Описание физической карты по плану. Биосфера. Географическая оболочка. Ориентирование без карты

План характеристики карты. 1. Название карты 2. Охват территории 3. Масштаб 4. Содержание 5. Назначение.

Слайд 9 из презентации «География карты» к урокам географии на тему «Карта»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке географии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «География карты.pptx» можно в zip-архиве размером 92 КБ.

Исходя из последнего результата, были проведены терапевтические аборты. Некоторые методологии, которые могут заменить аборты, уже объявлены. На эту тему интересно мнение архиепископа Парижского кардинала Жана Мари Лустигера, опубликованного в газете «Фольга де Сан-Паулу», 23 января. Кардинал не против прерывания замирания эмбриона, что привело бы к смерти, поскольку они являются исключительно жизнеспособными благодаря необычным средствам имплантации. Однако он обращает внимание на евгенический характер диагностики до оплодотворения.

Даже если этот метод избегает использования прерывания беременности, кардинал против его использования, поскольку не следует уступать вопросам принципов с учетом евгенических последствий этой процедуры. Запросы родителей или заявителей на приемных родителей, желающих узнать генотип своих детей, поскольку они подозревают, что они могут быть носителями вредных аллелей, были отклонены государственными учреждениями в Соединенных Штатах. возраст. Однако за такой процедурой не могут следовать частные лаборатории.

Скачать презентацию

Карта

«Географические координаты» - Экватор - это… Географические координаты. 35? с.Ш., 5? з.Д. Меридианы- это… Параллели - это… Водопад Анхель. Вулкан Килиманджаро. Бухта Спортивная. Историческая справка. Географическая долгота отсчитывается от… Гибралтарский пролив. Вулкан Везувий. Градусная сетка -это… Каким? 52? с.Ш., 0?д.

Один из них относился к идентичным близнецам, которым грозило определить определяющий аллель болезни Хантингтона. Проблема заключалась в том, что только один из них хотел сдать экзамен. Было сочтено, что проводить эти экзамены не было бы этично, потому что результат также будет информировать о генотипе генетически идентичного брата. В другой ситуации врач лейкемического пациента, который подозревался в переносе аллеля болезни Хантингтона, попросил осмотр узнать генотип своего пациента. Причина заключалась в том, что трансплантация указывается только в том случае, если у пациента не было этой аллели.

«Расстояние и масштаб» - 3х = 6. Ответ: 4 и 6. Масштаб 1:34 – 1: 39. = 1: 4. Х = 2. Что показывает отношение 1:4 ? Модель атома в высоком масштабе увеличения. Найдите отношение знаменателя к числителю. 2:3 = 2х: 3х. 2х = 4. 4: 1. Вычислите: 2х + 3х = 10.

«Глобус» - Глобус – латинское слово. Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап. Учитель. Что такое глобус? Ссылка на интернет – ресурсы. Дети 1 группы. Прочитайте определение глобуса в учебнике на с. 42. Раздел: / приложение/словари/ толковый словарь русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой. Какие бывают глобусы?

Очевидно, что этот запрос также был отклонен. Работодатели, а также страховщики также запросили экзамены. Один из таких случаев касается авиационной компании, которая хотела знать генотип одного из своих пилотов, рискуя нести определяющую аллель болезни Хантингтона. Этот запрос также был отклонен, поскольку первоначальный вид симптомов не поставил бы под угрозу жизнь пассажиров на самолете, пилотируемых таким лицом.

В целом, последствия прогностических тестов кажутся более сложными, чем можно было себе представить вначале. К этой категории относятся проблемы, связанные с применением широкомасштабных испытаний и патентных заявок. В этой ситуации меры Юджина становятся более очевидными. В качестве евгеники рассматривается любой тип отбора, который намеревается изменить генетическое наследие нашего вида. Положительная евгеника охватывает меры, способствующие рождению нормального, в то время как отрицательная евгеника касается тех, кто намерен уменьшить частоту аномалий.

«Стороны горизонта» - Стороны горизонта. Ориентирование по местным признакам. Основные – одной буквой, промежуточные – двумя. Ю. С-з. Задание по плану местности, атлас, с 5: Записывают название сторон горизонта сокращённо. Отправляясь в далёкие путешествия, люди ориентируются по сторонам горизонта. С. С-в. На ВОСТОКЕ Солнце всходит, А на ЗАПАДЕ садится.

Использование этих зондов, за которыми следует терапевтический аборт, может привести к уничтожению вредных аллелей только в течение одного или двух поколений. Это очень большая сила, использование которой может иметь вредные последствия. Чтобы привести бразильское дело, представьте, какую потерю мы пострадали бы, если бы социолог Бетиньо и карикатурист Хенфил, помимо прочего, не родились, ввиду предродового скрининга, проведенного для гемофилии. Одним из величайших опасностей пренатального тестирования является критерий, используемый для скрининга.

«Карта план» - Линейный масштаб – графическое изображение численного масштаба в виде прямой линии. Освоить измерение и построение отрезков с помощью графических масштабов. Лабораторная работа №1. 1.Топографический план. 7. Решение задач. Сравнить результаты. Масштабы. Тема: Топографические карты и планы. Контурный (ситуационный) план.

Не следует забывать в этом контексте, что многие болезни имеют только генетическую предрасположенность, то есть они очень сильно зависят от факторов окружающей среды для их выражения. С одной стороны, путем проведения широкомасштабных пренатальных испытаний среди населения, государство будет давать равные возможности бедным и богатым. С другой стороны, методы евгеники, принятые в пренатальной фазе, в принципе пагубны, поскольку они могут привести к гибели эмбриона или плода, характеризующему положение, подобное нацизму, и которое может перейти к другим взглядам, которые должно принять общество, например, против больных и пожилых людей.

«География карты» - Карта. По атласу сделайте выборку карт с разным охватом территории. 1. Название карты 2. Охват территории 3. Масштаб 4. Содержание 5. Назначение. По картам атласа подберите примере карт, различных по содержанию. По содержанию. По охвату территории. План характеристики карты. Масштабу. Карты материков и океанов.

Демократическое и информированное общество о последствиях, которые могут потребоваться для проведения таких масштабных испытаний, должно будет принять решение о голосовании по его принятию и никогда не получить такое решение, принятое государством. Было проведено много исследований по скрининговой программе аллелей, вызывающих кистозный фиброз, тяжелое рецессивное заболевание, характеризующееся нарушением функции различных экзокринных желез и определяемое аллелями, обнаруженными примерно у одного из двадцати человек из кавказского происхождения.

Всего в теме 5 презентаций

Мест работы: КГУ «Арзамасская средняя школа»

Должность: учитель географии

Наименование материала:

Тақырыбы - Тема: Карты материков и океанов. Практическая работа №1 «Характеристика карт атласа по плану»

Евреи Ашкенази из Восточной Европы в среднем подвержены более высокому риску развития болезни Тай-Сакса, что обусловлено рецессивным гомолигозом аллелей. Болезнь вызывает паралич, слепоту и слабоумие, что приводит к смерти до пяти лет. Десять лет назад дети с этим заболеванием были распространены среди евреев-хасидов в Бруклине, Нью-Йорк, ввиду тенденции браков внутри группы, а также запрета на контрацепцию. Пренатальная диагностика не может быть и речи, так как аборт запрещен среди этих евреев. Результаты этих экзаменов архивируются на компьютере, тщательно проверяя каждого человека только с помощью кодов.

Мақсаттары - Цель: сформировать предствления о картах материков и океанов

Задачи:

    Сформировать знания и умения называть основные группы карт и их свойства; объединить особенности карт материков и океанов, основных элементов их содержания; показать значение картографического метода исследования;

    Сформировать умения сравнивать, обобщать изучаемые карты по определенным признакам; описывать способы изображения, применяемые на картах.

    Поскольку большинство браков организовано, браки используют коды своих клиентов на компьютере, и, когда у двух потенциальных супругов есть пагубная аллель, программа не образует пары. Одной из социальных проблем, которые могут возникнуть в результате использования крупномасштабных генетических тестов, является сокращение числа рабочих мест, которые может выполнять конкретный человек. Работодатели могут отказаться от определенных кандидатов и создать класс людей с очень небольшим числом вариантов найма, что приведет к серьезным социальным последствиям.

    Формировать умения работать в оптимальном темпе, беречь время; определять роль карт в науке и жизни людей;

Типі - Тип урока: практикум

Жабдығы - Оборудование: карта полушарий, рисунок 7, с. 18 учебника; карты атласа.

Межпредметная связь: математика

Сабақтың барысы- Ход урока:

I. Ұйымдастыру кезеңі- Организационный момент:

Чтобы этого никогда не происходило, существует потребность в более широком образовании населения по этому вопросу, а также, и особенно, о широком обсуждении этого вопроса. То же самое относится к страховым компаниям, которые могут создать класс людей с несколькими вариантами страхования. Некоторые термины уже использовались для ссылки на этот вопрос, таких как генетическая охрана и биологическая дискриминация.

Это серьезная и все же нерешенная проблема. Национальные институты здравоохранения США. Для того чтобы процесс или объект были патентоспособными, это должно быть новое изобретение с промышленным применением. Одна из причин больших инвестиций, которые правительство США делает в проекте «Геном человека», относится к приложениям, которые получат полученные знания. Эти технологии патентоспособны и, кроме того, имеют первостепенное значение для коммерческого превосходства крупных корпораций в странах, которые контролируют молекулярные отрасли промышленности, такие как США.

Приветствие, выявление отсутствующих

Называется тема и постановка цели урока

II Бұрыңғы білімді жандандыру - Актуализация прежних знаний :

Географический диктант по теме: «Как люди открывали и изучали свою Землю»

1. Создатель первого глобуса.(греческий ученый Кратес Малосский)

2. Кто совершил первое кругосветное путешествие? (Ф. Магеллан)

В заключение следует также подчеркнуть важность того, что знание карты генома человека может принести человечеству, особенно в отношении терапии. Эти знания, безусловно, окажут исключительное влияние на медицину будущего. Важные темы, такие как дифференциация, старение и эволюция, среди прочего, будут иметь свои исследования, основанные на знаниях, поступающих из этой области. Правильное этическое применение этих знаний будет зависеть от широкого образования населения в этом отношении, а также от осуществления полной демократии.

Р. де Соуза за помощь, оказанную в использовании текстового редактора. Исследования по связующим отношениям между 21 аутосомным локусом человека. Балтимор: Пресс-конференция Университета Джона Хопсинса. Кардела кордена создает «призрачное население». Изучение интерпретации карты может дать вам интересную информацию о географии.

3. Имя ученого, составившего карту, где Индийский океан показан как озеро? (Птолемей) 4.Кто возглавлял экспедицию, отправившуюся из Испании в 1492 г. на запад в поисках новых земель? (Х. Колумб)

5. Древнегреческий ученый, который дал название науке географии.(Эратосфен) 6.Создатель первой карты мира.(Эратосфен)

7. Ученый, открывший широтную зональность. (Геродот)

Картографы делают карты для передачи географической информации в понятной форме. Политические карты обеспечивают ясное и зрительное восприятие всех политических подразделений и подразделений мира сегодня. Знания о политических подразделениях, которые могут быть скомпилированы с помощью этих карт, позволяют лучше понять мир и континенты. Для того, чтобы легко понять мировые воздушные перевозки, также присутствуют сложные воздушные маршруты по всему миру. Шкала расстояния также присутствует, чтобы вы могли измерять фактическое расстояние между элементами на карте.

8. Какой мореплаватель первый достиг берегов Индии, обогнув Африку? (Васко да Гама)

9. Путешествие какого мореплавателя доказало, что Земля- шар? (Ф. Магеллан)

10. Мореплаватель, открывший восточные берега Австралии, Новую Зеландию, Новую Гвинею? (Дж. Кук)

ПI. Жаңа тақырып - Изучение нового материала.

Отгадайте загадку. «Страны без людей, Города без домов, Лес без деревьев, Море без воды. Что это такое?» (географическая карта) Беседа с учащимися, что они знают о карте, о

Конкретные материки карта показывает политические границы и, в зависимости от континента, имена и столицы стран, штатов или границ соседних стран. Физические карты лучше всего использовать для описания физического, видимого и значительную поверхность земли, такие как различные формы рельефа, такие как равнины, горы и пустыни, в водные объекты, такие как реки, озера и океаны. Как и в политических картах, границы долготы и широты, границы стран и крупных городов могут быть представлены, но не обязательно.

Картирование - это дисциплина, которая развивается одновременно с науками, которые она использует. Первоначально вклад геометрии позволял ему с большой точностью представлять физическое пространство, а затем статистика позволяла представлять абстрактные явления, структурируя информацию, чтобы эффективно их графически отображать. Сегодня новые технологии и технологии предлагают новые возможности, в основном основанные на географических информационных системах, а также опыт анализа разведочных данных или исследовательский анализ пространственных данных.

1. Карта (от греч. - лист) - уменьшенное обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости, в той или иной картографической проекции и масштабе, то есть построенное по математическому закону. Значение карт исключительно велико.

Карта - модель действительности. Она обладает большой информативностью, обзорностью, наглядностью. Многие географические исследования начинаются с карты и заканчиваются картой. Недаром говорят: «Без карты нет географии».

Основные особенности этого мультимедийного и интерактивного картографирования и возможности, которые они предлагают, можно обобщить на синтетической фигуре. Эволюции представлены как «добавленные значения», призывая к различным значениям, с несколькими уровнями интерактивности. Набор способствует изменению картографии как инструмента связи, а также отношений между коммуникатором и тот, кто получает информацию.

Картография - это дисциплина, которая развивается одновременно с науками, которые она использует. Первоначально вклад геометрии позволил картографам представлять физическую географическую структуру. Затем вклад статистики позволил представить абстрактные явления и их на топографических картах, структурируя информацию, прежде чем передавать ее графически и эффективно. Сегодня вклад, предлагаемый новыми возможностями обработки данных, открывает новые возможности. Они в основном полагаются на географические информационные системы и на опыт анализа данных.

2. Составить план ответа на вопрос: «Роль карты в жизни человека».

1) Составление плана работы с любой картой.

План характеристики карты

План записывается в тетради и на доске.

    Прочитай название карты.

    Какова карта по охвату территории, по масштабу, по содержанию?

    При анализе условных знаков выясни, какую информацию можно получить при работе с этой картой.

2) Характеристика карт атласа.

Типы карт

Группы карт

1.по охвату территории

1.карты полушарий и мира

2.материков и океанов

3.государств и их частей

1. физическая карта мира

2. физическая карта Африки

3. физическая карта США

2.по масштабу

1.мелкомасштабные

2.среднемасштабные

3.крупномасштабные

1. физическая карта мира

2. карты материков

3. карты стран

1.общегеографические

2.тематические

1. физические карты

2. климатические карты, карты природных зон

4.по назначению

1.научно-справочные

2.учебные

3.туристические карты

Комплексные – тематические карты содержат несколько взаимосвязанных компонентов.

Карта – это уменьшенное, обобщенное изображение Земли и других планет Солнечной системы, небесных тел с помощью условных знаков в определенном масштабе и проекции.

Глобус - уменьшенная во много раз модель Земли.

Чтобы перенести с глобуса на карту точное изображение земной поверхности, используются картографические проекции – способы перенесения поверхности эллипсоида или шара на плоскость с помощью точных математических расчетов.

равновеликие произвольные равноугольные

картографические проекции

азимутальные

цилиндрические конические поликонические

Условные знаки:

    Масштабные (контурные) – показывают размеры, цвета, линии

    Внемасштабные - геометрические фигуры, буквы

    Линейные – реки, дороги, линии, границы

    Пояснительные – длину рек, высоту, глубину

IV. В копилку знаний о Земле. Задание. Укажите карандашом в карте атласа «Физическая карта мира» все природные объекты из схемы.

    Самый большой материк Земли - Евразия.

    Самый маленький материк - Австралия.

    Самая северная точка суши расположена на материке Евразия. Это мыс Челюскин (77°43" с. ш.).

    Самая южная точка - Южный полюс в Антарктиде.

    Самая большая средняя высота материка над уровнем моря - в Антарктиде с шельфовыми ледниками - 2040 м.

    Средняя высота суши над уровнем Мирового океана - 875 м.

    Средняя глубина Мирового океана - 3800 м.

    Наибольшая глубина Мирового океана - Марианский желоб - 11022 м.

    Самая высока точка Земли - г. Джомолунгма (Эверест) 8848 м.

    Самая низкая точка - побережье Мертвого моря, лежащего на 405 м ниже уровня моря.

    Самый холодный материк - Антарктида.

    Самый жаркий материк - Африка.

Деление карт на группы

1. - по охвату территории

Карты мира карты материков, карты государств.

полушарии океанов их частей

2. по содержанию

Общегеографические тематические

3. по масштабу

мелкомасштабные среднемасштабные крупномасштабные

Анализ различных карт атласа.

Практическая работа №1

Тема: Чтение и анализ карт атласа

Описать карту по плану в атласе:

Название

Охват территории изображения

О чем можно узнать из карты (не менее 5 объектов)

V Итог урока:

    Сабақтың қорытындысы. Рефлексия. Комментирование оценок.

    Үй жұмысы. Домашнее задание: § 3, с. 20, задание 4 к § 3; уметь показывать природные объекты.