибара.

Леса Аргана (Forest of Argan)

Место финальной битвы.

Green day - Зеленый день

Найти таинственный зеленый реликт. Он расположен в сундуке к западу от западного лагеря Шайкан.

Отражаем атаки безымянных и отстраиваем базу. Стоит поторопиться и призвать титана, с армией направляемся на северо-восток и атакуем базу безымянного, как только начнется атака к нам на подмогу прибудут орки. Шаман и Тролль-метатель весьма грозные воители, отлично помогут в бою.

First strike still deadly - Первый удар по прежнему смертоносен

Уничтожить Юго-Восточную базу Безымянного менее чем за 20 минут на тяжелом или очень тяжелом уровне сложности. Прошел на легком, позже, уже во время побега от Зазута переключил уровень сложности на "Очень тяжелый" и получил достижение.

На юго-востоке от базы королевства мы найдем профессора Твиддла и сможем провести заключительный этап квеста, получив в награду отличное снаряжение. Прохождение квеста в следующем разделе.

Crystal Mountain - Гора кристаллов

Собрать все кристаллы и активировать все башни прежде чем атаковать Зазута. Кристаллы валятся из безымянных стайками разбросанных по всей карте. Башни будут отмечены, пропустить сложно. Кристаллов получилось набрать около 20, башен всего 15, нужно просто приблизиться к каждой во время задания, Аватар отреагирует репликой.

Получить достижение за завершение карты и прохождение игры мне не удалось - видимо баг. Поэтому достижения окончания игры расположены в последнем разделе.

Накопительные достижения

Здесь перечислены достижения, которые вы можете получить в любом месте, выполнив требования.

Minor Hero - Незначительный герой

Достичь героем 10 уровня. Не сложно.

Major Hero - Главный герой

Достичь героем 20 уровня. (Достиг на Остатках стального Берега)

Epic Hero - Эпический герой

Достичь героем 30 уровня. (Леса Аргана, к концу игры)

Bill Gates - Билл Гейтс

Полчучить в награду 20.000 золотых, получил к концу Ледяных пустошей Шалибара. За убийство животных.

Donald Duck - Дональд Дак

Получить 50.000 золота в награду. На ледяных пустошах Шалибара кучи зверей и скелетов. Накопительное, необязательно за одну кампанию (Получил во время второго прохождения).

True Dragon - Настоящий дракон

Применить любые умения Шайкан 200 раз. Первым умением Аватара будет Гром Шайкан - вполне полезное заклинание против групп соперников. Так же можно использовать другие умения из ветки навыков.

Handsome - Красавчик

Зачаровать "обаянием" 50 врагов. Магия - Мира - Разума - Подчинение.

Can"t touch this - Не смей касаться

Применить Аватаром "Неуязвимость" 75 раз. Магия - Небесная - Белая - Защитная - 2й уровень.

Знаете анекдот про эстонских парашютистов, которые три дня висели над городом? В реальности бывают примеры покруче. Если бы появилась… ну, самую малость пораньше, разработчики, наверное, могли бы рассчитывать на сдержанные аплодисменты. Сегодня дополнение к хиту 2006 года выглядит странновато.

О героях, демонах и склерозе

По меркам компьютерных игр срок действительно огромный. Тем удивительнее, что нам не потрудились пересказать содержание предыдущих серий. Преданные фанаты обязательно обратят внимание на обилие знакомых названий и имен, хотя для меня встреча с «друзьями детства» каждый раз заканчивалась озадаченным почесыванием затылка.

Шаблонная завязка нагоняет тоску. Древнее зло, безмятежно дрыхнувшее на протяжении тысяч лет, проснулось и жаждет уничтожить всё живое. Демонам из соседнего измерения безразличны цвет кожи и религиозные предпочтения - чтобы выстоять перед лицом агрессора, «туземцам» необходимо забыть о разногласиях. Роль всеобщего избавителя привычно досталась шайкану - потомку опального алхимика Малакая. Некогда Малакай спас от гибели дракона, который в ответ поделился своей кровью - благодаря ей шайканы получили магические силы и возможность возвращать соратников с того света. Правда, уникальные сверхспособности не улучшили их репутацию. Расы, населяющие мир Ио, до сих пор считают «драконье племя» толпой неуправляемых психопатов (наследие Малакая проявляется в регулярных приступах гнева) и предателей.

Сценаристы SpellForce всегда тяготели к длинным рассказам. Великая цель есть, средства (мечи, дубины, посохи и т.п.) тоже. Антуражи постоянно меняются, и в итоге процесс долго не надоедает. Одной рукой мы крушим гиперактивных мертвяков, другой - проходим «полосу препятствий», построенную кем-то из богов (как иначе понять, кто достоин аудиенции, а кто нет?), третьей - спасаем загробное царство от интервентов. Встречается и полная халтура. Едва ли кого-то обрадует просьба принести энное количество шкур или потрохов определенного чудища. Глупейшие, притянутые за уши пазлы никуда не делись, причём найти и расшифровать подсказку порой нереально. Однако хуже всего «стелс»-миссия, где герой бегает по лабиринту улочек, уворачиваясь от патрулей.

То ли дело честный поединок! Удобный интерфейс позволяет в пылу битвы (безо всякой там паузы) принимать осмысленные и тактически верные решения. Если врагов много и помощи спутников уже не хватает, значит, пришла пора строить базу. SpellForce 2 была одним из наиболее крепких гибридов RTS и RPG, и продолжает традицию. Увы, прогресс не стоит на месте. Стратегическая половинка сразу намекает на возраст игры. Крестьяне неспешно ковыряют землю мотыгами, из казармы «вылупляются» солдаты, лаборатории по дешевке распродают апгрейды - даже в 2006-м это выглядело архаично. Цепочки стреляющих башен на границе вражеского поселения и примитивная куча-мала (выделил толпу, щелкнул по цели и готово) гарантируют успех.

После победы самое время разобрать трофеи и распределить очки опыта. Бесполезного «лута» совсем мало - каждый найденный предмет экипировки дарит неподдельную радость, особенно когда в отряде есть представители всех классов. «Прокачка» плотно привязана к квестам, поэтому сложность сбалансирована почти идеально. Сама система получилась на удивление простой и логичной. Дерево умений не в состоянии похвастать пышной кроной, но постоянный выбор между «нужным» и «очень нужным» поддерживает должное напряжение.

На первый взгляд, отсутствие лишних элементов - несомненный плюс. Но только на первый - чем дольше играешь, тем очевиднее, что такого рода лаконичность скорее мешает. Складывается впечатление, что авторы мечтали о полноценной RPG (пусть не о — хотя бы о Titan Quest ), но были вынуждены работать в жёстких и неудобных рамках, созданных ещё во времена . Множество беспощадных компромиссов превратили в уродливого монстра, сшитого из кусков чужой плоти. Здесь и неряшливые движковые ролики (повинуясь неведомым алгоритмам, камера частенько промахивается мимо «актёров» и смотрит в стену), и бесконечные диалоги (других средств выражения ведь нет), и вымученные, ни на что не влияющие сюжетные развилки… Хотя бывают и симпатичные исключения — например, уморительно смешная перепалка со стражниками, охраняющими врата небесного города, которые убеждены, что главный герой, как и прочие посетители, давным-давно умер.

Глоток свежего воздуха - и новый прыжок в гнилое болото рутины и технических проблем. А лягушки там злющие! Скажем, выполнив задания не в той последовательности, можно сделать игру непроходимой. Когда всё идет по плану, расслабляться тоже нельзя. Иногда по завершении основного квеста нас без предупреждения переносят на следующую карту, не давая добить «побочку», обойти торговцев, выбрать умения. После такого уже глупо ругать за пропущенные строчки диалогов и прочие мелочи.

Для никого

Расправляясь с очередной порцией синерожих нелюдей, я никак не мог прогнать гнетущую мысль - этим можно заниматься только «по работе». Да, - неплохой подарок для поклонников сериала, но, как говорится, дорога ложка к обеду. Даже если вы помните, чем закончилась SpellForce 2 , дважды подумайте перед покупкой. Безнадёжно устаревшая графика и общий привкус любительщины сводят на нет все достоинства.

А вот в третью часть я бы поиграл.

Оценка Riot Pixels55%


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon x2 2,4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
9 Гб на винчестере