Пейзаж поэтапно красками природы. Как нарисовать пейзаж красками поэтапно: для начинающих и опытных художников. Как нарисовать летний пейзаж природы карандашом поэтапно?

Создание простого фантастического пейзажа акварелью приятная задача для начинающего художника. На этой эффектной картинке мы видим не только чудесное небо, но и как изображается лесная просека в пространственной перспективе. На примере этой работы можно отлично освоить рисование по-мокрому, делать перетекающие заливки цветом.

Затем вернитесь назад и внесите необходимые изменения в цвета. Когда вы довольны цветами, пришло время начать заполнять более подробные сведения: более мелкие фигуры и разные значения. Начните с более светлых значений, затем перейдите к темным. Тени должны быть более холодного цвета, чем остальная часть объекта, они никогда не будут черными.

Последнее, что вам нужно сделать, это добавить основные моменты. Основные моменты не должны быть белыми; Они могут быть очень светлым значением основного цвета объекта. Часто возвращайтесь назад и смотрите на свою картину издалека. Это поможет вам понять направление вашей живописи, оценить ваши ценности и области, которые нуждаются в настройке или улучшении.

Поскольку рисовать будем по мокрому, бумагу следует брать достаточно плотную, или её надо будет предварительно натянуть.


  • Широкой кистью равномерно смачиваем лист водой. И начинаем наносить пятнами жидко разведённую акварельную краску. Можно даже накапать разноцветных клякс. И пусть краска растекается и смешивается на бумаге мягкими переходами.


Кисти для акварельной краски

На протяжении многих лет многие компоненты планов уроков были переданы мне разными художниками и учителями искусства. Другие компоненты были предоставлены самими детьми - как правило, самыми важными! В этом коллективном экспонате будет выделено большое произведение искусства на стенах: роспись, представляющая мир и пейзаж, полностью сделанная из воображения учеников.

Планы уроков - акварельные техники

Подобно отдельным разделам одеяла, каждый ученик предоставит кусок росписи, чтобы сформировать более крупный коллективный образ. В этом уроке студенты изучат среду акварельных красок. Они будут наблюдать основные техники акварельной живописи. Затем студенты будут экспериментировать с этими приемами на небольших площадях акварельной бумаги.

  • Поскольку у нас ночное небо, пусть наше загадочное «северное сияние» будет только посередине. А остальной фон неба надо сделать тёмно-синим, местами даже чёрным. Это создаст впечатление, что у нас ночь. Тёмно-синий цвет не однороден. Для его изображения использовались разные оттенки синего.


Что нужно для работы с таким видом красок?

  • Воспринимайте качества акварельных красок.
  • Наблюдайте и демонстрируйте понимание основных акварельных технологий.
У студентов может быть некоторый опыт использования акварельных красок. Они научатся правильно использовать кисть и узнают, как правильно промывать кисти, когда они работают, и сохраняют краски чистыми.

Как нарисовать летний пейзаж природы карандашом поэтапно?

Это могут быть быстрые демонстрационные картины. Они просто показывают различные качества акварелей против других лакокрасочных материалов. Групповое обсуждение: Попросите учащихся изучить примеры ландшафтов, сделанных с использованием различных лакокрасочных материалов. Обучайте студентов, чтобы увидеть различные качества СМИ, которые представляют собой примеры. Попросите их опираться на собственный опыт со средствами массовой информации, чтобы сравнивать и противопоставлять разные краски. В конце концов, сосредоточьте свое внимание на акварельных примерах.

  • Пока работа не просохла добавляем яркие всполохи. Для этого надо набрать на кисть большое количество жидкой жёлто-зелёной и алой краски и стряхнуть капли на работу. Пусть они немного растекутся по ещё влажной бумаге.


  • Теперь работу надо хорошо высушить. И только после этого делаем набрызг белой краской. В этот раз брызги нам нужны мелкие, чтобы изобразить искры, летающие в воздухе среди деревьев. Это более близкие и «острые» огоньки. Чтобы это передать, края кляксочек не должны растекаться, должны оставаться чёткими.


Акварельные краски часто более жидкие или текучие, чем другие краски. Они иногда разбавляются и прозрачны, а не непрозрачны. Акварельные краски не залегают толстыми слоями. Иногда вы даже можете увидеть, что патчи бумаги остались неокрашенными. Обычно вы не можете нарисовать ошибки, как вы можете, с другими красками!

Поскольку многие взрослые видят акварели как дешевые, легко очищаемые краски, они часто являются первыми картинками ребенка. Многие ученики могут помнить, что разочаровались в более ранней акварельной живописи. Они могут вспомнить лужи и жидкую краску, высушивающуюся в скрученные, смятые бедствия. Меньше - более сложная концепция для маленьких детей.

  • Ещё раз высушиваем работу и по сухому тонкой кистью начинаем рисовать чёрные силуэты деревьев.






Как нарисовать простой пейзаж.

Таким образом, ранние попытки рисования, возможно, привели к скучным, сероватым цветам и бумаге, очищенной благодаря восторженным мазкам кисти. Мы начнем с введения к живописи, художникам и недавней истории живописи, чтобы установить какую-то перспективу, прежде чем прыгать в художественную демонстрацию.

Создайте демонстрационную зону так же, как вы хотите, чтобы учащиеся организовали свои рабочие пространства. Если это их первый опыт акварельной живописи в вашем классе, обсудите цель макета. Вот пример настройки для таблицы из четырех. Просмотрите все кисти, процедуры полоскания и методы блоттинга, которые им понадобятся. Перейдите в классные процедуры для получения чистой воды и т.д.


Сегодня мы продолжим наши уроки акварели и нарисуем Крымский пейзаж. Акварельная живопись разнообразна, потому что водорастворимые краски позволяют достигать удивительных эффектов. Акварельные рисунки всегда красивы, у каждого художника появляется своя манера накладывания красок на бумагу. Особенно это видно при работе с масляными красками, но эти уроки мы опубликуем позже. А сейчас потренируемся смешивать акварельные краски в разных пропорциях.

Пройдите вокруг некоторых квадратов акварельной бумаги и укажите, как она отличается от обычной бумаги. Даже акварельная бумага студенческого класса даст студентам больше контроля над своими красками и поможет предотвратить пулы, неконтролируемое кровотечение и керлинг. Вы также можете указать на его большие расходы и направить их на поцарапать бумагу для тестирования цвета и практиковать мазки кисти.

Класс 2 Мокрая технология: создание стирки. Помните, что каждый класс будет фокусироваться на конкретных предметах - фоне, середине, переднем плане, объектах и ​​т.д. Объясните: Мойка - очень тонкий слой краски. Вы все еще можете видеть бумагу под стиркой, поскольку она прозрачна. Моющие средства хороши для плоских, светлых областей, таких как небо или большое количество воды.

Для нашей картины я выбрала вот эту фотографию.

Берег, море, небо и сосна на переднем плане – все это нам подходит для того, чтобы нарисовать красивый пейзаж.

Начнем с моря и нарисуем линию горизонта. Лучше всего это сделать по линейке, потому что иначе ровно не получится, и горизонт завалится вбок. Теперь простым карандашом наметим небольшой мыс в море, берег и дерево.

На обратной стороне одного бумажного квадрата напишите свое имя и «мокрой на мокрой» или «помыть». Удостоверьтесь, что перед тем, как покрасить, ученики предварительно маркируют спину каждого листа бумаги. Объясните, что промывки создаются с использованием техники, называемой «мокрой на мокрой». Это просто означает, что вы рисуете влажной кистью на мокрой бумаге.

Единение воды и цвета

Возьмите толстую кисть и равномерно покрасьте чистую воду на бумаге. Выберите цвет и нарисуйте бумагу в горизонтальной полосе. Продолжайте с тем же цветом или выберите другую цветную краску рядом с ней. Покажите своим ученикам, как цветы истекают кровью и смешиваются там, где они встречаются.

Не нужно рисовать очень точно, потому что в процессе раскрашивания акварелью можно немного изменить линии, от этого появится дополнительные детали, что сделает рисунок еще красивее.

Вот когда мы будем рисовать портрет, то там никакие лишние детали нам будут не нужны, иначе не получится сходство с оригиналом.

Пусть смесь красок и удивит вас! Этот метод хорошо подходит для областей окраски, которые требуют большего контроля и насыщенных цветов, как на переднем плане пейзажа. Влажная насухо означает, что вы работаете с влажной щеткой на сухой бумаге. Краска абстрактных форм и линий. Поэкспериментируйте с кистью и количеством краски и воды, чем вы используете. Смешайте цвета и обратите внимание, как они истекают кровью, когда они попадают на другие мокрые пятна и остаются на месте, когда их наносят на сухую бумагу.

Поощряйте учащихся экспериментировать и оставаться абстрактными. Путем смывания кисти сухой и нанесения ее на сухую бумагу вы можете получить интересные текстуры, твердые края или действительно насыщенные цвета. Попробуйте различные мазки кисти и количество краски. Поощряйте учащихся экспериментировать и обнаруживать эффекты, которые предоставляет этот метод.

На стволе дерева надо обязательно наметить перекрученные линии и тонкие веточки, на которые падает солнце. Если этого сейчас не сделать, потом можно забыть об этих деталях, и это уже невозможно будет исправить. Также нарисуем карандашом ветки справа и кусты около большой сосны.

Теперь наберем на кисточку синюю краску и нарисуем море

Попросите ваших учеников попробовать различные методы и поэкспериментировать на своих площадках. Напомните им, чтобы они поместили свои имена и маркировали технику на обратной стороне своих квадратов, прежде чем они начнут рисовать. Если вы хотите, вы можете продолжить занятия по акварели.

Мне понадобится компьютер и проектор для этой демонстрации, а также таблица для создания материалов в качестве наглядного пособия. Центр интереса или координационный центр. . Введение: групповое обсуждение. Покажите свою коллекцию пейзажей студентам. Попросите их описать то, что они видят. Объясните, что пейзаж - это картина, в которой земля является наиболее важным предметом. Используя свое непосредственное окружение, попросите своих учеников найти землю и небо. Встречаются ли они в пейзажных отпечатках?

вдоль берега и слева, за ветками дерева.

Голубой краской рисуем остальную воду, делая неравномерные слои. Помните о солнце, которое освещает поверхность воды. Аккуратно обрисовываем по карандашным линиям дерево, его ствол и сосновые ветки. Пока краска не высохла, нарисуем поверх этого слоя еще один, изменив оттенок на зеленовато-голубой.

Используя ваши простые белые полоски бумаги, закройте маску над горизонтом в одной альбомной печати. Как это выглядит для детей? Определите это место как горизонт. Вы также можете продемонстрировать общую «ошибку» рисования пейзажа с полосой неба и полосой земли и сравнить ее с ландшафтом, в котором встречаются небо и земля.

Объясните, что сегодня они начнут пейзажную живопись. Сначала им нужно собрать идеи для темы своего пейзажа. Если «поездка на посадку» невозможна, ваши ученики могут получить идеи из «файла изображения» фотографий ландшафтного журнала. Затем вы также можете пропустить шаги видоискателя и перейти к нижнему чертежу.

Для этого смешаем темно-зеленую краску и голубую, разбавив их водой. Всегда пробуйте получившийся цвет на палитре, и только потом накладывайте его на бумагу.

Сильно разбавьте коричневую краску водой, добавьте желтой и нарисуйте берег. Кое-где сверху поставьте желтые пятна, это будет выгоревшая на солнце трава.

Создаем передний план

Если возможно, объясните, что вы будете принимать своих учеников в короткую поездку по школе. Покажите своим ученикам свой видоискатель и продемонстрируйте его использование: посмотрите в окно и держите видоискатель на расстоянии вытянутой руки. Опишите им то, что вы видите. Переместите его как по горизонтали, так и по вертикали и двигайтесь так, чтобы вы смотрели на что-то другое. Притворитесь, чтобы сфотографировать взгляды, которые вы видите. Объясните, что художники внимательно смотрят и планируют свои пейзажные композиции.

Справа травы почти нет, поэтому для каменистой земли берем разбавленную черную краску, добавив белый цвет. Напомню, что мы рисуем по мокрой бумаге, поэтому краски перетекают и смешиваются.

Теперь нарисуем мыс в море, для этого работаем с коричневым цветом.

Объясните, что каждый студент сегодня сделает свой собственный видоискатель и соберет идеи для пейзажной живописи. Демонстрация для строительства видоискателя. Пропустите строительную бумагу, карандаши, картонные квадраты и ножницы. Постепенно, шаг за шагом, направляйте учеников через создание собственных видоискателей.

Возьмите студентов на улицу или в большое окно, где они могут использовать свои видоискатели. Направьте их с помощью своих видоискателей, если необходимо, повторив демонстрацию. По мере того, как они экспериментируют со своими видоискателями, побуждайте их перемещать его так, чтобы линия горизонта поднималась и опускалась. Попросите учащихся сделать вид, что они фотографируют, чтобы вернуться в класс.

Для светлой тропинки сверху разбавляем коричневую краску белой, а для каменистых мест выбираем желтый цвет, смешанный с коричневым цветом.

Оттенки можно накладывать по своему усмотрению, просто сверяясь с фотографией. Не забудьте передавать форму рельефа, накладывая мазки в разных направлениях.

Учимся рисовать пейзаж акварелями. Птичка на ветке

В каком положении они видели самое небо? Покажите учащимся три примера проекта и объясните, что сегодня они сделают недофинансирование на своей бумаге, чтобы показать, где будет горизонт. Покажите учащимся, как оценить ¼ пути вверх по бумаге, сначала сделав световой знак в половине, а затем наполовину снова. Это тот уровень, на котором они делают свой горизонт. Продемонстрируйте нижний чертеж и сохраните этот пример для собственного использования на следующем уроке.

Пропустите акварельную бумагу и карандаши. Поощряйте учащихся использовать свое воображение, когда они делают свой кругозор. Несмотря на то, что они не нуждаются в деталях, они, безусловно, могут сделать свои ландшафтные горизонты такими, как топография. Используйте выбор пейзажных отпечатков с начала класса, чтобы показать возможности. Вы могли бы рассказать о различии между реалистичными и абстрактными стилями.

Сейчас нам нужно, чтобы бумага высохла, поэтому посмотрим на ствол дерева.

Нарисуем самые светлые части коры и веточки.

Теперь наберем на тонкую кисточку коричневую краску, смешаем ее с черной краской и будем рисовать темные участки на стволе.

Не забывайте передавать мазками перекрученную форму, не заходя при этом на уже окрашенные участки. Ведь акварельными красками нельзя рисовать светлыми оттенками поверх темных, это все особенности нужно учитывать в процессе.

Пришло время нарисовать сосновые веточки. Обратите внимание, что на фотографии на иголки падает солнце, там они очень светлые, а в других местах темные, почти черные. Поэтому мы начинаем с самых светлых мест.

Для этого рисуем пятна светло-зеленой краской, постоянно сверяясь с фотографией. Не забудьте про кусты за сосной и дерево справа. Несколько пятен на берегу - это трава. Пока светлые иголки сохнут, закончим ствол, закрашиваем все белые части коры разными оттенками коричневого цвета.

А потом вернемся к сосновым иголкам и поставим много темно-зеленых пятен тонкой кисточкой, отмечая темные места в кроне сосны. Кусты и дерево справа тоже нарисуем этим же цветом. Добавим на кисточку немного черной краски и наметим самые темные места среди иголок. Не закрашивайте ствол, на который падает солнце.

Но если вы нечаянно поставили там кисточкой пятна, ничего страшного, ведь при создании рисунка всегда можно добавить свои детали. Старайтесь передать форму сосны, не рисуйте прямых линий.

Если участки зеленой травы высохли и стали очень светлыми, добавим еще краски, чтобы придать берегу природный вид. Около корней можно нарисовать пятно желтого цвета, это самое светлое место около сосны.

Добавим желтого цвета и на берег, а на каменистой части нарисуем камешки. Для этого наберем на кисточку черный цвет, разбавленный водой, и нарисуем небольшие пятна справа.

На мыс, выступающий в море, нанесем разные оттенки зеленой краски, чтобы подчеркнуть зелень, растущую по склонам. Можно слегка осветлить некоторые места, добавив желтой краски или, наоборот, затемнить склоны, которые находятся в тени.

Что же остается сделать? Только небольшие детали, которые придадут картине законченный вид. Обязательно нужно нарисовать тень, которая падает от дерева.

Для этого наберем на тонкую кисточку немного разбавленной коричневой краски и нарисуем пятна, пока краска не высохла, возьмем черный цвет и нарисуем самые темные участки. Не забывайте про кусты справа, там тоже показываем тень. Используйте разные оттенки коричневого цвета, добавляя черный или желтый, или даже красный цвет.

А теперь посмотрим на крону сосны, нарисуем еще немного иголок. Это надо делать почти сухой кисточкой, потому что передать фактуру иголок на сосне можно только так. Не надо ставить точки слишком близко друг от друга, чтобы они не сливались в одну полосу. Последний штрих – добавим краски на воду.

Около мыса сделаем воду чуть глубже, нарисуем там пятна бирюзовым цветом и вдоль берега (смешаем для этого голубую и темно-зеленую краску). Подправим немного линию горизонта, и все – наш пейзаж готов!