Игры и конкурсы за столом на юбилей. Прикольные конкурсы для весёлой компании. Чувство юмора - самое главное

Обычаи нашей страны таковы, что редко какие праздники обходятся без употребления горячительных напитков. Итак, чем же можно развлечься и поднять настроение во время застолья?

Эта игра известна давно, и вряд ли кто-то в нее не играл хотя бы раз. Смысл заключается в следующем: у 6 человек, присутствующих на торжестве, берется по одной вещи, помещаются они в специально приготовленный заранее мешок.
У любого из не участвующих в конкурсе ведущий может спросить: «Что должен сделать этот фант? » После получения ответа ведущий показывает, какому фанту досталось данное задание. Фант его выполняет.

Боксерский матч

Это игра для настоящих мужчин. Для участия в ней нужно найти двух добровольцев, которые не прочь показать свою силу.
Ведущий каждому выдает боксерские перчатки и предлагает немного поразмяться, например сделать пару-тройку упражнений.
Все остальные участники должны создать атмосферу напряжения перед боем. Через несколько минут ведущий объявляет начало боя. Участники занимают стойку. В это самое время ведущий дает каждому из игроков по шоколадной конфете.
Задача игроков - развернуть их. Побеждает тот участник, который справится с этой задачей быстрее другого.
Его награждают призом.

«Дорога к «Свободе»

Перед началом игры нужно организовать две команды: одна команда из мужчин, другая из женщин. Суть игры в том, чтобы каждая команда сделала длинную веревку из своих же вещей. Эти вещи они должны выложить в линию. Побеждает команда, сделавшая веревку длиннее, чем у другой команды.

«Серенады»

Ведущий предварительно делает несколько карточек. На каждой написаны первые две строчки из любой известной всем песни. Выбирается несколько участников - по числу карточек. Каждому игроку нужно продолжить песню, которая ему досталась. За каждый положительный результат исполнения нужно давать небольшой приз.

«Одень даму»

В этом конкурсе должны принимать участие несколько пар, состоящих из мужчины и женщины. Мужчинам вручается лента, один конец которой нужно закреплять на одежде девушки, а другой конец достается мужчине, который должен ее обмотать вокруг женщины. Побеждает та пара, в которой парень быстрее других справится с поставленной задачей.
Команда победителей награждается призом.

«Угощение»

Перед началом этой игры нужно организовать несколько пар. По числу пар ведущий должен заранее приготовить по тарелке с мороженым и по десертной ложке. Игроки из каждой команды располагаются на некотором расстоянии друг от друга. Один из игроков должен зачерпнуть небольшое количество мороженого и отнести его своему партнеру, но нести нужно без помощи рук - держа ложку в зубах. В таком же положении этим мороженым нужно накормить второго игрока. В итоге побеждает та пара, которая быстрее другой съест свое мороженое.

«Покорми любимого»

Принимать участие в игре должны 2 пары, желательно, если они будут состоять из мужчины и женщины. Каждая пара получает по шоколадной конфете, которую они должны развернуть без помощи рук. Остальным зрителям будет достаточно интересно посмотреть, как участники будут это делать.

«Колечко»

Перед началом этой игры ведущий должен приготовить карандаши (по числу участников) и кольцо. Все участники игры (их может быть не более 10 человек) должны образовать круг, причем лучше всего, чтобы мужчины и женщины чередовались друг с другом.
Любому из игроков ведущий вручает карандаш, на который надевает кольцо. Это кольцо участники должны передавать друг другу по кругу, с карандаша на карандаш.
Руками пользоваться запрещено. Игра получается довольно забавная.

Участвовать в конкурсе должны мужчины. Смысл игры в следующем: мужчины, сидя на стуле с газетой в руках, одновременно читают каждый свою газету. Причем сидеть они должны в довольно расслабленной позе, положив ногу на ногу и засучив одну из штанин (должна быть видна нога).
А так как конкурс должен выявить лучшего чтеца, то читать они должны как можно лучше и выразительнее, стараясь затмить друг друга своим талантом. Тексты для чтения лучше всего выбрать разных стилей, так будет интереснее.
После того как чтецы закончат свои выступления, ведущий сообщает, что на самом деле этот конкурс на выявление... самой волосатой ноги. Поэтому приз достается соответствующему участнику.

«Носороги»

В игру могут включиться сколько угодно желающих, при этом каждый может участвовать за себя или все объединяются в 2 команды.
Перед началом игры ведущий должен приготовить воздушные шарики, причем их количество должно соответствовать количеству игроков. Столько же нужно приготовить обычных канцелярских кнопок и кусочков обычного лейкопластыря.
Шарики привязываются ниткой к любым предметам, при этом нужно учитывать, что длина нитки должна быть не больше 30 см. Кнопкой нужно проткнуть каждый кусочек лейкопластыря и закрепить на лбу. Такое приспособление для прокалывания шариков должно быть у каждого участника.
Ведущий объясняет правила, которые сводятся к следующему: у каждого должно лопнуть как можно больше щариков при помощи кнопки. Руками при этом не пользоваться.
Со стороны игра выглядит очень интересно и смешно. Если каждый игрок играет сам за себя, то в итоге нужно подсчитать количество лопнувших у него шариков.
Если игра командная, то подсчитывается, соответственно, общее число лопнувших шариков.
За такой интересный конкурс победители, естественно, должны получить приз.

«Одевальщики»

Игра предполагает участие 3-4 пар участников, состоящих из мужчин и женщин. Каждому мужчине выдаются рукавицы, а на женщину надевают халат с пуговицами.
Задача каждого участника - застегнуть пуговицы, причем сделать это быстрее соперников.
Победителем считается тот, кто справится с этой задачей быстрее другого.

Спичечный турнир

Эта игра может состоять из нескольких этапов. Принимать участие должны несколько команд (3-4), по 4- 5 человек в каждой.
Если команда занимает первое место, она получает три очка, второе - 2; третье - 1 очко.

Этапы этой игрь1 следующие:
1) пройти от старта до финиша, держа спичечный коробок на сжатом кулаке;
2) пронести спичечный коробок на спине;
3) пройти со спичечным коробком на стопе;
4) выложить пр помощи спичек слово ПРАЗДНИК;
5) сосчитать спички;
6) и т. д.
Подсчитывается общее число баллов и определяется команда победителей.

«Хохолки-закрутки»

Перед началом игры нужно выбрать четырех участниц. Они в свою очередь сами определяют себе партнеров по игре.
Каждой участнице вручается по 10-12 маленьких резинок для волос. Задача участниц - украсить волосы своего кавалера как можно большим количеством резинок.
Зрители должны определить, в какой из пар самый «украшенный» участник. Приз достается им.


Узнай партнера по руке

Название этого конкурса говорит само за себя. Выбираются несколько пар из желающих поиграть. Суть игры в следующем: нужно с завязанными глазами определить, кто именно из мужчин из ее пары.
Побеждает та пара, участница которой быстрее других справилась с заданием.

«Бородатые анекдоты»

Участвовать в этой игре могут все желающие. Смысл ее сводится к следующему: любой из участников начинает рассказывать анекдот; кто-то из остальных игроков продолжает рассказывать, а на подбородок ему прицепляют кусочек ваты. Через 10 минут игры определяется самый «бородатый» участник. Именно он становится победителем.

Время проведения этой игры 3-4 минуты. Участвовать должно 3 человека. Задача игроков - составить праздничное меню, причем каждое блюдо в этом меню должно начинаться с любой выбранной ведущим буквы. В течение 3 минут участники вспоминают все известные им блюда и записывают их. В итоге определяется победитель. Им будет считаться тот, у кого список будет самым длинным.

«Сказочный персонаж»

Ведущий перед началом игры должен приготовить несколько карточек с именами сказочных героев. Количество участников соответствует числу карточек. Каждый должен подойти к столу и, не говоря ни слова, а пользуясь только мимикой и жестами, объяснить всем остальным, какой герой ему достался.
В этой игре может быть несколько победителей. Ими станут все те, чьи объяснения поняли и отгадали зрители. В качестве продолжения этой игры можно предложить участникам еще ряд карточек, естественно, имена героев должны быть уже другие. Таким образом, отсеиваются еще несколько игроков. И так далее, до тех пор, пока не останутся 2 участника, которые, соревнуясь, определяют, кто из них стал победителем.

«Загадочный приз»

Перед началом игры нужно определить участника и приготовить подарок: для этого любой предмет, который предназначается в качестве такового, нужно завернуть в бумагу, сверху положить листок с любой загадкой. После этого снова завернуть предмет и снова положить листок с загадкой, и так далее. Количество слоев может быть любым. Задача участника - разворачивая эту бумагу, говорить вслух отгадку. Если участник затрудняется с ответом, вступить в игру может любой другой игрок, первым угадавший ответ. В этом случае уже он, а не предыдущий игрок продолжает игру. Приз получает тот, кто последний отгадает загадку.

«Мобильный телефон»

В этой игре лучше всего участвовать всем присутствующим на торжестве.
Правила игры очень просты: не выходя из-за стола, участники должны начать счет с единицы, но есть одна особенность: если при счете участнику досталась цифра 3 или заканчивающееся на нее число, он должен вместо нее произнести «динь-динь».
Если выпадает цифра 5 - «дон-дон», цифра 7 - «дзинь-дзинь». Тот, кто ошибается, выбывает из игры. А остальные продолжают игру.

«Выбери приз!»

Это очень интересная игра в том плане, что каждый участник получит в итоге приз. Нужно заранее приготовить несколько мешочков со спрятанными в них подарками. Перед началом игры ведущий должен приготовить несколько подарков. Что это будет, участники не знают.
Каждый мешочек подвешивается на нитку, которая в свою очередь привязывается к веревке. Получается, что на веревке должно находиться несколько мешочков.
Количество игроков, участвующих в данной игре, должно соответствовать количеству мешочков. Всем им завязываются глаза и выдаются ножницы, при помощи которых они должны срезать с веревки по одном мешочку.
Эта игра не предполагает наличие победителя.

«Башмачок для Золушки»

Все участники должны снять обувь и сложить в общую кучу. После этого им завязывают глаза и предлагают найти свою пару.
Побеждает тот участник, который справился с этой задачей быстрее других.

«Художники»

Этот конкурс направлен на выявление художественных способностей участников. Играть можно не покидая своего места, причем участвовать могут все желающие. Всех участников нужно обеспечить чистыми листами бумаги и фломастерами. Суть игры очень проста: нужно нарисовать любой предмет на заданную ведущим букву. Те, кто нарисовал одинаковые предметы, выбывают. В конце, когда останутся 2 человека, определяется самый оригинальный рисунок, и его художник удостаивается первого места.

«Первооткрывателю»

Участники должны выполнять роль первооткрывателей планет. Роль планет должны выполнять обычные воздушные шарики. Несколько участников за определенное время должны надуть как можно больше шариков и нарисовать на них после этого фигурки человечков.
Побеждает тот участник, у которого фигурок будет больше, чем у других участников.

«Любитель выпить»

Для этого конкурса нужно выбрать 4-5 участников. Реквизит: бокал с вином или пивом, чайная ложка. Участники должны выпить содержимое бокала при помощи ложки. Побеждает тот, кто первым справился с этим заданием.

«Алкогольная эстафета»

Очень интересная игра, предполагает двигательную активность участников. Должны быть организованы две команды участников по 5-7 человек в каждой. Самое главное, чтобы число участников было нечетным. Отмечаются линии финиша и старта, на которой и выстраиваются в 2 шеренги участники каждой из команд. У линии финиша ставится стул, на него помещается пустая рюмка и бутылка с вином или пивом или водкой. Это определяется самими участниками эстафеты. Первый игрок должен добежать до финиша, налить в рюмку содержимое бутылки и вернуться к команде, встав замыкающим. Только после того как прибежит первый участник, может вступать в игру второй участник. Его задача добежать до стула и выпить налитую первым игроком рюмку. И так продолжается до тех пор, пока бутылка не опустеет.

«Лучший оратор»

Этот конкурс - на выявление лучшего оратора среди присутствующих.
Попробовать им стать могут несколько человек. Каждому выдается «чупа-чупс» и предлагается произнести скороговорку... с «чупа-чупсом» во рту. Если участник не выполняет задание, он выбывает из конкурса. Если справляется, ему вручается еще одна конфета, после чего он должен произнести следующую скороговорку. Игра продолжается тех пор, пока не останется один участник. Он и становится лучшим оратором вечера.

«Передай листок»

Данный конкурс очень интересен. Участвовать в нем должно не менее 8 человек. Все они встают в круг, а одному из них вручается чистый лист белой бумаги. Участник должен передать этот лист следующему игроку, удерживая его вдыхаемым в себя воздухом. Если листокпо каким-либо причинам не был передан, участник выбывает из игры.
Оставшихся 2 или 3 участников можно считать победителями. Им, соответственно, и вручаются призы.

«Любитель пива»

Для участия в этом конкурсе нужны 2 добровольца. Их можно выбрать из числа любителей пива. Каждому участнику вручается бутылка пива с надетой на горлышко соской. Р1менно через соску они и должны выпить это пиво. Побеждает тот участник, который справился с поставленной задачей быстрее другого.

«Надуй шарик»

Каждому участнику выдается по новому воздушному шарику. Включается музыка, во время звучания которой они должны надуть этот шарик. Правила этой игры предполагают, что выиграет тот участник, у которого шарик получится большего размера или лопнет.
Для этого конкурса лучше всего выбрать шарик большого размера.

«Пожалуйста»

Игра заимствована на Западе, где она носила название «Саймон, говори». У нас она несколько видоизменилась и почему-то получила другое название: «Пожалуйста ».
Принимать участие в игре могут около 10 человек. Все они встают в круг, в середине располагается ведущий, который дает участникам различные команды. Но участники должны выполнять только те, которые начинаются со слова «пожалуйста».
Если участник выполняет команду без этого слова, он выбывает из игры.
Команды должны звучать быстро, чтобы играющие не сразу могли сообразить, выполнять им эту команду или нет. Оставшихся трех человек можно считать победителями.

Ведущий вносит в зал мешочек, а в нем жетоны с различными буквами. Сидящие за столом гости по очереди вынимают «букву» из мешка и, не задумываясь называют любое слово, начинающееся с этой буквы. Эффект неожиданности и высокий темп ответов дают комичный результат. Тем более, что в конце конкурса ведущий говорит: «Вот теперь мы и узнали, кто о чем сейчас думает!»

Путешествия по странам

Ведущий подготавливает «компромат» на страны для этого конкурса - любые две картинки, характеризующие конкретную страну. Ведущий по очереди показывает по две картинки, а гости за столом отгадывают саму страну. У кого больше отгаданных стран, тот и победитель. Примеры картинок:
1. Медведь и балалайка (Россия);
2. Карнавал и кофе (Бразилия);
3. Сомбреро и маракасы (Мексика);
4. Пицца и гладиаторские бои (Италия);
5. Тюльпаны и сыр (Голландия);
6. Банки (учреждения) и часы (Швейцария) и так далее.

Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева - водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.

Много слов

Каждый из гостей по очереди вытаскивает свой фант из шляпы, в котором указана любая буква алфавита. И по команде «старт» ведущий засекает для участника время - минуту и за эту минуту участник должен назвать как можно больше слов на ту букву, которую он вытащил. В конце игры звание победителя и приз заберёт участник, который сможет назвать больше всех слов на «свою» букву.

Кино на столе

Заранее нужно распечатать записочки с известными крылатыми фразами из кино и желательно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» и так далее. Ведущий объявляет начало конкурса и гости глазами ищут записки на столе, читают и отгадывают фильмы, из которых взяты фразы - «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и так далее. Кто из гостей найдёт больше записок и отгадает больше фильмов, тот получит приз.

Полная ложка

Каждый участник получает по столовой ложке (одинаковой). На столе стоит миска с виноградом (оливками). По команде «старт» каждый участник собирает в свою ложку виноградинки. Кто из гостей наполнит свою ложку бОльшим количеством виноградинок за одну минуту, тот и победитель.

В догадках

На некоторое время все гости перевоплощаются в определённых героев, а в каких именно - определят фанты. Итак, каждый по очереди вытаскивает свой фант, в котором указано имя героя (возможно, как из настоящей истории, так и выдуманного). Гости никому ничего не говорят про имя своего героя, а лишь на некоторое время перевоплощаются в амплуа по фанту, например, Джек Воробей, Юлий Цезарь, Сталин, Терминатор и так далее. Употребляя фразы и манеры поведения знаменитостей, гости должны как можно правдоподобнее показать героев. Таким образом получится весьма интересное общение за столом, а кто из гостей сможет отгадать больше всех героев среди гостей, тот ещё и приз получит.

Десять минут перевоплощения

Ведущий объявляет, что сейчас начнутся 10 минут перевоплощений. Каждый гость по очереди вытаскивает фант из мешочка, в котором указан какой-то герой или статус человека, например, гусар, пьяный сторож, весёлый клоун, Иоанн Грозный и так далее. Гости ознакамливаются со своим новым амплуа и начинают общаться, развлекаться в соответствующем стиле. Ну когда ещё за одним столом соберётся столько разнообразных и столь интересных героев. А самым весёлым гостям, которые лучше всех смогут себя проявить, полагаются призы.

Покорми сразу всех соседей

Участие принимают гости, у которых и справа, и слева есть соседи, например, второй за столом, четвёртый и так далее. Перед участниками стоят тарелки с одинаковым содержимым, например, пюре или сметана и у каждого участника в руках две ложки: одна в левой руке, другая - в правой. По команде «старт» участники начинаются кормить своих соседей, одновременно работая и правой, и левой руками. Кто из участников быстрее скормит содержимое своей тарелки соседям, тот и победит. Приз также получит самый терпеливый и старательный «сосед» которому, возможно, придётся кушать из рук сразу двоих участников.

Каждый гость рассказывает о знакомстве с именинником всего лишь тремя словами, например, сентябрь, стадион, прошлый век или зима, магазин, кофе и так далее. Именинник, выслушав гостей, должен догадаться, что гости рассказывали о моменте знакомства с ним. Если догадается - все участники получат призы, а, если нет - именинник исполнит желание публики.

Водичка или водочка

Каждому из участников на подносе на определённом расстоянии приносят две рюмочки: одна с водой, вторая с водкой. Гость должен интуитивно догадаться, где какая рюмка и выпить рюмку с водочкой за здоровье именинника. Если гость выпивает рюмку с водой, с гостя штраф - он выполняет желание именинника.

Я так вижу

Каждый гость получает лист бумаги и карандаш, а также задание: нарисовать именинника, как его видит именно он. Это может быть карикатура или шарж, портрет или вообще картина в стиле Ван Гога. Всем гостям дают примерно 5-7 минут для творчества. А затем по голосованию выбирают самую лучшую картину, а его автору вручают приз. И гостям приятно проявить себя на празднике, и самому имениннику будет приятно получить от гостей уникальные картины на память.

Стопку? Да хоть десять

Перед каждым участником (участвуют примерно 3-5 человек) стоит по 10 стопок (пластиковых) с одинаковым количеством жидкости (9 стопок с водой и одна посередине - с водкой). По команде «старт» участники приступают выпивать содержимое стопок. Поняв, что в стопках вода, участники смело пьют одну за другой, а тут «на тебе» и стопка с водкой. И уверенность уже пропадает. Кто из участников быстрее выпьет все свои стопки, тот и станет победителем.

Подвох для взрослых

Каждый из гостей по очереди рассказывает стихотворение, выразительно, с интонацией, в общем во всех стараниях. После того, как все рассказали, ведущий говорит, что пришло время узнать победителя. А победителем будет тот человек, у кого самый большой размер ноги. И интересно, и весело, и неожиданно.

Заработай деньги на подарок имениннику

Представим, что у всех закончились деньги, а на день рожденье с пустыми руками не придёшь. Деньги нужно заработать. А, как известно, чтобы деньги заработать, нужна определённая профессия. Итак, каждый из гостей по очереди вытаскивает фант, в котором будет указана любая профессия, например, ведущий новостей, стриптизёр, уборщик, учёный, кассир и так далее. Каждый из участников по очереди должен выйти в центр комнаты, представиться (назвать имя и профессию) и показать себя в деле, как говорится. Например, если стриптизёр - изобразить танец-стриптиз, уборщик - показать процесс уборки. Здесь главное - проявить артистизм и энтузиазм, ведь самым лучшим актёрам полагаются призы.

Кто поёт

Все гости делятся на команды примерно по 5 человек, имениннику при этом завязывают глаза, чтобы он не видел состава команд. Каждая команда выбирает для себя любую весёлую песню, которую участники будут петь для именинника. Итак, по очереди выступает каждая команда - поёт по одному куплету своей песни. После выступления именинник закрытыми глазами должен угадать состав команды, кто же пел для него песню? Правильно угадал всех участников команды - команда получает приз.

Знакомьтесь, это - слон

Все гости-участники становятся в круг. Каждый по очереди называет по одному животному - интересному и самому необычному на их взгляд. К примеру, слон - большой, с длинным хоботом и добрыми глазами. Когда все гости назовут своё животное, ведущий объявляет, что настало время представить своего соседа и пару слов сказать о нём. Представление идёт по часовой стрелке. То есть первый гость, показывая на второго, говорит, знакомьтесь, это Юра (животное не называет, а лишь описывает его теми словами, которыми описывал слона), Юра - большой, с длинным хоботом и добрыми глазами и так далее. Получится очень забавно и интересно.

Мешочки мечты

У ведущего два мешочка. Один из них заполнен записками, которые писали все гости в начале вечеринки. В записках указано, что они хотели бы подарить имениннику, если бы только могли. Каждая записка с подписью. Во втором мешке жетоны с самыми разными заданиями - зависит от организатора. Ведущий подносит первый мешочек имениннику, тот долго перебирает листочки и наконец, вынимает один из них и читает. Тамада авторитетно говорит: «Эта вещь обязательно появится у тебя в течение года, если автор записки выполнит задание». И предлагает автору вынуть жетон из второго мешка, а затем продемонстрировать насколько искренне было пожелание.

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Игры на природе

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

Игры за столом

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

ТОП-5 ИГР

ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Суперкоктель

Ведущий предлагает всем гостям поучаствовать в приготовлении суперкоктеля. Но при этом он предупреждает, что тот, кто перельет бокал, должен его осушить.

Все гости начинают по очереди наполнять стакан любыми напитками. Постепенно место в бокале становиться меньше, а игра интереснее. После ее окончания, соревнование можно снова повторить.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры - все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

«Зачем вы тут?»

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное - чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое - закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек - левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное - создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего - побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило - не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» — «сад» — «овощи» — «салат» — «миска» — «посуда» — «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку — он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей — это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли - игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий - это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков - определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор - в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита - ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов — реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет - коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц - это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее - выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ - «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего - рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была вoдка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с вoдкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков - узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.