Worldedit 1.11 2 для одиночной игры. WorldEdit для одиночной игры

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Может быть интересно посмотреть на исторические начала игры, это для меня ностальгия. Если вы хотите играть с некоторыми модами и множеством подробных пакетов ресурсов, вам потребуется больше памяти, но никогда не используйте более половины памяти вашего компьютера. Закончив редактирование профиля, нажмите «Сохранить профиль», чтобы вернуться к основному. Если вы еще не сыграли выбранный снимок, вы загрузите все необходимые файлы. Создайте новый мир и назовите его как-то логично, например «Последний снимок» или напрямую с помощью моментального снимка.

Установка плагина:

  • Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
  • Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
  • Если потребуется, рестарт сервера.
  • Просто установите специальный мод .

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Вы можете найти сохраненный мир в папке «Сохранения» в папке игры, и если вам это нужно, вы можете создавать резервные копии своих миров по мере необходимости, будь то для осторожности или для переноса мира на другой компьютер. Конечно, вы можете назвать мир «миром», а затем использовать его как базовый мир на своем собственном сервере. В пусковой установке есть еще две секции. Последнее, что это Профиль Редактор, который используется, чтобы перечислить все ваши профили. Если вы дважды щелкните, чтобы открыть, вы увидите окно редактирования профиля, которое вы использовали при его создании.

Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Щелчок правой кнопкой мыши открывает меню с настройками для добавления, редактирования и удаления профиля или открытия папки профиля. Управление режимами Как вы, возможно, заметили, можно создать уникальную настройку для каждого профиля на панели запуска. Вы также можете настроить его для потребностей ваших пакетов ресурсов и миров, но это не связано с проблемами модема, потому что каждый профиль, независимо от того, настроен ли он, запускает выбранную версию игры из того же файла. Эти пусковые установки позволяют вам выбирать режимы, которые находятся в игре, и позволяют создавать собственные пакеты модемов, не беспокоясь о том, что вы можете поразить исходные файлы игр.

Команды World Edit:

  • //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
  • //set — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
  • //walls — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
  • //expand [кол-во блоков] [сторона] — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
  • //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
  • //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
  • //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
  • //ex [масштаб] — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
  • //undo [ник игрока] — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
  • //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
  • //replace — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
  • //overlay — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
  • //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
  • //past — вставляет скопированный участок в нужное место.

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Например, пакет может быть создан для воспроизведения на данном сервере, а другой расширяет игру с помощью бесчисленных технических возможностей и заклинаний, которые составляют совершенно новый мир. Давайте посмотрим на них правильно. Это много причин, чтобы иметь несколько экземпляров, есть некоторые из них:  вотчин - Каждый из экземпляров отделен от остальных, так что у него есть свой собственный мир, пакет ресурсов и моды и тем самое предотвращает различные конфликты между разными версиями игры.

Удобство - легко выбирать режимы, которые вы хотите использовать, и включать или отключать их простым нажатием. Гибкость. Есть много собственных пусковых установок. После установки и открытия вы увидите только чистую белую область, ожидающую вашего экземпляра. Закройте его и вернитесь на главный экран. Теперь нажмите Добавить новый экземпляр. В этом окне введите имя экземпляра и затем выберите версию игры из списка. Если вы не видите последний выпущенный снимок, нажмите «Обновить». И все дело в создании экземпляров.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

  • /brush sphere [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
  • /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
  • /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Все снимки экрана хранятся в папке «Скриншот», расположенной в папке «Экземпляр». Вы почти не будете использовать этот параметр, но если вы используете большее количество режимов, базовой памяти может быть недостаточно, и вам нужно будет увеличить ее. Папка экземпляра. Вы можете редактировать эти файлы в любом текстовом редакторе. Благодаря этим файлам вы можете изменять различные функции модов и даже менять некоторые функции на свой образ.

Удалить. Удаляет выбранный экземпляр, включая все загруженные файлы, скриншоты, миры, все. С этой кнопкой осторожно, потому что изменения необратимы. Конечно, они будут работать и в более старых версиях. Их тысячи, поэтому давайте начнем с ключевых. Следующий список - это всегда вся ссылка, а в скобках - ее короткая версия. Благодаря этому режиму вы будете играть в мини-карту. Моды загрузят вас в папку загрузки.

Добрый день всем игрокам! Я нашел на просторах интернета старый мод который обновляется до сих пор. Он очень классный и поможет тебе создать свою идеальную карту! Советую его скачать для своей игры!

WorldEdit - это , это редактор карт в minecraft . Он добавит команды и инструменты при помощи которых можно изменять карты, устанавливать или удалять блоки, даже несколько тысяч за пару секунд. А также будет доступен новый инструмент кисть при помощи которого модно создавать горы, овраги и так далее. В общем при помощи комбинации команд и “кисти” вы можете лепить свой мир или просто изменять уже существующие карты.

Добавим еще одну вещь: пакет ресурсов, который изменяет графическую форму игры. Вновь установите параметры экземпляра в левом столбце, щелкните «Пакеты ресурсов» и нажмите «Добавить». На картинке вы видите, как выглядит игра с новыми текстурами. В последующих главах мы сосредоточимся на некоторых, которые меняют смысл игры с самого начала, но есть также способы, которые добавляют полезные вещи или изменяют несколько вещей, которые делают игру забавной. Вы можете устанавливать такие пакеты столько, сколько хотите, без риска совместимости.

Другие пакеты, включенные в пусковую установку, ориентированы на конкретные темы, которые изменяют игру по-разному. Из первоначальной формы, когда переключение не является сложной версии и, кроме того, без каких-либо изменений в виде модов, до сегодняшнего дня, когда игра может быть адаптирована полностью неузнаваемой, и вы можете сделать почти что угодно. Благодаря этой игре будет работать довольно гладко и укрепить таким образом ваш опыт. Это самый простой способ получить сырье, необходимое, чтобы сделать, чтобы умереть от голода во время убийства бесчисленных толп на пути к концу Дракона.

WorldEdit является простым в использовании в игре Майнкрафт редактор карт. Через комбинацию команд и “кисти” вы можете лепить свой мир или просто выполнять многочисленные задачи терраформирования.

Особенности:

Быстро создать, заменить или удалить тысячи блоков за несколько секунд;
- Больше ты не будешь терять времени на обычную замену блоков;
- Быстрое создание базовых фигур, таких как сферы, цилиндры, и так далее;
- Ты сможешь копировать и вставлять разные части карты и делать схемы;
- Делать классные вещи, как ввод математических выражений для создания рельефа;
- Используйте “кисть " инструменты” выкроить горы, овраги и так далее
- Используйте свой компас, чтобы быстро телепортироваться в районах нажатием левой кнопки мыши или с помощью /jumpto
- Выберите область и мгновенно восстановлены из резервных копий
- Это один из первых модов (начиная с Майнкрафт Альфа)!

Питание по-прежнему нужно всякий раз, когда спринты или прыгать, так что вы пищи уменьшается, и если борьба повсеместно мобы потерять несколько жизней, так что вам нужна пища для их регенерации. Основы легко достаточно, но эта книга фокусируется на передовых целях, такие как полностью автоматизированной ферма.

К сожалению, независимо от того, независимо от того, как далеко мы стараемся, полностью автоматизированные фермы, мы не можем строить, потому что нет никакого способа, чтобы автоматизировать посадку. Когда жители могут ставить растения также собирают, так что если вы хотите использовать, это борьба о том, кто лиана бабло раньше, и мы не хотим. Потому что он может быть использован для обнаружения роста растений, открытие стволов, щебнем или укладки блока, как. Эта функция не была добавлена ​​намеренно в игру, но это было случайно во время его формирования и разработчики просто решили оставить игру в качестве полезного инструмента.

WorldEdit это мод который работает либо на клиенте или на сервере minecraft. Данный мод хорошо работает вместе с остальными модификациями и не будет им мешать. А также мод WorldEdit не будет мешать серверу или клиенту и грузить его пока ты пользуешься модом.

Скриншоты:

На скриншотах ниже ты сможешь увидеть как при помощи мода WorldEdit можно изменить карту и построить все что тебе захочиться.

Вы не знаете, в каком состоянии цепь до тех пор, пока вы не сделать что-то из-за чего обновленный блок периметра игры и будет пытаться решить эту проблему, что периферия продвигать бизнес, и он будет идти. Переключатель вызывает короткий импульс, который запускает прикрепленную цепь, которая должна собирать урожай, и сразу же возвращается к своему нестабильному состоянию. Такой мир, вы можете легко создавать и экспериментировать на него со всем. Настройка предварительных настроек и когда вы идете вниз до конца списка, выберите Готов Редстоун.











Инструкция по установке!
Установить

При размещении второго поршня и проходит в несколько раз, а затем останавливается вместе со вторым поршнем в этом нестабильном состоянии. Встать рядом с периметром и в следующем месте липкого поршня. любой блок и посмотреть, что происходит. При разрыве блока, который вы разместили рядом с поршнем, схема активируется, так как ро. разрушение блока поршня снова «обновляется».

В конце небольшой список того, что вызывает одну волшебную «обновить» блок, который делает все это работает. Но странно, что темпы роста зерна не вызывает блок обновления. Давайте посмотрим на практическое применение. Кроме сахара, который используется в нескольких рецептов, из тростника производит бумагу, которая используется при создании карт, книг и фейерверков. Из-за большого количества книг, которые необходимы, чтобы создать полностью функциональный алтарь заклятие является автоматическое право на использование фермы.