Рисунок домика карандашом для детей. Как нарисовать дом карандашом поэтапно для начинающих и детей? Как нарисовать Кошкин дом, зимний дом, объемный, многоэтажный?

Давайте отвлечемся немного от олимпиады и нарисуем карандашом красивый домик в деревне. А поможет нам в этом пошаговая инструкция, которая и прилагается к этому уроку. Данный урок рассчитан на детей, поэтому даже начинающий художник не будет чувствовать себя дискомфортно, пытаясь нарисовать этот красивый домик в деревне.

Ну, а теперь переходим непосредственно к уроку. Карандаш и бумагу на изготовку, поехали.

Мы рады и гордимся отличным распределением и благодарностью за подарок гимназии - скамейки в школьном дворе. Учитель скульптуры Рута Тамулиунене и учитель биологии Аудронэ Джидрайтене. Это традиционное международное мероприятие, которое также проходило в нашей гимназии. 23 мая Во время большого перерыва на втором этаже был представлен комплексный проект биологии-театра. Смешная музыка любезно передавала прохожих-зрителей, которые остановились, чтобы увидеть этюдо «Что делают растения ночью» и присоединились к их благополучию с «Заваднией».

Шаг 1. Рисовать домик мы начнем с крыши. Для этого в верхней части листа нарисуем трапецию, которая в последствии и будет определять крышу. Кстати, для удобства можете использовать линейку, т.к. в нашем рисунке будет много прямых линий.


Учитель биологии Рима Виткаускене и преподаватель театра Раса Эркмонене-Варне. Традиционные театральные ансамбли слонов, в течение которых будущие выпускники репетируют себя в драматургах, режиссерах и актерах, представляя свои работы на сцене. Каждый создавал сценарий, направлял его друзьям группы и играл в зубах друзей.

Событие - это оценка состояния бездействия алкоголя с использованием «призраков призраков». Кунчинаса. Его ученики были в восторге от профессионального центра и производителя гигиенической косметики и изделий из тонкой кожи. У одного из них уже есть свой бизнес! Было интересно коснуться этих ремесел и повеселиться.

Шаг 2. Добавим на крыше в середине вершину треугольника. Тут потом нарисуем чердачное окно. С боков трапеции сделаем еще по одной дополнительной линии и соединим ее с основным рисунком.


Шаг 3. Теперь нарисуем основание окна на крыше. Добавляем нижнюю часть квадрата, а сверху рисуем дополнительные линии маленькой крыши, что будет над окном. Переходим к следующему этапу.

В Литве прошла традиционная экологическая акция «Даром». Студенты, учителя и родители гимназии Тускуленай управляли набережной Нерис от Шило до моста Жирмунай. Хотя погода не восхищалась, настроение было в хорошем настроении, и студенты получили внимание средств массовой информации.

Будущие ученики и их учителя рассматривали школьные статьи и спортивные, библиотечные, биологические и технологические шкафы, чай и печенье в столовой. Студенты поют самые красивые слова, песни и танцы. Студенты встретились в профессиональном учебном центре по специальностям подготовки и участие в семинарах «Первые шаги к бизнесу, грузовые путешествуют по миру», Прикосновение виртуального мира, Подчинение металла и измерения. Поездка была организована, и учеников сопровождал режиссер.


Шаг 4. Теперь нарисуем само окно на чердаке домика. Пусть окно будет круглой формы. Через центр окна проводим два пересекающихся отрезка. А внизу основной крыши рисуем еще одну горизонтальную линию.


Заместитель канцлера образования Рамуне Тарашкевичене и психолог Лорета Юравичене. Во время длительных перерывов ученики могли слышать песни на разных языках, смотреть видеоролики учеников, подготовленные на первом этаже. Студенты участвуют в различных проектных работ, пение, рисование плакаты украшали школьные стенды, иллюстрированные, произносили, решенные кроссворды, викторины, организованные, подготовленные нетрадиционные уроки, поиск информации в Интернете о различных частях мира, ходили в театр.

С самого раннего утра, ученики ходили в школу после школы и записывали, что не всегда было в школе. Она записала свои наблюдения и привела ее в кафе «Улыбка» после 4 уроков, которые им также пришлось искать. Самые памятные были награждены сладкими призами.

Шаг 5. Сейчас мы нарисуем форму самого домика. Изображаем большой прямоугольник под крышей. Теперь внутри рисунка на стене домика рисуем прямоугольник для контура окна и переходим дальше.


Шаг 6. Продолжаем рисовать фасад домика. Для окна делаем еще один прямоугольник, чтобы показать раму. Через центр прямоугольников проводим вертикальную и горизонтальную линии. Дополнительно можете посмотреть отдельный . Но у домика не хватает двери, надо это исправлять. Для приступка рисуем низкий горизонтальный прямоугольник, а на нем добавляем большой вертикальный, вот и готова дверь. Остается на двери указать ручку – рисуем небольшой кружок.

Когда стеклянные глаза увидели, что объекты слиты, линии стали устаревшими, простые задачи стали трудными. Мероприятие было организовано преподавателем биологии Аудронэ Джидрайтене и специалистом по здравоохранению Даля Паужайте. Вечеринка проходила в Вильнюсской филармонии. Студенты показали спектакль «Кролик и ёжик».

Учеников учили Гражина Багдонавичюте, немецкоязычный преподаватель. Мы поощряли детей и взрослых к дружеским и коллективным силам и позитивным действиям, чтобы остановить распространение издевательств. В течение всей недели были организованы различные мероприятия.


Шаг 7. Напоминаю, что мы рисуем домик в деревне. В деревне рядом с домом обычно растут различные кусты и деревья. Поэтому мы тоже добавим кустиков на рисунок. А также нарисуем еще одну ступеньку для входа в дом.


С 6 февраля по 14 марта в гимназии проходила международная выставка учеников школьников - «Литва из ближнего и дальнего». Рыцари Тускуленайской гимназии вели огромный мушкет в театральном проходе Казюкас в Старом городе Вильнюса. 8-10 февраля Кампания по сбору макулатуры состоялась в гимназии.

Студенты вместе с учителями в окнах гимназии зажгли свечи, единство и мемориальные символы. Горящий фейерверк напомнил о важности этого исторического дня. Сообщество гимназий участвовало в Адвентистской акции «Дай кусок радости». Было собрано 56 кг шоколада, который был доставлен в бедно-обслуживающую столовую «Бетани».

Шаг 8. Смотрим на свой рисунок, если где-то есть неточности или лишние линии, то самое время это исправить. Корректируем при необходимости контуры. В итоге должен получиться рисунок, похожий на расположенный ниже.


И по нашей традиции раскрасим рисунок, чтобы он выглядел более живописно. Вот такой красивый домик мы с вами нарисовали.

Театральная студия гимназии сыграла последнюю работу «Пепел в ясене» в Вильнюсском исправительном доме в Расу. На этот раз - для детей детей, но молодые актеры не исключили возможности показать спектакли и заключенных. Мы показали, что получили очень приятные отзывы от официальных лиц и их детей.

В целях укрепления сотрудничества ответственные лица исправительного дома представили уникальную резную шахматную маску гимназии в знак благодарности. Рождественские события для гимназии Рождественские события 12 декабря Началась традиционная Седьмая Рождественская ярмарка. Ей показали в гимназии начальной школы. 16 декабря Рождественский карнавал состоялся 9-12 апреля. студенты. В классах представлены мюзиклы. 19 декабря Рождественский концерт Св. 20 декабря Был проведен в канун Рождества 5-8 классов.


Ознакомьтесь еще с коротким видео-уроком. В видео показано как можно детям нарисовать красивый и простой домик цветными карандашами.

Напишите в комментариях, какой домик у вас получился.

Студенты 5-6 подготовили музыкальные стилистические танцевальные презентации. Учащиеся 7-8 классов играли в сказки. Начальные школы принимали участие в различных образовательных программах. Всем это понравилось. В тот же день состоялся рождественский вечер студии, в течение которого традиционно присутствующие и те, кто посещал ранее, стол за столом.

В ноябре Третья Тускуленская гимназия участвовала в республиканском проекте «День друга». Во время проекта в гимназии третьего поколения испытали положительные эмоции, они обсудили дружбу, упоминая день друга. Ученики вместе с логопедом гимназии Жанета Шадбараит-Григене говорили о дружбе, ее значении для человека, о кроссвордах и других задачах.

Привет всем, интересующимся моим ! Сегодня у нас очень интересный урок, который, я думаю, понравится и будет полезен каждому! Но прежде вам стоит подписаться в сообщество вконтакте , чтобы вы могли делиться своими работами, получать советы и новые уроки!

Давайте посмотрим, где мы сейчас находимся на нашем тридцатидневном пути. Вы овладели мастерством рисования , и и самое главное — научились применять компас направлений (о нем я подробно рассказывала в уроке кубов). Теперь вы будете использовать эти навыки, чтобы нарисовать еще больше реальных объектов. В этой главе вы узнаете, как начать рисовать дом, затем вы нарисуете почтовый ящик.

Что в нем? Студенты, используя инфракрасный сканер, идентифицировали свойства различных сортов яблок и сравнили результаты с данными сенсорного анализа. В гимназии «Природа и художественный симбиоз» на образовательной сессии была отличная возможность связать науку с искусством пяти различных техник в различных творческих действиях. Студенты имели возможность узнать, какие компетенции им необходимы, чтобы успешно выбирать карьеру, какие ошибки делают студенты при планировании своей карьеры, каковы основные этапы выбора профессии, как выбрать лучший колледж, плюсы и минусы университетов, колледжей и профессиональных училищ.

1. Нарисуйте куб очень-очень легким нажатием карандаша.

2. Поставьте опорную точку в середине нижней правой стороны куба.

Учителя узнали, как наклонить ребенка или молодого человека, чтобы выбрать правильную профессию, подумать о том, чему учиться на профориентации в других странах. Родители узнали о плюсах и минусах незаслуженно оцененных и недооцененных профессий, университетах, колледжах и профессионально-технических училищах, а также о том, как они могут готовить своих детей к важному жизненному шагу - выбору профессии. После лекции родители встретились с одноклассниками и учителями.

Студенты не только учили, но и демонстрировали, чему учились в колледже: танцевали, играли и пели. Символом гражданской инициативы этого года является «Белая птица». Преподаватели и ученики восхищались символом этого класса с толерантными птицами. Социальные педагоги с учениками в классах 1а и 1б говорили о значении терпимости слов, значении и гибкости белых птиц. Работа была выбрана в качестве фонда конкурса для презентаций и представлений о будущем проекте.

3. Проведите очень легко вертикальную линию вверх из этой точки. Это будет наша направляющая линия для создания крыши дома.

4. Соедините передние откосы крыши. Обратите внимание, что ближний откос длиннее, чем на другой стороне. Это отличный пример того, как размер и расположение придают глубину рисунку. Ближняя часть крыши длиннее для того, чтобы она стала больше и создавала иллюзию того, что она ближе к зрителю.

Ученики третьего класса и 8а-класса с радостью упоминали Хэллоуин в нетрадиционных уроках английского языка. Сергей Игорь Бартанович, старший сержант Геннадий Матюшов, посетил Службу военной связи и комплектования Литовской армии в нашей гимназии. Офицеры рассказали студентам о литовских вооруженных силах и способах их служения.

Было очень интересно услышать о жизни солдат и о возможностях проведения постоянной обязательной начальной военной службы, военной волонтерской службы и подготовки младших офицеров. Проект «Государственное социальное страхование и математика». Это две встречи с представителем Содры и решение проблем в контексте финансовой грамотности посредством уроков математики. Задачи: связать развитие математических способностей с реальной жизнью; Предоставить молодым людям знания о том, что «взрослые» элементы, ожидающие выхода в школу, «не исчезнут», не зная основную информацию о государственном социальном страховании; Чтобы установить процентную способность расчета. 20 апреля состоялась первая встреча с заместителем начальника отдела обслуживания клиентов Содры Вайрой Василяускене.

5. Используя линии, которые вы уже нарисовали, как образец, нарисуйте верх крыши, будьте осторожны, не задирайте линию слишком высоко (как здесь):

Студенты познакомились с литовскими охраняемыми районами и поняли важность сохранения природы. В самой современной экспозиции была представлена ​​информация о национальных и региональных парках, заповедниках и заповедниках, охраняемых объектами природного наследия. Студенты особенно заинтересованы в интерактивности этого центра: кадры, региональные парки и игры, благоприятные для природы.

Центр представил Литву как привлекательную страну для туризма и богатой природной среды. Цель проекта - способствовать развитию психического здоровья детей. Спектаклис был встречен зрителями, стоящими и обильно. Культурный марафонский проект В сентябре-ноябре этого года наши студенты гимназии участвовали в проекте «Культурный марафон». Его цель - создать привлекательные, нетрадиционные, неформальные, неформальные образовательные возможности для учащихся 8-9 классов из разных школ, где преподаются русский, литовский, польский и белорусский языки, общаться и сотрудничать, искать новых друзей.

Это проблема многих новичков. Чтобы избежать этого, сознательно и специально вернитесь к вашей первой линии, нарисованной в направлении северо-запада.

6. Нарисуйте дальнюю сторону крыши путем сопоставления наклона с передним краем. Когда я рисую дома, мне кажется, что если дальний край крыши наклонить немного меньше, чем ближний, это выглядит более реалистично.

Студенты улучшили свои социальные и культурные компетенции, признали традиции, культурное наследие и ценности национальных меньшинств, проживающих в Литве, стали более терпимыми и терпимыми к разным культурам. В проекте также участвовали руководители классов, учителя искусства, родители. Гимназия Неменчинеш Гедиминас, гимназия Вильнюс Тускуленай. Программа мероприятий «Марафон культур».

У нас есть красивая природа, окрестности и достопримечательности. Во время поездок преподаватели гимназий имели возможность увидеть самые красивые места в этой области, общаться и иметь отличное настроение, чтобы встретиться в День Учителя! Студенты проводили различные образовательные поездки, участвовали в образовательной деятельности в школе. Хореограф Даля Крапавицкайте, дизайнер Гражина Бочкуте, режиссер Алиус Веверскис и организатор проекта Йона Гирдзияускайте рассказали об учебе, работе и жизни.


Это лишь беглый взгляд на двухракурсную перспективу. В дальнейшем мы познакомимся подробнее с законом перспективы. Я лишь хочу разыграть ваш аппетит для новых испытаний в рисовании!


Посмотрите, как забавно увидеть дом, выстроенный по компасу в направлениях северо-запада и северо-востока и увидеть, как эти линии сливаются в точке схода с каждой стороны объекта. На самом деле, вы уже эффективно использовали эту продвинутую науку двухракурсной перспективы, даже не зная этого! Каким образом? Когда? Вы спросите…

Но я же печатаю на своем ноутбуке, совершенно не представляя как он работает на самом деле. Вы также можете безопасно управлять автомобилем без понимания того, как работает двигатель. Аналогично, вы можете (и должны!) успешно научиться рисовать основные формы, не осознавая всех законов и правил. Я не говорю, что вы не должны изучать основы ракурса в рисовании, потому что вы должны, и вы сделаете это в следующих уроках. Но немедленное введение чрезмерной, утомительной информации может сильно мешать или полностью блокировать у новичков удовольствие от рисования первоначальных основ. Когда новичков перегружают информацией, их начинает одолевать беспокойство, они, естественно начинают расстраиваться. Они переживают неудачи и принимают абсолютно ложное предположение, что лишены таланта и, следовательно, не имеют возможности научиться рисовать. Истина же заключается в том, что обучение рисованию не имеет ничего общего с талантом. Вы ощутили это на себе, выполняя эти уроки.

Лучший способ познакомить студентов с трепетом рисования 3D это, в первую очередь, предлагая НЕМЕДЛЕННЫЙ успех. Незамедлительный успех вызывает восторг, энтузиазм и интерес. Больший интерес внушает больше практики. Больше практики укрепляет УВЕРЕННОСТЬ. И уверенность увековечивает желание студента учиться еще и еще. Я называю это «самосохраняющийся цикл обучения».

Мы видели во всех предыдущих уроках то, что рисование абсолютно тренируемый навык. Кроме того, умение рисовать может кардинально увеличить ваши навыки коммуникации, что в свою очередь может иметь чрезвычайное влияние на вашу жизнь.

7. Нарисуйте линию горизонта над домом и расположите источник света. Подчистите свой рисунок, стерев направляющие линии.


8. Используя уже нарисованные линии в направлении СЗ, как образец, легко нанесите каркас для битумной черепицы. Нарисуйте направляющую линию на ЮЗ на земле, чтобы добавить падающую тень. Нанесите тени вдоль основания крыши. Чем ближе к крыше, тем темнее рисуйте линию вдоль нее, подталкивая ее все глубже в картину.

9. Завершите простой домик черепицей на крыше, ближнюю черепицу делайте больше и уменьшайте ее по мере отдаления. Нарисуйте окно, следите, чтобы линии были параллельны краям бумаги. Тоже самое с дверью. Нарисуйте вертикальные линии двери, соответствующие вертикальным линиям центральной и правой стороны дома. Можете подрисовать дополнительные детали, например, в виде кустов.


10. Добавьте откосы на окне и двери. Завершите рисунок с помощью штриховки. Отличная работа! Вы нарисовали милый маленький домик в степи.

УРОК 12: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Понимание как основные фигуры, такие как куб или сфера, могут превратиться в объекты реального мира – это основная цель этой книги. Посмотрите на рисунок почтового ящика. Попробуйте нарисовать этот ящик самостоятельно. Начните с превращения куба в почтовый ящик. Далее сформируйте лицевую часть ящика справа и слева. Опять же, обратите внимание, что ближний край ящика длиннее. Это еще один пример того, как размер создает глубину. Нарисуйте столб и детали ящика. Посмотрите, как темная тень толкает столб под ящик. Завершите свой почтовый ящик путем добавления других деталей. Эти маленькие детали – почтовый флаг, ручка, адрес и, особенно, фактура дерева, — отлично завершает это рисунок. Текстура добавляет визуальные ощущения поверхности объектов: мех на коте, булыжник на улице, чешуя на рыбе. Текстура – это вкусный «аромат», который добавляет вашему чертежу изюминку.

Не забывайте хвастаться своими работами в