Плагин worldedit 1.12. WorldEdit для одиночной игры. Команды World Edit

Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.

Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:

Он уменьшает все блоки в области эффекта до самого низкого, чтобы заполнить все небольшие отверстия в ваших структурах. Шаблон представляет собой середину пользовательской композиции с процентными долями блоков, размещенными в определенной области: ваш выбор. После этого используйте эту команду, заменив блоки и номера по мере необходимости.

Для плоских рисунков, применяемых к полу, вы можете использовать следующую команду на инструменте, указав радиус на этот раз. Щелкните правой кнопкой мыши по полу, чтобы применить шаблон. Мод также предлагает несколько приятных команд, чтобы быть более эффективными в строительстве или терраформировании.

  1. Нажать самим топором по блокам: первая точка установится на блоке, на который ткнули левой кнопкой мыши, а вторая, соответственно, - правой.
  2. Командами //pos1 и //pos2. Когда вы напишете эту команду, точки выделения установятся на блоке, находящемся на уровне ваших ног.
  3. Командами //hpos1 и //hpos2. Эти команды устанавливают точки выделения на тех блоках, на которые вы смотрите.

Затем переходим к реальным действиям.
Нажав на кнопочку L , вы сможете просмотреть инструкцию по командам, но, к сожалению, не все понимают английский.
Поэтому вот туториал на русском: Вики

Вот команда, чтобы снег ваших миров в пределах определенного радиуса. Затем все покрыто снегом, и вода замерзает. За этой командой следует другая, которая производит противоположный эффект. Леса полезны, чтобы заполнить пространство слишком пустым, вам наверняка придется генерировать массу. Следующая команда позволяет создать лес в определенном радиусе, указав тип и плотность дерева.

Вот несколько типов деревьев на английском и их французском эквиваленте. Дуб: дубЧамка: темный дубБроч: березаСпиши: еловые джунгли: джунглиАкасия: акация. Чтобы добавить небольшой оттенок цвета, вы также можете создать тыквенный лес с помощью следующей команды. Не забудьте указать радиус.

Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):

1 часть:

2 часть:

3 часть:

Эта другая команда позволяет получить супер кирку, выбор, который уничтожает любой блок за долю секунды. Этот выбор настраивается. Эти команды дают вам возможность увеличить свою разрушительную силу до определенного радиуса, максимум 5. Обратите внимание, что этот инструмент каждый раз уничтожает только один тип блока. Однако вторая команда более ограничительна, поскольку не только блоки должны быть одного типа, но также должны касаться друг друга.

Введите следующую команду и укажите блок замены. Щелчок правой кнопкой мыши с топором в руке заменит блок, щелчок левой кнопкой мыши запоминает другой объект. Если для вас недостаточно инструмента генерации леса, вы можете использовать эту команду с помощью инструмента, который не используется. Это позволит вам поместить деревья по одному. Не забудьте указать тип дерева.

Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H , и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID.
Разберём пример на простой команде //set.
Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0 .
Соответственно, синтаксис команды будет //set 35 .
Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool .
Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool .
Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков:
//set 35:7 , //set wool:7 или //set wool:pink .

Если вы ошибаетесь в дереве и хотите изменить тип дерева или цвет блока шерсти, тип камня, вы можете использовать следующую команду на одном из ваших инструменты, как только он находится в руке. Чтобы продолжить в древовидной теме, следующая команда позволяет удалить листья летающих деревьев, конец луча.

Монстры должны стоять на месте. Команда ниже мгновенно убивает всех монстров в пределах определенного радиуса. Если пламя вторгается в вас, используйте эту команду, все окружающие пламени исчезнут. Давайте в первую очередь начнем с развязывания себя. Простой и эффективный контроль.

  • Установите
  • Скопируйте скачанный архив
  • Наберите в пуске %appdata%
  • Нажмите папку Roaming, затем перейдите в.minecraft, дальше в mods
  • Киньте туда архив, не распаковывая
  • Запускайте игру и наслаждайтесь.

Внимание: работает для Windows 7, для остальных ОС - не знаю, как дела обстоят.

Если вам нужно подняться на горы - или спуститься - как можно быстрее, вы можете использовать эти команды. Они позволяют подняться до самого высокого уровня и спуститься до самого низкого уровня. Восхождение на самое высокое не было удовлетворительным? Вы можете использовать эту команду для размещения непосредственно на нужной высоте на стеклянном блоке.

Если вы хотите как можно ближе подойти к потолку, вы можете использовать следующую команду, указав или не указав значение: пространство между потолком и головой. После выполнения команды команда откладывает вас на стекле. Эта другая команда закрывает отверстие, над которым вы находитесь, и это от уровня ваших ног и в соответствии с указанным блоком и указанным радиусом. Очень полезно, если вы хотите подключить дефект.

Для 1.6.4: - -mc1.6.4-6.0-alpha-01.jar (cкачиваний: 4844)
Для 1.7.10: - -mc1.7.10-6.1.1-dist.jar (cкачиваний: 3344)
Для 1.8: -

Установка:

1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.

Если это те жидкости, которые вас беспокоят, следующая команда позволит вам, если вы являетесь тем же автором, что и бассейн, вылить всю лаву или всю воду в выбранном радиусе. С другой стороны, эта функция используется для удаления токов жидкости и расширения воды или лавы в ее бассейне. Подумайте о поверхности и укажите радиус.

Следующие команды навсегда удаляют блоки в разных направлениях. Первый над вами, второй внизу, все в зависимости от выбранного радиуса и высоты. Если вы не укажете число, все будут удалены, даже коренной корень в радиусе. Точно так же следующая команда удаляет все блоки вокруг вас в определенном радиусе, но с возможностью указывать тип блока и даже определять блок замены.


Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.

Начните игру и получайте удовольствие! Название на складе - для загрузки сразу. Первая книга для продвинутых шахтеров! Вы хотите построить более сложные структуры руля, зомби-мельницу или ядерный реактор в вашем собственном мире? Тогда вы столкнулись с правильной книгой!

Вы узнаете все, что вам нужно о железнодорожном транспорте, автоматических фермах, мобильных телефонах, наиболее интересных модификаторах и многом другом. Вы победили Дракона Конец, у вас есть коллекция очарованных предметов и запасов руды, пищи и зелий на следующий год?


Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.

Не волнуйтесь, потому что здесь самое интересное! На этот раз он сосредоточился на расширенных функциях и опциях, которые он объясняет шаг за шагом, чтобы как можно более сложные принципы, машины и схемы. Об авторе: Стивен О'Брайен - австралийский писатель и предприниматель, который много лет поселился в Сиднее, Австралия, в Силиконовой долине.

Все права сохранены. Никакая часть этой публикации не может быть скопирована и воспроизведена для распространения в любой форме или любыми средствами без письменного разрешения издателя. издание. Автоматическая сортировка 50 Резюме 54. Содержание 7 Команда 240 Спецификаторы 243 Компаратор 247 Теллер 247 Команды и инструменты для редактирования мира 251 Обмен вашей картой 252 Резюме 253 Индекс 255.