Демоверсия егэ по английскому. Демоверсии егэ по иностранным языкам. Назначение экзаменационной работы

Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку

Вариант задания + ответы письменная часть variant + otvet
Устная часть - демоверсия Вариант+критерии
Кодификатор скачать
Спецификация скачать
Аудирование аудио

Изменения в КИМ 201 8 года по английскому языку в сравнении с 2017 годом отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена.

Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку - 22

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Письменная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку

Работа состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Среднее общее образование

Английский язык

Демоверсия ЕГЭ-2019 по английскому языку

Предлагаем вашему вниманию разбор демоверсии ЕГЭ-2019 года по английскому языку.
Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.

Официальные демоверсии ЕГЭ-2019 по английскому языку можно скачать на сайте ФИПИ:

Английский язык (письменная и устная части) (скачать PDF, 7.6 Mb)

Английский язык (аудирование) (скачать PDF, 24.7 Mb)

Что нового в 2019 году?

  • В структуре и содержании КИМ изменений нет.
  • В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.

Следите за эфирами наших вебинаров и YouTube-канала: уже с сентября мы начнем рассказывать о подготовке к ЕГЭ.

Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников средней школы и абитуриентов к единому государственному экзамену по английскому языку. Оно содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ, составленных в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет в кратчайшие сроки овладеть необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации умениями и навыками. В конце книги даны тексты для аудирования,ключи ко всем практическим заданиям и возможные варианты ответов на задание 39 (письмо личного характера), критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» и устной части.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку и др. от ФИПИ, утвержден

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Изменения в ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам:

Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40.

Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ .

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году
единого государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение экзаменационной работы

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.

При разработке КИМ также учитываются:

7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».

4. Структура КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы 1 , следующим образом:

  • Базовый уровень - А2+ 2
  • Повышенный уровень - В1
  • Высокий уровень - В2

1 Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

2 Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
............................

Каталог заданий.
Задания 34. Условный диалог-расспрос

Сортировка Основная Сначала простые Сначала сложные По популярности Сначала новые Сначала старые
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word

Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Пояснение.

Приведём пример возможного диалога с машиной.

Electronic assistant: How old are you?

Student: I had a birthday yesterday so now I"m sixteen years old.

Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

Student: I go to the gym twice a week because I believe that it"s very important to lead a healthy lifestyle.

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

Student: Well, in general I would say that children in my region prefer to play football because every school has its own playing field.

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

Student: Speaking about sports facilities I’d say that there is a wide choice of them in the place where I live. We have football pitches, ice hockey rinks, swimming pools, gyms and many others.

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

Student: Firstly, it improves your health. Secondly, you become physically stronger and more attractive.

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Student: I’d say to him that he should always think about benefits which he will obtain in the process of keeping fit.

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА-2016., Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ-2018 по английскому языку., Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ-2020 по английскому языку., Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ-2017 по английскому языку., Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ-2019 по английскому языку.

Олежа Павлов 27.05.2016 15:53

Здравствуйте, я бы хотел уточнить, почему для всех заданий открытого банка ФИПИ в пояснении описаны нераспространенные полные ответы, а в пояснении к заданию демонстрационной версии ГИА-2016 даны распространенные полные ответы. Также хотелось бы узнать, какой из вариантов требует экзамен (ОГЭ) (распространенный с вводными конструкциями и т.д.; или нераспространенный вариант)

Александр Ринкевич

Главное - дать полный ответ на поставленный вопрос. Необязательно использовать вступительные фразы.

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Пояснение.

Вы могли бы ответить так:

Electronic assistant: How many lessons do you usually have?

Student: I have six lessons four days a week .

Electronic assistant: What subject do you find the most difficult?

Student: It seems to me that literature is the most difficult subject for me because I don’t like writing essays.

Electronic assistant: What is your favourite week day? Why do you like it?

Student: My favourite week day is Friday, because we have only 4 lessons.

Electronic assistant: What sport facilites do you have in your school?

Student: In my school we have a gym and a football field.

Electronic assistant: Do you think school uniform is necessary or not? Why do you think so?

Student: In my opinion, school uniform shouldn’t be necessary because children should decide for themselves what they want to wear.

Electronic assistant: What would you recommend your friends do to improve their English?

Student: I would recommend them to hire a mentor because it’s the most effective way to improve English.

Источник: Открытый банк ФИПИ - 2016

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Пояснение.

Вы могли бы ответить так:

Electronic assistant: How often do you go to the cinema?

Student: I usually go to the cinema once a month.

Electronic assistant: What kinds of films do you like most?

Student: In fact I like different kinds of films but thrillers and dramas are my favourite.

Electronic assistant: Why do you think many people prefer watching films at home?

Student: As far as I can tell such people don’t like watching movies with strangers and that is why they prefer watching them at home.

Electronic assistant: What do you like to do in your free time?

Student: I like playing football in my free time.

Electronic assistant: How can films in English help students improve their English?

Student: Watching films in English helps students get used to a foreign speech.

Electronic assistant: What film would you recommend your friend see? And why?

Electronic assistant: How often do you borrow books from the library?

Student: I prefer to buy books but once a month I borrow one from the local library.

Electronic assistant: Why do you think teenagers are reading less and less now?

Student: It seems to me that teenagers read less because most of them spend time playing computer games.

Electronic assistant: How can reading English books help students improve their English?

Student: Reading English books can help students improve their English by increasing vocabulary.

Electronic assistant: What book would you recommend to your friend who wants to read something for pleasure? And why?

Student: I would recommend him to read a book called «Atlas Shrugged» which was written by Ayn Rand. It’s one of my favorite books and I’m sure that my friend will like it.