Монтсеррат кабалье какой тембр голоса. Монтсеррат Кабалье – живая легенда оперной сцены. Гнев непревзойденной Монтсеррат.

Приветствую постоянных читателей и гостей сайта! В статье «Монтсеррат Кабалье: биография, факты, видео» — о жизни оперной дивы Испании, у которой огромный репертуар (88 ролей), около 800 камерных произведений. Каким был ее путь к успеху?

Монтсеррат Кабалье: биография, личная жизнь

Детство и юность

В семье простых людей 12.04.1933 года родилась девочка, которой предназначено было стать великой певицей. Ее полное имя звучит так: Мария де Монтсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фольк.

Лабоа, Лертксунди и дикие тринадцать. Имена, такие как Микель Лабоа, Бенито Лертксунди, а также Нестор Бастерректеа или Хорхе Отейза с тех пор неразрывно связаны с борьбой за выживание баскской культуры. Баскские СМИ ежедневно отзываются о своей работе.

Песня, написанная в 1970-х годах, была намеком на цензуру эпохи Франко, ее зашифрованный текст был в то же время стратегией привлечения произведения через цензуру, которая контролировала все вездесущие. Даже легендарная Джоан Баэз представила версию игры с птицами несколько лет назад в Баске. Только вся его работа сделала его одним из самых важных певцов-песенников на баскском языке.

Это имя ей дали в честь монастыря и священной горы, на которой он расположен. Среди каталонцев гору называют святая Мария Монтсеррат.

Маленькая Монтсеррат любила петь и это у нее очень хорошо получалось. Сначала она исполняла песни любимых артистов. Позже началось обучение у лучших музыкальных педагогов.

Поскольку семья жила бедно, девушка решила устроиться на работу, ей пришлось подрабатывать швеей и закройщицей, еще она трудилась продавцом, все это было совместно с учебой.

Его музыка повлияла и продолжает поколение. Микель Лабоа провел два года своего детства в прибрежном городе Лекейтио, прежде чем семья вернулась в Гипускоа. Почти 20 лет он воплотил свою художественную карьеру в гармонию с работой в качестве детского психиатра. Во время учебы он повлиял на его музыкальное развитие Атауальпа Юпанки и Виолета Парра, в чьей традиции он стал политическим художником.

Особое значение придается реорганизации и оценке баскского языка. В рамках этого движения Микель Лабоа развил вместе с Бенито Лертксунди выдающимся представителем «Новой баскской песни». Его работа включает в себя старые народные песни, которые он переинтерпретировал в новом современном стиле, но также и поэзию Бертольда Брехта, например. Некоторые из песен «Бат-Хиру» стали популярными народными классиками. Существует даже оркестровая версия этой пьесы, в которой участвовали оркестры Орфеона Доностии и молодежный оркестр Эускаль Херриа.

Еще одно увлечение Кабалье – это изучение иностранных языков. Учеба в давалась с легкостью, окончив лицей в 1954 году, она получила золотую медаль. Еще в годы учебы заметив ее талант, педагоги рекомендовали ей посетить Италию, чтобы пройти прослушивание в театре.

Но в скромной семье не было таких средств и переезд был невозможен. Только благодаря участию меценатов, Кабалье смогла попасть в театр, ей дали работу.

Микель Лабоа был 35 лет творческим, до почти своей жизни, когда здоровье больше не позволяло больше появляться. Он регулярно работал с джазером Иньяки Сальвадором, Орфеоном и другими оркестрами. Любопытно, что Лабоа выбрал постоянную нумерацию для своих титулов. Две песни Бертольда Брехта были запрещены цензурой Франко.

За этим последовал Хамаби, тринадцать Лабоа, в память о культовой группе «Эз Док Хамару». Четырнадцать последователей за двумя живыми записями с пятнадцатью и шестнадцатью. В деревне Уурбилль и в Университете Страны Басков Бильбао-Леоа названы в его честь.

На одном из выступлений ее заметил директор театра оперы Базель, он был очарован ее неповторимым голосом. После выступление последовало приглашение на работу в театр Базель. В 1956 году певица согласилась и переехала на год в Швейцарию.

Карьера

Однажды в Нью-Йорке Кабалье предложили исполнить партию Лукреции Борджиа с выступлением в «Карнеги-Холл». Выступление прошло великолепно, публика была очарована ее необыкновенным голосом и аплодировала стоя почти полчаса. Кабалье становится знаменитой, самые известные сцены мира были для нее открыты.

В дополнение к Микелю Лабоа, Бенито Лертксунди - самый известный баскский певец-поэт - песенник с давней традицией. В францисканской школе искусств Зарауза Лерксунди, уроженец Орио, научился своему ремеслу. Благодаря глиняной и деревянной работе он получил первые призы и получил работу. Следующие критики прессы должны были получить Микель Лабоа в своих руках, он связался с Лертксунди и выиграл его для культовой группы.

Он всегда пел в Эускаре, его песни характеризовались протестом, фольклором, лиризмом и современными событиями. Лерксунди стал автором песен с наибольшим количеством выступлений, заслужив большое уважение в баскской аудитории и появился в Барселоне, Вальядолиде, Мадриде, Сарагосе, Бретани, Ирландии, Уэльсе. В отличие от Лабоа, Лертксунди всегда оставался верным мелодичному баскскому фольклорному звучанию. Сегодня его можно назвать последним трубадуром старой школы, которая революционизировала баскскую народную музыку в шестидесятые и семидесятые годы, после чего Лурдес Ириондо, Микель Лабоа и Ксабир Лета в последние несколько лет.

Для Монтсеррат Кабалье это был успех, но она не хотела останавливаться на достигнутом и продолжала совершенствовать свой голос. Ее работоспособности и упорству можно позавидовать и удивиться.

Репертуар оперной дивы сложен и многогранен, он состоит из 40 полноценных опер, а также из 130 оперных партий. В ее честь исполнил песню известный рок-музыкант В 1987 году Фредди и Монтсеррат исполнили песню «Барселона», сразу ставшую хитом.

Песня была средством принести в жизнь новые идеи надежды, справедливости, мира и свободы в то время, когда диктатура Франко все еще была твердо в седле. Группа попыталась обвинить несправедливость и выразить потребность в создании нового баскского общественного сознания. Литература также должна быть доведена до сведения людей. Чтобы распространить это сообщение, музыкальные фестивали были организованы как предлог для людей, которые собираются.

В дополнение к культурным особенностям, выступления содержали политические и социальные элементы, которые бросали вызов мультфильму. Дословный перевод: еще не тринадцать, а это означало, что проклятие тринадцати было сломано, что означает проклятие диктатуры, символизируемое несчастьем. Но верующие. Мечта Отеизы заключалась в том, чтобы объединить все художественные дисциплины, чтобы вернуть баскскую культуру, которая была сильно нарушена фашистами посредством запретов. Для этой цели лучше всего подходят музыкальные средства.

Много лет подряд певица занимает топовые позиции. Выступление с Николаем Басковым также стало популярным и известным. А у себя дома великая певица давала уроки пения Баскову, обучая его правильной технике дыхания, поскольку это очень важно для оперных певцов.

Хорхе Отейза стал праотцом баскской скульптуры, последним оставшимся дизайнером является Нестур Бастерретша. В бельканто были золотые времена и знаменитые рецидивы, но для счастья любителей этого жанра прошлый век, который прошел мимо нас, оставил большую волну великих переводчиков, которые все еще остаются в силе.

Энрико Карузо Считается самым известным тенором оперы в истории, его необыкновенный и мощный голос сделал его лучшим выразителем этого музыкального жанра. Карузо шел своим искусством через различные музыкальные жанры, но он был в опере, где он достиг своего наибольшего успеха. Лучиано Паваротти Певец и оперный трио, Паваротти, считается величайшим современным певцом, для некоторых преемником Карузо. Мария Каллас Сопрано греческого происхождения, самый выдающийся женский голос оперы всех времен. Его искусство было быстро признано и стало фаворитом Метрополитен-оперы в Нью-Йорке. По иронии судьбы в Италии он никогда не достигал такой славы. Ричард Такер Лирик Тенор, известный тем, что достиг очень высоких оценок и своей великолепной интерпретации. Он особо отметил драматическое пение. Джузеппе Ди Стефано Тенор, его карьера, состоящая из 1940-х годов до конца «Пиппо», как он был известен, был одним из самых красивых голосов в опере. Марио дель Монако Драматический лирический тенор, считающийся лучшим в этом аспекте оперы. У его голоса была сила и уникальный тембр, который сделал его одним из лучших в свое время. Пласидо Доминго Тенор, баритон и дирижер. Участник знаменитого трио, созданного вместе с Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом. Он был генеральным директором Вашингтонской национальной оперы. Его голос и харизма были брошены по всему миру и многим популярным жанрам. Хуан Диего Флорес Легкий тенор, который сегодня считается лучшим оперным певцом, призван многими преемниками Лучано Паваротти, несмотря на его юный возраст. Его карьера началась как рок-певец, но понемногу он был склонен к бельканто. В настоящее время нет оперного театра, который не рассчитывал на его присутствие. Его великий голос, помимо его харизмы и филантропии, сделал его фаворитом всех. . Приглашаем вас посетить список всех времен.

Личная жизнь

В 1964 году Монтсеррат вышла замуж за оперного певца Бернабе Марти. Певица говорит, что счастлива в семейной жизни. С детства она усвоили урок о равенстве супругов в браке, насколько важно сохранять уважение друг к другу и правильно воспитывать своих детей. Их в семье двое. Сын — Бернабе (1966) и дочь Монтсеррат (1976).

Он учился пению в Высшей музыкальной консерватории «Оскар Эспла» в Аликанте с Долорес Перес и в Высшей де-Канто в Мадриде, с Изабел Пенагос и Мигелем Занетти, получив необычайный конец карьеры «Лола Родригес де Арагон». Его репертуар включает более сорока оперных ролей, чье представление сочетается с концертами и концертами камерной музыки и ораторского искусства. В настоящее время она является профессором репертуара в Музикене и Консерватории Хуана Крисостомо Арриага в Бильбао. Она была директором кафедры певческого и репертуарного учителя в Музикене, режиссером и пианистом нескольких курсов в области искусства и культуры, организованных Университетом Страны Басков и Педагогическим директором Международного музыкального фестиваля в Сумайе.


Монтсеррат с дочерью

К своей славе и знаменитости певица относится спокойно и постаралась, чтобы этот факт не навредил ее детям в процессе воспитания. Монтсеррат увлекается живописью, замечательно водит автомобиль и обожает вкусно поесть. Ее , рост — 1,61 м, вес — 100 кг.

Этот курс предназначен для певцов и пианистов, которые закончили учебу и проявили явный интерес к углублению лирического репертуара; его содержание будет сосредоточено на конкретных потребностях каждого учащегося. Помимо уроков канто и репертуар, студент будет иметь право посещать занятия Эскони-Лирика, а также доступ к лекциям и прослушиваниям, организованным учителями, способным взаимодействовать с музыкальными формированиями центра на запланированных концертах. Работа, проделанная в ходе курса, будет показана на трех публичных слушаниях, организованных центром.

Монтсеррат Кабалье: биография → видео с мужем Бернабе Марти ↓

Монсеррат Кабалье – испанская оперная певица. Мировую ивестность певице принес ее голос – сопрано. Прославилась Монсеррат Кабалье своей техникой бельканто и исполнением ролей в классических итальянских операх Пуччини, Беллини и Доницетти.

Жизнь Монтсеррат вне сцены

Курс распространяется через три недели, даты которого будут установлены в соответствии с потребностями и интересами студента и наличием центра. Организация занятий будет следующей. В каждую из недель студенты получат три класса Ана Марии Санчес и три других из Ицциар Барредо, по 45 минут каждый, и один час совместного класса обоих учителей. Сеанс обучения закончится публичным слушанием проделанной работы. . Приблизительные часы личного обучения для подготовки и прослушивания: 75 часов.

Набукко был третьей опера Верди и сказал легенде, что он никогда не мог существовать. Композитор смог закончить работу как великую жертву, но это в конечном итоге проявит себя как огромный провал. В отчаянии Верди решил оставить композицию, и только по цене Бартоломео Мерелли, бизнесмен из Театро алла Скала в Милане, сумел убедить его купить новую работу «Набукко» из либретто Темистокла Солера. Действие Набукко сопровождает битву евреев, победив перед царем Навуходоносором, Вавилоном, и приговорен к периоду кратера и ссылки.

Биография Монсеррат Кабалье/ Montserrat Caballé

Монсеррат Кабалье родилась 12 апреля 1933 года в Барселоне, Испания. Полное имя - Мария де Монтсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фолк. Она обучалась в течение 12 лет в Лицее Барселоны и окончила его с золотой медалью в 1954 году. Затем поступила в 1956 году в Базельскую Оперу.

Монсеррат Кабалье родилась в бедной семье, стеснялась этой бедности, поэтому все в школе меня ее не любили: «я была замкнута и даже боялась улыбнуться… Позже мне пришлось работать на ткацкой фабрике. Если бы кто-то знал, сколько носовых платков я сделала! Теперь кто-то думает, что судьба сама дала мне удачу в руки. Но для того чтобы фортуна начала к тебе благоволить, нужно невероятно много работать. И все равно люди будут думать, что ты - везунчик! Не знаю, что обо мне говорят недоброжелатели, но знаю, что это неправда».

Набукко, написанная и выпущенная во время оккупации Италии, установила четкую аналогию между стремлением к свободе еврейского народа и патриотическим чувством итальянцев. Эта работа быстро стала политическим инструментом, которым воспользовался Рисорджименто, политическое движение, которое стремилось к объединению итальянского государства.

Свадебное приключение Монтсеррат Кабалье

Мы вернемся к этому разделу в будущем, и во второй серии мы обязуемся проследить великие имена лирической песни, которые мы еще не прошли через этот раздел и к которым он будет неполным. Надеемся, вам понравится, и мы вернемся к нам во вторую серию. Карлос, заключая контракт с Марией Каллас.

С 1956 по 1964 год Монсеррат Кабалье пела в оперных театрах Европы. Слава пришла к ней неожиданно в Нью-Йорке в 1965 году, когда она заменила Мэрилин Хорн в опере Доницетти «Лукреция Борджиа». С этого момента она давала концерты, пела в оперных театрах.

Монсеррат Кабалье начинала петь на очень маленьких сценах, и только после шестилетней работы стала выступать в концертных залах. Для нее абсолютно неважно, размер сцены и статус города, в котором она выступает. Для нее важнее люди, которые пришли на выступление, их глаза, их чувства, их душа. Она очень любит своих зрителей и благодарна им за то, что они приходят снова и снова.

Великий исполнитель бельканто, Краус отмечался на протяжении всей своей карьеры в таких документах, как Вертер, одноименная опера Массне, Фауст, Гуно, Артуро, И Пуритани, Беллини или Неморини, Элизир д'Аморе, Доницетти. Пример долголетия в гонке, благодаря замечательной технике и внимательному управлению репертуаром, Альфредо Краус регулярно пел до семидесяти лет.

Несколько современных композиторов специально для нее написали роли, такие как персонаж Далласской оперы «Тина», американский композитор Доминик Ардженто, а также тот же автор «Опасные связи» Конрада Сузы и «Аспернские доклады». Мертвая прогулка, Джейк Хегги. Солдат умрет за два месяца до рождения дочери.

Голос Монсеррат стал легендой. Она, оперная певица, не раз попадала в различные поп-чарты. Фредди Меркьюри , певец рок-группы queen , был поклонником ее таланта. Они постоянно пели разные песни, стали большими друзьями.

На Олимпиаде в Барселоне они вместе исполнили композицию «Barcelona». Сингл из альбома дважды побеждал в поп-чартах в Великобритании и имел успех во всем мире, пополняя ряды поклонников Монсеррат Кабалье.

«Восторженные взгляды - это не самоцель. Я выхожу на сцену не для того, чтобы овладеть залом. Я хочу отдаться людям. И в этот момент не думаю о том, что надо что-то оставить и себе. Я готова отдать себя всю. Только возьмите, прошу вас! Если душу и творческий порыв артиста никто не хочет принять в подарок, это ужасно, от этого может разорваться сердце. Это как если набрать в легкие побольше воздуха, а выдохнуть нельзя… Поверьте, когда люди благодарят меня за то, что я осчастливила их своим концертом и оторвала от действительности, всегда говорю: «Без публики нет артиста».

Монсеррат Кабалье считается ведущим сопрано своего времени в исполнении опер Верди и Доницетти. Монсеррат Кабалье также помогла карьере Хосе Каррераса - тенора, который пел с ней иногда.

В 1970 году дебютировала в театре «Ла Скала» в партии Лукреции Борджии. В последующие годы исполнила в в театре «Ла Скала»: Марию Стюард, Норму, Луизу Миллер, Анну Болейн.

С 1972 года выступила на сцене «Ковент-Гарден» в Лондоне. Монсеррат за свою жизнь сыграла более ста ролей. Однако певица продолжает разучивать все новые и новые партии.

Личная жизнь Монсеррат Кабалье/ Montserrat Caballé

В 1964 она вышла замуж за Бернаба Марти. В 1966 году родился сын Бернабе. В 1972 году родила дочь Монсеррат.

Монсеррат Кабалье называют «певицей с золотым сердцем», так как она отдает много времени и сил благотворительности. Свое 60-летие она отметила концертом в Париже, весь сбор от которого пошел Всемирному фонду исследования СПИДа.

8 ноября 2000 году она выступила с единственным концертом, завершающим международную программу «Звезды мира – детям», средства от которой пойдут на помощь одаренным детям-инвалидам.

Монсеррат Кабалье/ Montserrat Caballé не заплатила налоги

В 2015 году Монсеррат Кабалье приговорили к полугодовому тюремному заключению и штрафу €254 231. Из материалов дела, Кабалье не заплатила налоги в 2010 году, указав местом своего постоянного проживания крошечное государство Андорра на границе Испании и Франции. По мнению прокуратуры, это было сделано «с исключительной целью не платить налогов».
На суде обвиняемая не появилась из-за плохого самочувствия. В 2012 году певица пережила инсульт и с тех пор редко появляется на публике. Ей разрешили давать показания по видеосвязи, во время которой певица призналась, что находилась в Испании в 2010 году, указав в качестве своей резиденции адрес в Андорре, чтобы не платить налоги.

Поскольку Монсеррат Кабалье пошла на сделку с правосудием, ей был вынесен самый мягкий из возможных приговоров. У певицы нет криминального прошлого, а полученный срок не превышает двух лет, что автоматически делает приговор условным.