Телефон горячей линии интернет-магазина Wildberries.

Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз»

Жалоб: 54
Решенных жалоб: 18

В нашем каталоге представлено более 1900 ведущих модных брендов со всего мира. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами, поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.

Жалобы и отзывы о Wildberries

Заказала первый раз в этом магазине товаров 9шт (5 юбок и 4 топа). Заказывала в пункт самовывоза. Во-первых привезли только 8 вещей. А во-вторых одна из юбок была в двойном пакете. Я всё померила, отдала пакет с вещами менеджеру. Через 10 минут поле моего ухода мне позвонил тот самый менеджер и начал обвинять в том, что пакет есть лишний, а юбки нет. Я постаралась объяснить, что одна из юбок была в двойном пакете, но меня не слушали и пообещали вызвать полицию. Была одета я в джинсах и...

[Недействительная]

Заказали палатку. 30.05.17 вернули её обратно из-за неверного вложения (палатка пришла совершенно другая). Однако мы её оплатили. Как оказалось зря. В акте приёма-передачи сказано, что результаты проверки должны быть предоставлены в течении 10 дней. Все сроки давно вышли. Операторы конечно говорили, что деньги вернут в ближайшее время. Мы перезаказали палатку ещё раз, в надежде, что представители интернет-магазина не могут лгать. Новая палатка пришла, однако выкупить мы её не может, т.к. нет...

[Недействительная]

Вернула после покупки пиджак по браку. Экспертизу жду уже 16 дней, никто не может сказать, почему задержка произошла и когда она все таки будет готова. Ни вещи, ни денег. И пожаловаться некому. Все операторы твердят как роботы: ждите. А сколько ждать? И главное почему я должна ждать? Не надо бракованные вещи присылать.

[Недействительная]

Согласно заказа на рубашку артикул 3228146 темно-серого цвета была получена рубашка синего цвета. Поэтому согласно акта приемки- передачи номер 170513-97599 от 13.05.2017 был оформлен возврат как брак вложения. По настоящее время возврат не рассмотрен и мои денежные средства не возвращены. Прошу разрешить мой вопрос в кратчайшее время.

[Разрешена]

14 апреля я приобрела обувь в магазине Wildberris (Заказ № 624094784) , в процессе носки в первый же день у обуви осели задники, 17 апреля я сдала обувь на проверку качества с просьбой вернуть мне уплаченные денежные средства. В акте приема-передачи указано, что проверка ведется в течение 10-и дней, также возврат денежных средств производится в течение 10-и дней с момента подписания данного акта. По истечению 10 дней ни денег ни результатов, магазин прислал письмо с извинениями за задержку...

[Недействительная]

Мною были приобретены ботильоны, после эксплуатации в течении 2-х недель, сломался каблук, магазин после своей экспертизы отказывается признать производственный брак и вернуть деньги (6 120 р.) за некачественный товар. Помогите защитить мои интересы и вернуть деньги.

[Разрешена]

25.02.2017 я отказался от привезённой куртки меньшего размера. На подкладке курки под воротником стоял фабричный размер "S" (42), а на бумажном стикере упаковки был указан "М" (44). В тот же день я письменно обратился к сотрудникам магазина с просьбой исправить данную оплошность. Получил любезный ответ: ,Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. После поступления возврата, товар будет проверен. В случае подтверждения позиция не будет учитываться в расчете процента выкупа". На...

Отвратительная, грязная история произошла сегодня, 12.03.17г, на пункте самовывоза магазина Вайлберриз, по адресу Екатеринбург, Тбилисский б-р, 13. Утром мне позвонил сотрудник пункта и сообщил, что 07.03.17г, во время покупки товара Я УКРАЛА В МАГАЗИНЕ ТЕЛЕФОН! Далее сообщалось, что доказательства "моей " кражи было зафиксировано видеокамерой и требовалось вернуть украденную вещь. Тон и требования были омерзительны. Через 10 мин я была по указанному адресу пункта, где сотрудники, с...

[Недействительная]

В декабре 2016 г. был сделан заказ 33317961. В результате купленные джинсы, арт. 3392089, после нескольких раз носки стали расползаться. Товар был возвращен в пункт самовывоза в конце января 2017 г. для прохождения экспертизы и возврата денег при подтверждении брака. Сегодня 07.03, результатов нет. Звонила в колл центр 3 раза и писала в личном кабинете жалобу - безрезультатно. Просьба помочь в сложившейся ситуации.

Курьер отказался приехать, т.к я не ответила на звонок. Перезвонила через пол часа,мне резко ответили,что я уже не приеду, переносите день доставки.на мои объяснения ничего слушать не стал. Оператор вайлдберис так же сказала, что ничем помочь не может. Считаю, что магазин не ценит своих клиентов. P.s. Ранее не раз шла на уступки курьеров,переносов доставки по их просьбе.в ответ получила хамское отношение.

Мною 25.01.2017г. была возвращена безрукавка арт.2547613 по причине брака (дыра на спинке), на сегодняшний день на мои обращения все отвечают одно и то же, что информации нет. Отношение к покупателям вашего сайта оставляет желать лучшего, как-то пропадает желание сотрудничества. И хотелось все же скорейшего разрешения моего вопроса, а не отговорок и отписок