Физкультурные праздники в доу. Сценарий спортивного развлечения в доу

Сценарий спортивного развлечения в средней группе

«Навстречу приключениям по джунглям»

Оздоровительная: укреплять здоровье детей, удовлетворить потребность детей в движении, совершенствовать функции организма, способствовать психо - эмоциональной разрядке, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение
Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества (координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий), формировать основы праздничной культуры.
Закрепить знания по познавательному блоку «Зоология» путем интеграции образовательных областей (физическая культура и познание).

Воспитательная: формировать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под грустную музыку (о том что их никуда не пускают родители, а они хотят путешествовать) ходят по залу с опущенной головой, смотрят уныло в окошко и т.д.

Затем под быструю музыку «Далеко от мамы» исполняют танец. Попадают в Джунгли.

Ведущий: Ребята, кажется мы оказались с вами в Африке. Скучать по родителям будете?

Использование мультимедиа.

Ведущий . Ребята, я приглашаю вас на веселую спортивную игру «Зов джунглей».

Джунгли - это влажный тропический лес, где деревья растут так близко друг к другу и так оплетены лианами, что сквозь эти заросли невозможно пройти. Ни днем, ни ночью в джунглях не смолкают звуки: гортанно кричат попугаи, перекликаются в ветвях обезьяны. Молчат только коварные крокодилы. Они затаились в озерах и реках и неустанно поджидают свою добычу. Джунгли зовут нас на захватывающие состязания.

Вбегает Бармалей и танцует свой танец:

Я кровожадный,

Я беспощадный

Я злой разбойник

Бар – ма - лей

И мне не надо

Ни мармелада, ни шоколада,

А только маленьких, да очень маленьких детей! Пообедаю сейчас!

Ведущий:(защищает детей) Что вы, что вы, голубчик, это же ваши гости. Они хотят познакомиться с джунглями и их обитателями. Помогите им.

Бармалей: Хорошо, я помогу познакомиться с джунглями, но задания мои очень сложные и опасные, справитесь, отпущу, не справитесь, всех съем. Таким маленьким дома надо сидеть, родителей слушаться.

На все мои вопросы ответы дадите? Сейчас проверим. Из какой я сказки и кто ее написал?

Дети отвечают «Бармалей», Чуковский.

Ведущий: Ребята я думаю мы должны позвать на помощь еще одного сказочного героя, который бывает в Африке, и который будет нам помогать. Как вы думаете кто это? Айболит.

Дети зовут Айболита.

ВБЕГАЕТ АЙБОЛИТ.

Айболит: Я приехал к Саше, я приехал к Оле. Здравствуйте, дети. Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуйте, добрый доктор Айболит. У нас все в порядке, все здоровы и веселы.

Айболит: Я должен это проверить сам.

(Доктор начинает обход. Действует по тексту.)

Айболит: Сейчас я погляжу из­-под очков на кончик ваших язычков.
У кого живот болит? У кого аппендицит?
Каждый раз перед едой фрукты моете водой?
Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!

Ведущий : Айболит, мы приехали в Африку, чтобы познакомиться с Джунглями. Вы нам не поможете, мы вас очень просим, не покидайте нас.

Айболит: Хорошо мои друзья, разве брошу здесь вас я.

Ведущий: Подавай свои задания Бармалей.

Бармалей: Хотите узнать, как называется наш первый конкурс? Отгадайте загадку:

Необычный чудо-зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане. (кенгуру) .

1 конкурс «Кенгуру»

Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и, вернувшись обратно, передать фартук следующему члену вашей команды. Дети строятся в два звена.

Айболит: Какое трудное задание. Все мои ребятки в порядке? Я сейчас проверю.

2 конкурс- эстафета «Айболит ставит градусники».

Дети бегут к Айболиту за градусником, ставят себе под мышку, возвращаются в колонну.

Айболит смотрит температуру.

Танец детей с палочками. Айболит собирает палочки.

Подвижная игра «Лошадки –зебры»

Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.

Бармалей: Следущее задание узнать хотите? Под пальмой посмотрите. Дети находят конверт с загадкой и заданием.

Ведущий читает задание: На людей они похожи, очень любят корчить рожи. (ОБЕЗЬЯНЫ)

Конкурс 3 «Смешные обезьянки» - собирать маленькие шарики ногами в корзину. Команды соревнуются по одному. Какая команда соберет больше шариков за определенный период времени.

Ведущий: А сейчас наши обезьянки немного отдохнут. Мы пригласим на помощь наших зрителей.

Игра с родителями и детьми прокатись на банане.(ребенок+ взрослый)по желанию детей.

Ведущий: Ах, как ловко обезьянки играют, быстро перепрыгивая с дерева на дерево, с лианы на лиану, как будто летят навстречу друг другу. Я предлагаю, игру «Сорви хвостик у обезьянки».

Проводится подвижная игра

Включается фонограмма «Шум воды» Внимание детей на экран. Релаксация под музыку.

Ведущий: Слышите, где-то шумит вода. Это водопад. А вы знаете, что животным в Африке найти воду бывает очень трудно. Они проходят длинный путь, ведь без воды они могут погибнуть.

Готовиться полоса препятствий (скамейка, дуги, кегли)

Бармалей: Вы загадки отгадайте кем вы будете узнайте.

1 «По реке плывет бревно, ох и злющее оно»(крокодил)

2 «Эй, не стойте слишком близко,
Полосат я, но не киска.
После всех веселых игр
Зарычал нам грозно (тигр)».

3 На шкурке много черных пятен, опасный зверь, хоть и приятен (леопард)

4 полоса препятствий «Хищники за добычей».

А сейчас полоса препятствий (ползание по скамейке как крокодилы, подлезание под дугой как тигры, бег между кеглями как леопард, взять из обруча добычу и отнести в команду)

БАРМАЛЕЙ:С вашим приездом у нас в джунглях стало веселее, вы такие радостные, ловкие, красивые, смелые и сильные.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Родители спешат на помощь» Бег в мешках или Вдвоем в одной штанине. Самый сильный папа (кто больше удержит кокосов-мячей)

Ведущий : Бармалей, а хочешь мы поиграем с тобой в интересную игру. Подвижная игра «Прилипалочки»

Доктор Айболит: А я, предлагаю поиграть в игру «Птички- невелички».

В джунглях живет самая маленькая и красивая птичка- колибри. Эта игра посвящается ей.

Ведущий: Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу. На нашем празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие бананы. Но нам пора возвращаться обратно, слишком мы далеко зашли.

Бармалей: Ребята мне так жалко с вами расставаться, но я вам помогу. У меня есть волшебная шляпа, которая перенесет вас домой.

Игра- эстафета пробеги в огромной шляпе.

Ведущий: вот мы с вами и дома. Понравилось вам наше путешествие. Но опасностей было много, поэтому без взрослых в далекие путешествия лучше не отправляться.

Дети едят бананы.

Что вы больше всего любили в детском саду? Наверное, набегаться, напрыгаться, залезть повыше, накричаться вдоволь, походить на голове и в качестве десерта - всласть изваляться в снегу.

Мы, в мастерской «Розовый Слон & Co» знаем, как организовать ураганно-активные и спортивные в детском саду длямалышей от 3 до 6 лет.

Гарантия «Слона»: Все праздники - безопасны для детей.

Ни один нерв ни одного родителя не пострадает.

Устраивать спортивные мероприятия - это не модный тренд. Это - настоящая сказка, героями которой выступят ваши дети. А цель любой сказки - не только развлечь. Цель - и ненавязчиво преподать «добрым молодцам урок»: добро побеждает зло, а веселый спорт ограждает от лени, плохого настроения и самочувствия.

Выберите свой сценарий спортивного праздника для дошкольников. Вот лишь некоторые разработки «Розового Слона»:

  • «Большой рыцарский турнир»
  • «Рыжие против полосатых»
  • «День индейцев»
  • «День рекордов»
  • «Одиссей»
  • «Олимпийские игры»
  • «Праздник Нептуна»
  • «Супершкола супергероев»
  • «День здоровья»
  • «Танцы без правил»
  • «Маленькие звезды на льду» и т.д.

Спортивный праздник в детском саду: игровой формат - серьезный результат

Детский садик - важный этап в становлении маленькой личности. Чем ярче впечатления, которые получит ваш малыш в этом возрасте, тем сильнее предпосылки для развития его талантов.

Поэтому спортивные праздники для дошкольников от «Розового Слона & Со» спроектированы так, чтобы:

  • дать возможность любому ребенку проявить индивидуальность, творческое начало, раскрыть способности (вдруг в конкурсе метания домашних тапочек на дальность выяснится, что он - будущий Аршавин, или она - Мария Шарапова?);
  • сценарий спортивного праздника в детском саду выстраивается с тем расчетом, чтобы сформировать у чувство ответственности, дружбы и командного духа: «Один за всех, и все за одного!»;
  • привить деткам позитивное отношение к жизни;
  • сформировать любовь к здоровому и подвижному образу жизни.

Вы хотите, чтобы вместе с детьми веселилась проказница Пеппи-Длинный-Чулок, Баба-Яга, клоуны или добрый и зеленый Шрек? Позвоните «Розовому Слону», если подготовка и проведение праздника должны проходить по уникальному сценарию. Мы скорректируем сценарий (по желанию - напишем новый) и добавим к нему любых приправ по вашему вкусу - шариков, конкурсов, фейерверков и т.д.

Возможно все!

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и «семейные старты» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Сценарий спортивного праздника

для детей старшего дошкольного возраста и родителей

«Семейные старты»

Участники: команды, состоящие из трех детей от пяти до семи лет и трех взрослых.

Команда должна иметь спортивную форму, название, девиз, эмблему.

Определение победителей.

Команда, выполнившая задание первой, получает 3 балла.

Команда, выполнившая задание второй, получает 2 балла.

За чёткое соблюдение правил конкурса команда получает дополнительно 1 балл.

Команда – победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов в конкурсах.

Ход проведения:

(Звучат фанфары)

Вед. : Что такое соревнование?

Это честный спортивный бой!

В нем участвовать – награда!

Победить в нем может любой!

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите

Под аплодисменты и музыку входят в спортивной форме команды.

Вед. : Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды:

Знакомство с участниками (визитная карточка команды, девиз) .

Наши соревнования будет оценивать жюри в составе:

Вед. : Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись

Не зевай и не ленись

На разминку становись!

Разминка «Составь слово»

Команды выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первые игроки бегут до обруча на противоположной стороне, берут 1 лист с буквой и возвращаются к своим командам, передают эстафету следующим игрокам, встают в конец колонны. Вторые игроки делают тоже самое и т. д. Когда последние игроки принесут листы с буквами, вся команда собирает на линии старта слово из букв. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Брать только один лист с буквой.

Передавать эстафету.

Вставать в конец команды.

Оборудование: обручи, листы с буквами.

1. Эстафета «Гонка надувных шаров в воздухе»

Играющие встают в колонну по одному. По сигналу первый игрок подталкивает воздушный шарик рукой в воздухе бежит до поворотной отметки (конуса, огибает её слева направо, возвращается с определённой стороны, передаёт шарик следующему игроку, встаёт в конец команды. Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Воздушный шар не должен касаться пола.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, воздушные шары.

Предоставляется слово жюри.

2. Эстафета «Болото»

Играющие встают в колонну по одному. У каждой команды по 2 обруча. По сигналу первые игроки начинают передвигаться через «болото» до конуса, с помощью двух обручей (наступают только в обруч, обходят его и возвращаются к своей команде бегом. Передают обручи следующему игроку. Тот, кто наступил не в обруч начинает свой этап с линии старта.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Наступать только в обручи.

Тот, кто наступил не в обруч, начинает свой этап с линии старта.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, обручи.

Предоставляется слово жюри.

3. Эстафета «Не урони»

Играющие встают в колонну по одному. У первых игроков в руках ложки (столовые). На них лежат теннисные мячи. Задача: обежать конус и вернуться к своей команде. Передать эстафету (ложку с теннисным мячом). Взрослые проносят теннисный мяч на теннисной ракетке.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Начинать эстафету по команде или передачи эстафеты.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, теннисные мячи, ложки, тен. ракетки.

Предоставляется слово жюри.

4. Эстафета «Перекати поле»

Играющие встают в колонну по одному. По сигналу бежит первый игрок, который выполняет задание до поворотной отметки, огибает её слева направо, возвращается с определённой стороны, передаёт эстафету следующему игроку, встаёт в конец команды. Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, мячи, обручи.

Предоставляется слово жюри.

5. Эстафета «Туннель».

Играющие встают в колонны по одному. Напротив каждой команды находится туннель. По сигналу первые игроки бегут до туннеля, пролезают через него, обегают конусы, возвращаются с определенной стороны в свою команду, передают эстафету следующему игроку, встают в конец команды. Бежит следующий игрок. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Обежать конусы.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, туннели.

Предоставляется слово жюри.

6. Эстафета «Передай игрушку» (для болельщиков) .

Играющие выстраиваются в колонны по одному. У первого игрока мягкая игрушка. По сигналу он бежит до поворотной отметки (конуса, обегает её слева направо, возвращается с определенной стороны, передаёт игрушку следующему игроку, встаёт в конец команды. Бежит следующий игрок. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Аккуратно передавать игрушку.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, мягкие игрушки.

Предоставляется слово жюри.

Игра проводится НЕ на время.

Первые игроки прыгают в длину с места. По его пяткам отчерчивается линия. Второй игрок прыгает от отчерченной линии, и т. д. Игра заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

Правила:

Не заступать за отчерченные линии.

После выполнения прыжка вставать в конец команды.

Оборудование: цветные мелки.

Предоставляется слово жюри.

8. Эстафета «Целься вернее».

Один участник (взрослый) встает с сачком (обруч с сеткой) около поворотной отметки (конуса). На расстоянии 3 м от участника с сачком лежит обруч с мячами. Все остальные игроки выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первые участники прыгают из обруча в обруч, подбегают к обручам с мячами, бросают один мяч в сачок (любым способом, а взрослые игроки стараются сачком поймать мячи, и возвращаются к своей команде. Бежит следующий игрок. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Прыгать из обруча в обруч на двух ногах.

При бросании не заходить за линию броска.

Бросать мяч любым способом.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: сачки (обручи с сеткой, мячи, обручи.

Предоставляется слово жюри.

9. Эстафета «Посадка картошки» .

Играющие выстраиваются в колонны по одному. Первый ребенок бежит, раскладывает кольца (4 шт.) на расстоянии друг от друга, обегает зрительный ориентир (конус, возвращается к своей команде, передает эстафету следующему игроку. Второй участник – взрослый бежит и раскладывает мал. мячи в кольца. Третий игрок – ребенок бежит, дотрагивается лопаткой до мяча. Четвертый участник – взрослый бежит, дотрагивается лейкой до мяча. Пятый игрок – взрослый бежит, собирает мячи. Последний (шестой) участник – ребенок бежит, собирает кольца.

Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

1 – ребенок – раскладывает кольца.

2 – взрослый – раскладывает мал. мячи в кольца.

3 – ребенок – лопаткой дотрагивается до мячей.

4 – взрослый – дотрагивается до мячей лейкой.

5 – взрослый – собирает мячи.

6 – ребенок – собирает кольца.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Двигаться определенным способом, выполняя задание.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Мячи - «картошку» обязательно положить в кольца - «лунки».

Обязательно дотронуться лопаткой, лейкой до мяча.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, кольца, мал. мячи, лопатки, лейки.

Подведение итогов.

Награждение.

Задержалась мама где-то

Папа сам сварил обед.

Но скажу вам по секрету:

Натворил он много бед!

Пригорели суп и каша,

Соль насыпал он в компот.

Как вернулась мама наша, -

Было много ей хлопот!

ы частушек много знаем,

Знаем сотни полторы.

Мы их сами сочиняем,

Сами композиторы.

Говорят нам часто папы:

Надо маме помогать!

Ну а сами на диване

Любят с книжкой полежать!

Я сидела на луне,

Чистила картошку,

Вдруг мой папа прилетел,

Заиграл в гармошку!

Плохо деду моему:

Он зубами мается!

Зубы вставили ему-

Рот не закрывается!

Мы частушки все пропели

И хотим вам пожелать:

Чтобы папы стали больше

Нам внимания уделять!

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые родители! Музыкальная часть конкурса завершена.

Я прошу Вас аплодисментами оценить выступления обеих команд.

Команду ребят…

Команду взрослых…

Обе команды молодцы!

А теперь скажите мне, какой герой русских народных сказок всегда выходит победителем? Кто умен, хитер, добр и смел, кто находчив и ловок, может даже сварить кашу из топора? Конечно же, это русский солдат! А как поется в песне: «Солдат всегда солдат!»

Под музыку в зал входит СОЛДАТ.

СОЛДАТ: Здравия желаю, господа хорошие! Отслужил я службу срочную, домой возвращаюсь. Да вот проходя мимо, услышал песни веселые да смех, решил заглянуть на огонек.

ВЕДУЩАЯ: А это, уважаемый солдат, наши ребята со взрослыми соревнуются.

СОЛДАТ : Соревнуются, говоришь? А вот я вам интересную игру предложу. Хотите? – Да!

^ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ :

    Кто быстрее намотает портянки, наденет сапоги и обойдет по залу (с папами, с дедушками, с самим солдатом)

    «Сражение дубинками» (двое ребят на скамейке стараются сбить друг друга «дубинками» - набитые ватой вытянутые мешки)

    Борьба «Сумо» - два мальчика одевают по размеру майки и шорты – в них заталкивают шарики (до отказа) дети соревнующихся групп (как эстафета).

^ Затем борцы сумо начинают борьбу: сталкивают друг друга с ковра, толкая друг друга грудью.

СОЛДАТ: Какие молодцы! Вы, небось, и тяжести умеете поднимать?

ИНТСТРУКТОР : Конечно, вот посмотри!

Упражнение на расслабление: дети имитируют подъем и бросок штанги.

- штангу вверх поднимаем, поднимаем …и бросаем…, и отдыхаем.

СОЛДАТ : Отдохнули? Тогда следующий конкурс «перетяни канат»

(один раз соревнуются команды ребят, затем ребята со взрослыми)

СОЛДАТ падает, хватаясь за голову и за сердце, охает.

ВЕДУЩАЯ : Ой, ой, ой! Солдату плохо! Надо доктора позвать! Ребята, вы не знаете, как в «скорую» звонить?

ДЕТИ: 03!

ВЕДУЩАЯ: Набираем номер, вызываем врача!

^ Звучит сирена и в зал не спеша входит доктор с саквояжем.

ВЕДУЩАЯ : Вы – доктор?

ДОКТОР: Я - доктор, лекарь,

Из-под Каменного мосту аптекарь.

Был в Париже, был и поближе.

^ ВЕДУЩАЯ : Доктор, солдату плохо, вылечи его!

ДОКТОР : Что болит? (слушает)

СОЛДАТ: Голова болит!

ДОКТОР : Голова? (слушает голову) – обрить ее догола!

СОЛДАТ : (Испуганно) Ой, нет! Пузо!

ДОКТОР : Пузо? (слушает)

Надо съесть 33 арбуза,

Выпить бочку кваса,

Да съесть 22 вареных колбаса!

^ СОЛДАТ: Не хочу лечиться!

ДОКТОР : Экий ты болван какой!

С тобой потеряешь всякий покой

Отправлю-ка я тебя в медсанбат,

Эй, носилки сюда, медбрат!

^ Вносят носилки.

СОЛДАТ : Я сам себе доктор, и ты мне не нужен!

Достает игрушечный огромный пистолет и «стреляет» в доктора, доктор падает в обморок, его уносят на носилках. Солдат ходит довольный.

ВЕДУЩАЯ : А что, солдат, уже ничего не болит?

СОЛДАТ : Да это ж мы с доктором делали понарошку,

Посмешить хотели вас немножко!

У солдата никогда ничего не болит, на то он и солдат!

Вот я вам докажу это сейчас веселой пляской. Пляшет.

СОЛДАТ : Хочу поблагодарить всех, проявивших силу, ловкость, смекалку и вручить награды. К награждению прошу команды построиться! (Вручает шоколадные медали, прощается и уходит.)

ВЕДУЩАЯ : Наш конкурс завершен. И ребята, и взрослые были веселыми, находчивыми. А победила… дружба! Так будьте всегда друзьями - и взрослые, и дети!

«Песенка для всех» (о дружбе).

Под марш все выходят из зала.

скачать");">Добавить документ в свой блог или на сайт

Спортивный праздник для дошкольников

Цель: Способствовать совершенствованию двигательных умений и навыков; сплочение детских коллективов и семей воспитанников с обеспечением положительного эмоционального микроклимата. Развивать скорость, ловкость, гибкость, внимание, творческие, физические и волевые усилия детей и взрослых в условиях соревнования.

Воспитывать обоюдную помощь, взаимную поддержку, общительность, умение действовать и сотрудничать в экстремальных ситуациях.

Оборудование: мячи, султанчики, две дуги, четыре обруча, две колоды, муляжи экзотических фруктов, волейбольная сетка, шесть скакалок, два стояка, деревянные пластины.

Пригласили к участию в празднике «Мама, папа и я - спортивная семья» четыре семьи.

Получили помощь от родительского комитета и всех родителей старших групп по подготовке к празднику на приобретение подарков участникам.

→ Спортивные праздники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=19&page=1"> (Переходов - 3372)

Восп. Сегодня у нас День здоровья. Посмотрите, сколько друзей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь и улыбнитесь гостям, друг другу. Посмотрите,кто еще у нас в гостях. (Гномик Здоровячок.)

Восп. Гномик Здоровячок получил письмо от Феечки Витаминки, Хотите узнать, что она пишет? "Дорогие друзья! "Вредные привычки" похитили у меня "Волшебный цветик-семицветик". Очень вас прошу...

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Путешествие в страну Здоровья"

(Переходов - 4241)

Вед: Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем,
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем!

Не бойтесь, дети дождя и стужи,
Почаще приходите на стадион,
Кто с детских лет со здоровьем дружит-
Всегда красив и ловок и силён!

Сегодня я приглашаю вас отправиться в страну Здоровья, где нас ждёт много интересного и конечно...

Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я – спортивная семья!"

(Переходов - 3280)

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – "Мама, папа, я – спортивная семья!".
Мальчишки и девчонки, а также их родители,
В зал спортивный наш скорее поспешите вы.
Здесь будут состязания детишек, пап и мам,
Кто будет победителям, потом расскажем вам.

Звучит марш. Входят команды - выполняют...

Конспект спортивного праздника "Малые зимние Олимпийские игры"

(Переходов - 1830)

Ведущий 1
Реют знамена над стадионом,
Радостно песни повсюду звучат,
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный выходим парад!

Дети под музыку к песне "Москва" (слова и музыка Олега Газманова), входят в зал, строятся в 2 колонны.

Ведущий 2
Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады….
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь ОЛИМПИАДЫ!

Ведущий...

"Когда семья вместе, то и душа на месте"

(Переходов - 1415)

Добрый день, дорогие гости! Сегодня в этом зале мы собрались не зря, Сегодня мы узнаем, как нам важна семья. Давайте же о дружбе в семье поговорим И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!

Презентация "День семьи"
Сегодня у нас в гостях семьи: /перечисляет семьи, семьи встают и машут руками)

В сборе все кто мог прийти дня счастливей не найти. Будут конкурсы и песни, ...

Сценарий спортивного праздника "Ох и Ах в гостях у ребят"

(Переходов - 1915)

Ведущий:
Добрый день участники соревнований, уважаемые гости!
Мы рады встрече с вами.
Что такое Спартакиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Спорт – здоровье!
Спорт – успех!
Спорт – это радость для всех!

Приветствие команд.

Ведущий: Судить наши соревнования будет судейская бригада.

Главный судья: От имени всех...

Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья».

(Переходов - 1436)

Ход: Выступление детей старшей группы с мячами под музыку «Цветные горошины». Все рассаживаются по местам.
Звучит песня «Олимпийский марш», дети и родители входят (сначала одна команда обходит зал по периметру, затем другая) и выстраиваются в две шеренги друг напротив друга. В каждой команде по три семьи.
Руководитель физвоспитания.
– Здравствуйте дорогие папы, мамы и дети. ...

Самые подвижные и неполедливые на любом празднике - это дети. Эти конкурсы и эстафеты для детей разнообразят, украсят ваше праздничный день.
Матрешки
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.
Пожарные
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра...

"Выручаем Айболита". Физкультурный досуг для детей

(Переходов - 3462)

Ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Давайте, ребята, спасем Доктора Айболита, и отправимся на корабль.
I. Разминка

Спокойная ходьба; затем бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени), «по камням» (ноги из стороны в сторону), «по воде» (выбрасывая ноги вперед).
Спокойная ходьба - дети...

Мы растем здоровыми

(Переходов - 4099)

Ведущий.
Дети! Мы приехали в лес, где находится веселая полянка. Но чтобы до неё добраться, надо сначала перейти «болото», а потом перепрыгнуть через «ручеек». Давайте сделаем зарядку, тогда будет легко преодолеть эти препятствия.
Дети разбегаются по всему залу.
Инсценируется песня “Вышли на зарядку” Е. Тиличеевой, Л. Мироновой.
Ведущий.
А теперь возьмём корзиночки и ведёрки...

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши - крепыши».


Родионова Ирина Викторовна, воспитатель д/с №169 "Лесная сказка"
АНО ДО "Планета детства "Лада" г. о. Тольятти Самарской области.
Описание: В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности.
Что такое здоровье? Самый простой ответ: здоровье - это отсутствие болезней. Здоровье - это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье - это счастье!
Назначение: Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Способствовать укреплению здоровья детей.
Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Поддерживать дружеские отношения между детьми.
Материал и оборудование: Костюм Петрушки, корзинка с погремушками по количеству детей; большие мячи по количеству детей; медали по количеству детей, бубен.
Ход:
Дети под музыку вбегают в зал.
Воспитатель: - Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться.
Ребята, отгадайте загадку.
Загадка:
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я - веселая игрушка,
А зовут меня...(Петрушка)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это Петрушка. Только почему-то его нет. Может заблудился и не может найти наш детский сад? Вы хотите увидеть его? Давайте позовем.
Дети: - Петрушка! Петрушка!


Петрушка:
- А вот и я, а вот и я!
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
- Здравствуйте девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?
Дети: Делать зарядку, гулять на свежем воздухе.
Петрушка: - Молодцы! Правильно питаться, принимать витамины, закаляться и заниматься спортом!
Ведущий: - Послушай Петрушка, ребята расскажут как живут в нашем детском саду.
Рассказывают дети:
Стихотворение:
1 ребенок: - Мы день зарядкой начинаем
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
2 ребенок: - Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Петрушка: - Это правильно! Нужно каждое утро делать зарядку. Предлагаю не скучать, а с разминки начинать!
Дети встают по ориентирам врассыпную.
(Выполняется под музыку разминка.)



Разминка:
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен!
Все бодры, никто не болен.
Воспитатель: - Понравилась вам разминка?
Дети: - Понравилась!
Петрушка: - Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Воспитатель: - Петрушка, да ты, оказывается, хвастун?
Петрушка: - Не-ет! Я так просто. Давайте, лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка:
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают - назад скачет.
Дети: Мяч!

Петрушка: Правильно! Сейчас я посмотрю, дети, какие вы ловкие да умелые! Возьмите мячи.
Дети берут мячи.
Упражнения с мячом:
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали (дети шагают по кругу)
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать (останавливаются, лицом в круг, выполняют упражнения)
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
Дети снова зашагаем,
И тихонько отдыхаем (спокойная ходьба).
Петрушка: - Молодцы, ребята! Теперь следующее задание. Нужно прокатить мяч до флажка и не потерять его.


Игра «Докати мяч» .
Дети по команде прокатывают мяч до флажка. Проводится 2 раза.
Дети убирают мячи в корзину.
Петрушка: - Молодцы, ловко у вас получается. Я пришел к вам не с пустыми руками. Угадайте что лежит у меня в корзине?
Загадка:
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названием...
Дети: - Погремушка.


Петрушка: - Дети, вставайте дружно в круг. Поиграем в игру: «Кто быстрее».
Игра «Кто быстрее»:
Дети стоят в кругу. Петрушка в середине круга. Он расставляет вокруг себя игрушки, на одну-две меньше, чем детей. По сигналу бубна, дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши.
Петрушка командует: «Раз-два-три, погремушку бери!».
Кто не успел схватить погремушку, танцует вместе с Петрушкой, остальные хлопают.
Игра проводится 3-4 раза.
Петрушка: - Молодцы! Какие все ловкие, сильные и смелые! Я вижу, вы все любите заниматься спортом. Я решил вас наградить за спортивные успехи.
Петрушка: Будьте здоровы!
Петрушка награждает детей медалями.

Воспитатель: - Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - это ЗДОРОВЬЕ!

Задачи:

  • формировать потребность в ежедневных физических упражнениях;
  • развивать ловкость, силу, быстроту;
  • воспитывать культуру межличностных отношений взрослых и детей в двигательной деятельности;
  • вызвать положительные эмоции, чувство семейного единения и близости.

Материал и оборудование: 2 поворотные стойки; 2 флажка, 6 кеглей; погремушки по количеству участников; 4 детских обруча; 2 мешка; 2 деревянные ложки; 2 яйца; 2 киндер-сюрприза; 3 спортивных обруча; 10 колпачков (для фитнес-театра «Буратино»); 7 красных шапочек; аудиозаписи: «Веселая зарядка», «У жирафа…», «Песенка про Буратино»; «Песенка Красной Шапочки»; «Марш из кинофильма «Веселые ребята».

Ведущий: Уважаемые мамы, папы и дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике: «Вместе весело шагать!». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Улыбка» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!

Под спортивный марш 2 команды взрослых и детей шагают по кругу и становятся напротив друг друга.

Приветствие команды « Улыбка»:

Капитан команды: Раз, два,

Все: Спорт мы любим.

Капитан команды: Три, четыре,

Все: С ним мы дружим.

Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,

Ловким, быстрым и умелым –

Будь готов!

Все: Всегда готов!

Приветствие команды « Костер»:

Капитан команды: Никогда не унывай,

Своё тело укрепляй,

Физкультурой занимайся.

Быть здоровым ты старайся.

Это всем понять пора,

В добрый час!

Все: Физкульт-ура!

Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Веселая зарядка» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).

В физкультурный зал вбегает Петрушка.

Петрушка:

Дружно руки все подняли!

Громко- громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем.

Дружно, громко засвистели!

Поскорее все присели!

Ну-ка помяукайте!

Ну-ка, все похрюкайте!

Про кого мы не сказали, и сегодня промолчали, как единая семья, дружно, громко крикнем: «Я»

Ведущий: И так, мы видим, что вы готовы принять участие в наших спортивных соревнованиях!

Ведущий: Начинаем соревнования, желаем всем успеха! Команды заняли исходную позицию. И так, в добрый путь!

Эстафеты:

Эстафета 1 « Передай флажок»

Правила. Команды выстраиваются поочередно – ребенок, взрослый (папа или мама) и далее в таком же порядке. Ребенок с флажком в руке бежит змейкой, обегает конус, обратно возвращается по прямому пути и передает флажок взрослому, взрослый бежит туда змейкой и обратно змейкой передает флажок следующему участнику (ребенку) и т.д.

Эстафета 2 « Ловкие руки, быстрые ноги»

Правила. Команда выстраивается в том же порядке. Сбоку около старта лежит обруч с погремушками, напротив – другой обруч. Надо взять погремушку из одного обруча и перенести её в другой.

Петрушка: Мы приглашаем пап из двух команд для участия в следующем конкурсе «Кто больше отожмется от пола».

Каждая команда выбирает одного папу для участия в конкурсе. Под счет детей и взрослых папы отжимаются от пола.

Петрушка: Молодцы, папы, показали детям, какие вы сильные и ловкие. Сразу видно, что вы любите спорт и ежедневно занимаетесь физическими упражнениями.

Музыкальная пауза: фитнес-театр «Буратино».

Слово жюри.

Под веселую музыку в зал забегает Баба-Яга.

Баба-Яга: Спортивные эстафеты, у ребят!

Что ж меня не пригласили,

Про умницу-красавицу забыли!

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу!

Ведущий: Перестань, Яга, сердиться! Ну, куда это годится! Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя! Оставайся у нас на празднике, и ты увидишь, какие у нас спортивные семьи, ловкие и смелые, быстрые, умелые.

Петрушка: А вот еще одна забава. Победителей ждет слава!

Эстафета 3. « Весёлые прыжки в мешках»

Правила. На старте лежит мешок. По сигналу участники поочередно прыгают в мешках до поворотной стойки и обратно (ребенок-взрослый и т.д.).

Баба-Яга: Молодцы у вас ребята и взрослые: сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые и смелые!

Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

Эстафета 4. « Переправа»

Правила. По сигналу каждый родитель сажает себе на спину своего ребенка и, обегая с ним поворотную стойку, возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.

Баба-Яга: А я хочу провести конкурс среди женщин «Вращение обруча на талии». Я тоже буду участвовать, ведь мне надо фигуру поддерживать, чтобы быть такой же красивой, как ваши мамы.

На конкурс приглашается одна мама из каждой команды. Под музыку две мамы и Баба Яга вращают обруч на талии. У Бабы Яги обруч падает, она его поднимает и опять пытается крутить.

Ведущий: Какие молодцы наши женщины! И Баба Яга очень старалась.

Музыкальная пауза: фитнес-театр «Красная шапочка».

Слово жюри.

Эстафета 5. « Яйцо в ложке».

Правила. Поочередно взрослый с настоящим яйцом в ложке, а ребенок с яйцом от «киндер-сюрприза», обегая поворотную стойку, возвращается обратно, отдает яйцо следующему участнику и эстафета продолжается.

Эстафета 6. « Сложи солнышко».

Правила. Сбоку около старта лежат гимнастические палки («лучики солнца»), напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке, и выкладывает солнышко.

Музыкальная пауза: общий танец «У жирафа…»

Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты.

Слово жюри.

Награждение родителей дипломами за активное участие в физкультурном празднике, вручение детям книжек-раскрасок «Для будущих олимпийцев»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Папам и мамам, а также детям желаем крепкого здоровья и веселого настроения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с семьями в спортивной жизни нашего учреждения.

Фотография на память.