Белый металлик цвет машины. Основы колористики: как получить зеленый цвет?

Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.

Желтый - синим, сиреневым, сине-зеленым, фиолетовым, синим, черным. Лимонно-желтый - с вишнево-красным, коричневым, синим, серым. Бледно-желтый - с фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневого, синего, фиолетового. Золото-желтый - серый, коричневый, голубой, черный.

Оливковый зеленый - оранжевый, светло-коричневый, коричневый. Зеленый - золотисто-коричневый, оранжевый, соленый-зеленый, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, кремово-белый. Соленый зеленый - коричневый, желтовато-коричневый, светло-бежевый, серый, темно-синий, красный, серый.

Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

Синяя, красная и желтая краска - это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

Бирюзовый - с фуксией, вишнево-красным, желтым, коричневым, кремовым, темно-фиолетовым. Электрические цвета - золотисто-желтый, коричневый, светло-коричневый, серый или серебристый. Сине-зеленый - с красным, серым, коричневым, оранжевым, розовым, белым, желтым.

Синий - голубой, сине-зеленый, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый. Люляково - с оранжевым, розовым, темно-фиолетовым, оливково-зеленым, серым, желтым, белым. Он выглядит элегантно в любой комбинации, в основном оранжевый, розовый, салатно-зеленый, белый, красный или желтый.


Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.

В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

Такие тексты читаются на обновленном сайте Сайтов. Схема 1: Комбинированная комбинация. Дополнительные цвета противоположны друг другу в круге Йоханнеса Этана. Сочетание их создает яркий и энергичный эффект, особенно когда они максимально насыщены. Схема 2: Триада - комбинация из трех цветов.

Триада представляет собой комбинацию трех цветов, которые равны друг другу в круге. Он обеспечивает контрастный эффект при сохранении «гармонии». Такая композиция выглядит яркой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов. Схема 3: аналогичная комбинация.

Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример - соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

Это комбинация 2-5 цветов, которые находятся рядом друг с другом в круге. Это создает успокаивающее и привлекательное впечатление. Вот пример такой комбинации: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый. Схема 4: дополнительная комбинация разделения.

Изменение дополнительных цветовых комбинаций. В этом случае вы получаете один базовый цвет и два дополнительных. Эффект, создаваемый здесь, контрастирует, как в предыдущей схеме. Но у него идея менее интенсивная. Если вы не уверены, что вам понравилась дополнительная схема, используйте эту.


Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

Схема 5: комбинация из четырех цветов. Это схема, которая включает в себя один базовый и два дополнительных цвета, плюс один дополнительный, который подчеркивает основные моменты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, оранжево-красный, оранжево-желтый.

Сочетание четырех цветов, которые равноудалены друг от друга по кругу. В этом случае они отличаются друг от друга своим собственным тоном, но дополняют друг друга. Эта схема создает динамичный, яркий и игривый эффект. Пример: фиолетовый, оранжево-красный, желтый, сине-зеленый.

При разработке веб-сайтов нам нужно найти правильную цветовую схему, которая создает хорошее впечатление и оставляет приятное ощущение для посетителей. Иногда это довольно сложная задача, но, к счастью, есть инструменты, такие как сайт, который может легко предоставить вам подходящую палитру цветов одним щелчком мыши.

Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.

Цветовая теория также облегчает процесс выбора цветов для нашего сайта. Это может быть очень сложно, но в этой статье вы познакомитесь с цветовым колесом, которое поможет вам быстро и легко выбрать цвета для проекта. Цвет имеет не только собственное влияние, но и влияет на все остальные объекты вокруг него, поэтому давайте начнем.

Выбор цвета для сайта начинается с цветового круга. Как вы знаете, основные цвета - желтый, синий и красный, потому что они единственные, которые не могут быть созданы путем смешивания. То есть, если вы возьмете коробку с акварелями, вы знаете, что можете смешивать сине-желтый и зеленый, но никоим образом не можете получить чистый желтый, красный и синий. Теперь мы разделим эти три основных цвета равномерно по окружности колеса.

Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:


Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

Затем, если вы возьмете свои акварели и смешайте любые основные цвета с таким же количеством цветов рядом с ними, вы получите дополнительные цвета. Как вы можете вспомнить с детства, смешивание желтого и синего делает зеленым, синим и красным, делая фиолетовый, красный и желтый оранжевый. Эти цвета расположены в пространстве между первичными в круге.

Как выбрать цвета для сайта? Цветовые схемы для создания сайтов

Теперь вы можете догадаться, что вам нужно сделать, чтобы заполнить пустые пространства - смешайте равные части цветов, расположенных рядом. Это даст вам третичные цвета и заполнит цветное колесо 12 основными цветами. Небольшую теорию о цветовых схемах в веб-дизайне! Используйте это колесо цвета, чтобы выбрать базовый цвет сайта. Он показывает взаимосвязь между цветами и различными способами, которыми вы можете комбинировать их, чтобы они выглядели хорошо.


По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг - результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Это определяет яркость, насыщенность и цветовой оттенок. Эта модель используется для бумажной печати. Если вы смешиваете три цвета, получите белый цвет, и если вы их удалите - черный. Это связано с тем, что свет от монитора попадает прямо в глаза, в отличие от природы, где весь видимый спектр отражается объектами, а затем попадает в глаза человека.

Цветовая схема с дополнительными цветами

Ответ - это простые сочетания гармоник для вашего сайта с помощью любой из следующих цветовых схем, известных в теории веб-дизайна. Изображение в начале статьи. Это цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга, они дополняют друг друга. Это контрастная схема, потому что цвета расположены диаметрально. Они лучше всего сочетаются, один из основных цветов, другой - только для акцента.


Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Один цвет и один цвет, как вы думаете, что вы будете доминировать? Дополнительные цвета - синий и оранжевый, красный и зеленый, желтый и фиолетовый, лимонно-зеленый и фиолетовый, сине-зеленый и красно-оранжевый. Некоторые из этих комбинаций кажутся вам странными. Но это секрет цветового колеса - вы можете безопасно использовать странные комбинации и быть уверенными в хорошем результате.

Это цветовые схемы цвета, распределенные равномерно по цвету до 120 градусов друг от друга. Сочетание трех подходящих цветов создает привлекательную цветочную триаду. Красный, Желтый и синий - популярная комбинация, часто используемая для разработки детских продуктов. Это называется первичной триадой, но вы можете экспериментировать со вторичной и третичной триадой. Схема полна энергии и имеет достаточно места для баланса теплых и холодных цветов.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Это моя любимая схема, также известная как мягкий контраст - очень часто используется в дизайне веб-сайта. Выберите базовый цвет на одной стороне колеса, узнайте, какой из них противоположный, но вместо этого используйте два по бокам. Это создает комбинацию, которая обеспечивает немного более сложный эффект.

Два цвета в четырех цветах

Это один из самых интересных примеров, предоставляющий больше возможностей для цветов и цветов. Цвета, расположенные под углом 90 градусов в цветовом круге, идеально подходят для создания многоколоночного мобильного сайта. Однако имейте в виду, что это единственный цветной цвет, который использовался во многих отношениях.


Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Аналоговые цветовые схемы для сайта

Самая используемая цветовая схема для сайтов похожих цветов. Аналоговое сочетание представляет собой комбинацию цветов, которые находятся рядом друг с другом в цветовом круге. Веб-дизайн использует три смежных цвета на цветном колесе. Эти цвета основаны на базовом базовом цвете и смежных цветах с обеих сторон. Он обладает высоким уровнем прочности и надежности, с высокой степенью успеха и полным или холодным эффектом.

Независимо от того, какую пару или трио смежных цветов вы выберете, они в основном одного цвета, и это создает гармоничную комбинацию. Объединив аналоговые цветовые группы с их разными оттенками, у вас будет хорошая основа для работы. Чтобы иметь возможность определять нюансы, вы должны иметь в виду, что цветное колесо, на которое мы смотрели выше, покрывает только чистые цвета. Мы можем увеличить количество этих цветов, добавляя к ним различное количество белого или черного.

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

Монохроматическая цветовая схема для сайта

Чистый цвет расположен посередине, если вы добавите черный в основной цвет, вы получите темный оттенок и темнее, когда вы выйдете за руль. Светлые оттенки направлены в центр колеса. Это происходит, когда вы сочетаете базовый цвет с одним или несколькими его нюансами. На самом деле, вы хорошо знаете эту схему. Каждая черно-белая фотография состоит из многих оттенков серого. Пейлат этой монохромной схемы привлекателен, окрашен, и вы можете использовать более яркий цвет. Недостатком является то, что это немного скучно.

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Есть ли цвета, которые не выглядят хорошо при совместном использовании? Конечно, есть, но если вы изучите теорию Робин о диких цветах, вы не сможете совместить неподходящие цвета. Вы когда-нибудь видели поле диких цветов и говорили, что это ужасно уродливый луг? Цветовые комбинации наверняка только раздражают глаз, если тон слишком близко к вам. Тон является одной из качественных характеристик цвета, относящихся к его яркости и оттенку. Когда яркость отдельных тонов близка, изображение выглядит грязным.

Например, если вы используете фон с другим цветом на нем, но с таким же легким будет трудно прочитать, о чем идет речь. Цвета могут быть теплыми или холодными. Вы можете «разогревать» определенный цвет, например, в сером или коричневом диапазоне, добавляя к ним красный или желтый цвет. Вы можете охладить их, добавив синий.


Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем - итог экспериментов. Заключительный круг - это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.


Как выбрать цвета для вашего сайта?

Итак, если вы сочетаете теплые и холодные цвета, всегда используйте менее теплые, чем холодные цвета. Не так уж сложно выбрать подходящие цвета. Начните с логической операции. Например, летом можно использовать теплый красный или желтый, холодный синий для зимы, оттенки оранжевого и коричневого для осени и светло-зеленый для весны. Включает ли ваш проект фотографии или другие изображения? Вы можете выбирать цвета из основного изображения и через аналоговую схему передавать проект в проект для спокойствия и баланса или дополнительных цветов, чтобы возбуждать интерес потребителей. Если вам трудно сделать это самостоятельно, вы можете использовать инструмент «Цвет». Подробнее читайте здесь. Просто разместите свой цвет на кнопке для одной из шести цветовых схем.

Психология и влияние цветов

  • Ваш проект связан с любым сезоном?
  • Является ли компания, с которой вы работаете, с официальным цветом?
  • Вы можете начать с него и использовать оттенки.
  • Еще одна хорошая идея - взять логотип и создать отдельную дополнительную схему.
И, наконец, посмотрите на что-то очень интересное о цветовой психологии и том, как оно влияет на эмоции посетителей, поэтому вы не можете не понять точный цвет вашего сайта в соответствии с его темой.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант - это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.


Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Аделаида - красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
Адского пламени - лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Бедра испуганной нимфы - оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский -- "ляжкой испуганной Машки".Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc -- белый) - кремовый оттенок белого.
Блокитный - сине-голубой.
Бусый - темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый - синий.
Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Винный - желтовато-красный.
Влюбленной жабы - зеленовато-серый.
Вощаный - цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана - серый с оттенком коричневого.
Гаити - или розовый, или ярко-синий.
Гороховый - серый или грязно-желтый.
Гортензия - нежно-розовый.
Гридеперливый - жемчужный оттенок серого.
Гусиного помета - желто-зеленый с коричневым отливом.
Дети Эдуарда - оттенок розового.
Дикий - серый.
Жандарм - оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жирафовый - желто-коричневый.
Жонкилевый - цвет нарцисса.
Зекрый - темный, светло-синий, сизый.
Испуганной мыши - оттенок серого.
Иудина дерева - ярко-розовый.
Камелопардовый - желтовато-коричневый.
КашУ - синий, или ярко-красный, или табачный.
Кубовый(индиго) - синий, от названия растения куб
Куропаткины глаза - светло-красный.
Лани (от названия животного) - желтовато-коричневый.
Лягушки в обмороке - светлый серо-зеленый.
Маджента - ярко-красный.
Маренго - черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
Маркизы Помпадур - оттенок розового.
Массака - темно-красный с синим отливом.
Медвежий (он же медвежьего ушка) - темно-каштановый оттенок коричневого.
Московского пожара - похож на цвет давленой брусники.
Накаратовый - оттенок красного, "жаркий".
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) - модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
Палевый - розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille - "солома".
Парижской грязи - грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы - оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление, - темный оттенок серого.
Последний вздох жако - желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый - светло-желтый.
Прюнелевый - оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
Пюсовый - бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce - "блоха". (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и, врут, наверное, цвет "блохи в родильной горячке".)
Сизый - цвет голубя, после просто синий.
Силковый - голубой, васильковый.
Сине-алый - темно-фиолетовый.
Синетный - церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый - с синим отливом.
Смурый - коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый - серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино - ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
Сомо - розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Сюрприз дофина, oн же - цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Танго - оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный - синий, от слова "павлин".
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез - цвет раздавленной земляники.
Шарлах - ярко-красный.
Шмальтовый - голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Яхонтовый - красный, фиолетовый
напоследок развлекуха от яндекса.