Фото красивый, современный хиджаб. Что такое хиджаб? Определение, описание и фото

«Тюрбан, скатерть, бэтмен, ниндзя, угнетенная, террористка... У вас рак? У вас есть волосы? А вы снимаете это, когда принимаете душ? Ты еще и думать умеешь? А вам не жарко летом? А вы снимаете это, когда спите? Твой папа заставляет тебя носить это?» – приходится слышать каждый день миллионам мусульманок в хиджабе по всему миру.

Любопытство – естественно, но комментарии и вопросы о хиджабе часто рождаются из-за невежества. После 11 сентября 2001 года стереотипное представление о платке глубоко укоренилось в обществе. Особенно «неприветливыми» к «чужим» стали американские граждане.

Часто все эти мотивы переплетаются, связаны, развиваются во времени. Это множество также отражено во многих способах его носить. Почему мусульманские женщины избегают разнообразия, которое можно увидеть во всех группах людей? Помимо многих причин, почему женщины утверждают, что они носят завесу, и тот факт, что принуждение и словесное давление являются меньшинством, некоторые наблюдатели ссылаются на «влияние», которое лишает этих завуалированных женщин реальной свободы, Мануэль Валлс подводит итог выражению «полностью интегрированного мужского господства», что даже аннулирует выступления тех, кого это касается.

Хиджаб стали представлять как символ изгнания из общества и анти-феминистский символ угнетения, когда на самом деле его цель заключается в реализации женщины и представляет собой символ гордости в религии. Моя подруга рассказывает, что, когда она проходит мимо людей, они боятся ее, утыкаются в свои телефоны или начинают пристально на нее смотреть. Я не сталкивалась с этим, но во время моего путешествия в Вашингтон одна женщина, сидевшая в машине, увидев меня, прижалась к креслу и смотрела на меня с широко раскрытыми глазами. Она так испугалась меня, а мне было грустно. Жаль, что тогда я не поздоровалась и не улыбнулась ей, я посмотрела на нее и просто перешла дорогу. Интересно, была ли ее реакция обоснована хиджабом. Неужели она подумала, что я террористка?

Это, например, дети, как говорит им Лейла Чалаби, прося их мать носить вуаль, «делать, как другие матери». Подростки, которые начинают носить вуаль, потому что хотят «присоединиться» к группе «сестер». Молодые женщины, которые живут в очень благочестивых семьях и копируют традицию, не подвергая сомнению ее слишком много. верующих, которые живут в окрестностях, где вуаль очень присутствует, и которые хотят соблюдать норму.

Это скорее те, которые не завуалированы, которые не являются частью нормы, - говорит Надя Ремадна, основатель бригады сестринских матерей, которая также не верит в существование явного давления. Что касается вопроса о том, является ли это влияние меньшинством или большинством, мнения расходятся. Для Линды Фали она «очень большая». Для других это скорее меньшинство - может быть, «от 15 до 20%», - говорит Эрик Марлиер, согласно которому именно подростки будут чувствительны.

Мне было три года, когда мы переехали в Америку. Я не имела малейшего понятия, что значит терроризм, что самолеты могут врезаться в здания, что есть такая вещь, как бомба. После 11 сентября вроде бы все остыли, но жизни многих людей все еще не были спокойными. Трагедия 11 сентября усилила суждения некоторых людей в отношении мусульман. Самый простой способ распознать мусульманина – по одежде, а хиджаб – знак того, чтобы показывать пальцем и называть мусульман террористами.

Неспособность признать реальность

Но этот дискурс о влиянии проблематичен и к нему следует относиться с осторожностью: все люди в данном обществе подвержены влиянию этого общества и социальных групп, в которых они действуют. Да, в городах есть конформизм, но есть и молодой парень, который должен носить фуражку вверх ногами. Женщина старше 18 лет, которая решает носить вуаль, мы больше не имеем права говорить. Никому не говорят, что кто-то носит крест, или футболку «Я люблю Барака Обамы». Это мнения людей! Любой из них предполагает, что все мнения не должны развертываться в публичном пространстве, или один принимает разнообразие, - утверждает Винсент Тибрдж.

Несмотря на то, что «хиджаб» связывают с мусульманами, эта форма скромной одежды возникла еще до ислама. Женщины в древней Месопотамии носили платок на голове, чтобы «уважаемые» женщины отличались от женщин среднего класса. Хиджаб, как правило, был показателем статуса, образа жизни и социального слоя в ассирийской общине.

Во времена мусульманских завоеваний в 640 году идеи Корана и покрытия головы благодаря вторжениям постепенно распространились в греческих, персидских и месопотамских общинах. Практика ношения головного убора распространилась и в других странах как символ скромности и благочестия. Даже в христианстве Дева Мария (Марьям) – мать Иисуса (Исы), как правило, показана с покрытой головой. Даже изображения Девы Марии с покрытой головой могут вызвать в воображении образы мусульманок.

«Когда он заявляется как свободный выбор, мы ответим, что есть влияние района и т.д.» Но с строго логической точки зрения этот ответ можно сметить, потому что у вас могут быть одни и те же аргументы в пользу выбора, выбора профессии и т.д. Этот дискурс о «влиянии» также может быть использован против ограничений аргументов принуждения или давления, чтобы отказаться признать, что женщины могут делать этот выбор свободно. У всех исследователей, с которыми мы беседовали, сложилось впечатление, что в какой-то момент в отчете об их расследовании набегали на стену или противоречия их собеседников.

Хиджаб – это покрытие, которые закрывает голову и область груди, и переводится с арабского языка как «занавес». Хиджаб символизирует чистоту, достоинство, мужество и чувство собственного достоинства, определяя статус девушки в обществе. Большинство мусульманок начинают носить хиджаб при достижении половой зрелости. Женщины носят хиджаб, чтобы отвести от себя посторонние мужские взгляды. Женщина может не носить завесу перед мужчинами-родственниками. Хиджаб является приверженностью Аллаху, ведь девушка выполняет то, что ей предписано, чтобы стать лучшим мусульманином и найти довольство Всевышнего.

Все скажут вам: «Вы не встретили правильных людей». Они сказали мне, что «их мужья мешают им выйти». Но если они остаются дома, то им не нужно носить никаб!, - сказала Агнес Фео. Можно спросить, не является ли это отрицание реальности и свободы ничтожным, как самозанятое, как сама вуаль. «Настоящая женоненавистничество заключается в том, чтобы сказать, что женщины находятся под влиянием и отказывают им в своей свободной воле», - сказал судья Агнес Де Фео. Исследователь Насира Гениф-Суиламас идет еще дальше, анализируя это поведение как бессознательный отказ некоторых мужчин в том, что женщины могут уклоняться от них.

Некоторые люди считают, что хиджаб существует только для физической защиты. На самом же деле хиджаб представляет тебя и твои взгляды в мире, почтение своей веры. В исламе считается, что ношение хиджаба помогает сохранить скромность не только женщинам, но и большинству мужчин, оберегая их от ненужных взглядов на женщину. Он заставляет видеть внутреннюю красоту женщины, а не ее прическу или фигуру.

Говорят, что они «отчуждены», а в основе лежит недопустимый характер, который они могут решить не быть доступными для определенных мужчин. Но неудивительно, что это люди, которые являются повстанцами. В противоположной логике, другие женщины решили, что они не могут изменить внешний вид мужчин и предпочитают защищаться, нося объект, который также часто позволяет им принимать восходящего. которая представляется априори противоречить интересам человека, может на самом деле принять тысячу чувств для одного и того же сложного человека.

Первой жертвой гражданской войны, вызванной исламистами в Алжире, была Катя Бенгана, которая отказалась носить вуаль, а бочка с винтовкой была направлена ​​ей в голову. В Европе женщины накрывают завесу, чтобы заявить о своей «идентичности», то есть отказаться от западных ценностей и исламизировать многие европейские города.

  • Через несколько недель по всей стране женщины бросили свою завесу в крапиву.
  • Исламисты сначала завуалировали женщин, а затем объявили джихад Европа.
Лоуренс Россиньоль, министр по делам семьи, детства и прав женщин, вызвал возмущение, когда она сравнивала растущее число женщин, которые носили исламскую вуаль во Франции, «тех американских негров, которые принимали рабство».

Хиджаб – личный выбор каждой мусульманки . В интернете представлено огромное количество уроков повязывания платка. Они является своего рода дагватом. Они направлены как на мусульман, так и на представителей других религий, особенно молодежи, в целях обмена культуры и моды ношения хиджаба.

Хиджаб не лишает мусульманку красоты, она делает ее красоту скромной и достойной, ограняя как бриллиант. Стили завязывания хиджаба разнообразны. То, как девушка носит свой хиджаб, подчеркивает ее индивидуальность. Хиджаб – признак скромности, неприкосновенности и нравственности, но это не значит, что мусульманки не знают, что такое стиль и умение сочетать вещи.

Тенденция заключается в том, что десять лет назад скрытые женщины, практически невидимые в западных СМИ, теперь присутствуют в основных телевизионных программах, таких как шеф-повар. Доминирующая культура считает, что сейчас «нормальная» завеса женщин. Франция призвала своих хозяйки доставлять чадора на спуске по маршруту Париж-Тегеран. Итальянское правительство недавно скрыло скульптуры, которые украшают музей Капитолия в Риме, как знак уважения к чувствительности президента Ирана Хасана Рухани при официальном визите в страну.

Однако в арабско-исламском мире, как представляется, вуалирующие женщины давно являются исключением. Мини-юбки вторглись на улицы. Посольство Ирана в Алжире распространяет хиджаб. Люди знали, что произойдет что-то ужасное, просто подсчитав количество парусов, циркулирующих на улицах.

Если девочка, явно не достигшая половой зрелости, носит хиджаб и еще, следовательно, не сделала выбор для себя в отношении его, скорее всего ее родители хотят, чтобы она росла в доме, где ее убеждения и личность имеют первостепенное значение. Прививая привычки в одежде, родители надеются, что их дети станут личностью с определенной нравственной позицией. Но бывает, что девочек заставляют носить хиджаб, не делая акцента на его значении. Тогда девушка может чувствовать, что ее заставляют носить его, но вскоре принимает его как часть себя, понимая его истинное значение.

Первой жертвой гражданской войны, спровоцированной исламистами в Алжире, была Катя Бенгана. Она отказалась носить вуаль, а палач указал на бочку с винтовкой на голове. Сегодня мало кто осмеливается покинуть свои дома без хиджаба или чадора. Эмансипацию женщин в Марокко вызвала принцесса Лалла Айша, дочь султана Мохамеда Бен Юсефа, которая получила титул короля, когда страна обрела независимость. несколько недель назад по всей стране женщины бросили свою завесу крапиве. Марокко сегодня является одной из самых свободных стран в арабском мире.

Я знаю многих мусульманок, которые не носят хиджаб. Большинство из них не задумывается об этом серьезно, некоторые говорят, что наденут его после вступления в брак. Некоторые девушки не носят хиджаб, потому что не готовы, но выполняют другие, предписанные им обязательства. Она не готова взять на себя обязательство хиджаба, но то, что она стремится приблизиться к Всевышнему, тоже важно. Носить хиджаб еще не обязательно означает, что девушка действительно следует религии.

Его жена, Тахия, не носила платок, даже на официальных фотографиях. Сегодня, по мнению исламского ученого Мона Абазы, 80% египетских женщин завуалированы, а исламистские политические движения набрали силу, а египетские женщины покрыли свои головы. В Иране под аятоллой Хомейни черная вуаль покрывает иранских женщин с ног до головы. Верховный лидер говорит, что чадор является «знаменем революции» и налагает его на всех женщин.

Для его жены и дочерей Шах попросил не носить завесу публично. В Турции Мустафа Кемаль Ататюрк публично говорил с женщинами и призывал их снять свою завесу, чтобы ускорить необходимую эволюцию Турции в сторону западной цивилизации. В течение 50 лет Турция отказывалась завладеть.

Как-то одна девушка сказала мне: «Я не чувствую, что достаточна крепка в своей вере, чтобы представить себя в хиджабе. Если я когда-либо надену хиджаб, то никогда не сниму его. Для меня это выбор, а не то, что ты можешь просто надеть и снять». Для меня ее аргумент вполне убедителен, ведь искренность наших намерений на первом месте. Она относится к хиджабу серьезно и считает, что это не просто предмет одежды, а большая ответственность.

Чтобы ускорить исламизацию турецкого общества, правительство Эрдогана даже поощрило ношение завесы. С другой стороны, президент Туниса Хабиб Бургиба опубликовал циркуляр, запрещающий носить вуаль в школе и в офисах администрации. Он рассматривал завесу «одиозной тряпки» и позиционировал страну как один из самых просвещенных в арабском мире.

Мусульманский мир не только давно отказался от этого символа, но до возникновения радикального ислама мини-юбка, символ западной культуры, носилась на Ближнем Востоке. Сначала завеса была наложена на женщин, тогда исламисты вели джихад против Запада. Мы предали этих женщин, приняв свое рабство как «освобождение», а затем «Эйр Франс» стала завесить хозяйки на полеты в воздухе с Ираном в качестве формы «уважения». Отставки показывают лицемерие феминистки всегда готовы осудить гомофобию христиан и «сексизм» в Соединенных Штатах, но предпочитают молчать о сексуальных преступлениях радикального ислама.

Мусульманка должна осознавать, что хиджаб – это ее выбор, принятое ею решение, а не навязанное. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал, что скромность укрепляет иман. Не нужно навязывать хиджаб, нужно говорить о вере, о скромности. Хиджаб – это цветок, выросший после хорошего дождя. Вы не можете требовать от почвы вырастить цветок, не посеяв семя и не полив его.

Лучший пример - заявление феминистки Ребекки Бринк Випон: «Я бы не стал укусить призыв феминисток, которые отложили свои цели в Америке, чтобы заниматься проблемами в мусульманских странах». Именно эти же феминистки покинули Айяна Хирси Али, отважного идиотского мусульманина из Сомали, и подали в суд на нее даже после того, как она нашла убежище в Соединенных Штатах: ей было отказано в самовыражении Университет Брандейса.

Сейчас возникает вопрос о том, будем ли мы твердо стоять на том, чтобы запретить калечащие операции на женских половых органах. Недавно опубликованное в Соединенных Штатах исследование показало, что «мягкие формы» этих увечий, затрагивающих 200 миллионов женщин, могут быть приняты во внимание «культурным измерением» стран, которые калечат своих жен. «Надпись» на влагалище девочек была бы более «эффективной», чем запрет, и, таким образом, избежать действительно калечащих практик. Это предложение исходило не от Тарика Рамадана или исламского суда в Судане, а от двух американских гинекологов Кавиты Шах Ароры и Аллана Дж.

Я выросла в исламе. В течение восьми лет я ходила в исламскую школу, чтобы выучить арабский и изучать Коран. Я читала хадисы. Я была воспитана в семье, где ношение тесной и короткой одежды было признаком невоспитанности, и это сформировало мое отношение к своей одежде. Я пыталась понять, почему другие женщины так одеваются, и это привело к укреплению моего имана.

Джейкобса, которые только что опубликовали исследование в одном из самых престижных научных журналов, журнал медицинской этики. Несомненно, мы не коснулись глубин мазохизма, трусости и циничного релятивизма, которые философ и писатель Паскаль Брукнер называет «рыданиями белого человека». Почему бы не оправдать сегодня побивание прелюбодейных женщин? Возможно, не слишком быстро капитулировать.

Большинство алжирских женщин носили хайек, особенно во время войны в Алжире, чтобы вернуться к своему происхождению и не стыдиться своей культуры, которая была растоптана колонизацией. Потому что это свободная страна, которая позволяет женщинам одеваться по своему усмотрению, носят ли они вуаль или носят мини-юбку или брюки! Это не мешает им, и они очень объединены в своем многообразии, о чем свидетельствует арабская весна. Женщины не являются землями войны, которые должны быть завоеваны вестернизацией или исламизацией. Что тело женщины можно рассматривать как основу для «политики европеизации»? И что государство налагает на них запрет? И затем, через две секунды, вы возмущены тем, что Иран и Афганистан запрещают мини-юбку и видят тело женщины в качестве основы для «политики исламизации»? Вы точно такие, кого ненавидите. Лондон скоро будет управляться мусульманином, и в последующие годы такие люди, как я, будут арестованы, потому что мы откажемся подчиниться нам. Там очень хорошие люди. Теперь, где бы вы ни ходили в Женеве, вы видите, а не одну, и все равно никакой амальгамы. Там всегда очень хорошие люди. Но вся эта группа, которая управляет нами, повторяем снова, там всегда очень хорошие люди. Они уже внедрены исламистами? Венгрия понимала опасность, миссис Меркель еще не была. Те, кто носит это, резервируют себя или зарезервированы для исламистов. Те, кто не носят его, хорошо, когда придет время, они будут «разграблены» этими. Продолжайте откладывать: стек, который они выигрывают, вы потеряете. Это прогрессивное, коварное завоевание, которое напоминает безудержный империализм, целью которого является создание исламского сообщества в национальном сообществе каждой страны. После 40 лет наблюдений за этой религией и тех же патологий, которые она приносит, туда, где она установлена, слышен взгляд.

  • Марокканские женщины также не снимают свои вуали, и они не завуалированы.
  • В Марокко, Ливане или Тунисе женщины завуалированы и раскрыты: почему?
Фотография Мэрайи Идрисси поразила всех нас и приятно удивила.

Хиджаб является причиной странных взглядов в мою сторону, но это совершенно нормально, потому что всегда будут люди, которые не согласны со мной и моими убеждениями. Мне 15 лет, а мое сердце заливается болью и грустью, когда я слышу неверные представления о прекрасном хиджабе и исламе. Никто никогда не сможет снять с меня хиджаб, потому что это не только что-то «материальное» на моей голове, это духовное. Это часть меня.

Полагаю, каждой мусульманке известна ситуация, когда знакомые, случайные попутчики или просто крайне любопытные прохожие с разной степенью тактичности и напора задают множество вопросов, некоторые из которых столь наивны, что вызывают лишь улыбку, другие же звучат грубо и обидно – от них хочется побыстрее скрыться, и нет никакого желания что-то доказывать и объяснять.

Кроме того, некоторые люди любят задавать вопросы об Исламе, но при этом совершенно не слушают, что им говорят в ответ. Они зачастую твёрдо уверены, что сами владеют истиной в последней инстанции. Но в таком случае зачем же они в десятый раз задают один и тот же вопрос милой мусульманке, которая спешит по своим делам и только из вежливости вступает с ними в диалог? Это остаётся тайной. Что ж, если вам в тысячный раз задают вопрос: «А в платке не жарко?» – или начинают вести адресованный вам, мусульманке в хиджабе, длинный и полный абсурда монолог про угнетённых женщин Востока, улыбнитесь и смело дайте любопытному собеседнику ссылку на нашу статью – возможно, именно здесь он найдёт ответ на свой вопрос.

Это муж тебя заставил так одеваться? Ты, наверное, мечтаешь снять хиджаб?

У этого вопроса может быть множество вариаций, но смысл один: несчастную, угнетённую мусульманку заставили надеть платок, и она живёт в постоянных мечтах, как бы побыстрее скинуть с себя покрывало… Да уж, подобное утверждение находится за гранью здравого смысла.

Хиджаб – естественное состояние мусульманки, нечто, без чего она не мыслит своей жизни. В нашей стране и далеко за её пределами тысячи мусульманок приходят в религию в зрелом возрасте и с огромным удовольствием надевают платок, другие же с детства растут в верующих семьях, и для них хиджаб – первый шаг во взрослую жизнь, осознание себя девушкой. Да, есть и те, которые начинают выглядеть подобающе мусульманке только после того, как выйдут замуж. Но скажите, разве трудно надеть красивый платочек, чтобы вызвать улыбку своего любимого? Конечно же, это очень легко!

Итак, давайте подытожим: хиджаб никак не связан с угнетением, подавлением воли и прочими нелепыми мифами, которые, к сожалению, продолжают существовать в нашем довольно-таки прогрессивном мире. Мы, мусульманки в хиджабах, надеваем их с радостью и огромной любовью!

А тебе не жарко? Ты спишь в платке? А у тебя под хиджабом волосы есть?

Множество, мягко говоря, «странных» вопросов нередко вызывает внешний вид мусульманки. Чаще всего любопытство прохожих растёт вместе с температурой за окном. Да, чем больше одежды снимают с себя люди, тем более удивительно для них выглядим мы – женщины, покрытые с головы до ног. Что ж, возьму на себя смелость ответить на самый популярный вопрос, задаваемый мусульманкам летом: а вам не жарко?

Да, если на улице плюс тридцать, то нам бывает жарко – почти так же, как и вам, только чуть-чуть поменьше, ведь платок и длинное свободное платье скрывают наше тело от палящих солнечных лучей. В хиджабе мы не спим и не купаемся, а под платками у нас скрываются прекрасные, ухоженные волосы и модные причёски, которые мы с удовольствием демонстрируем своим мужьям, детям, сёстрам, братьям, родителям и подругам.

А ты своего мужа первый раз на свадьбе увидела?

Следующий вопрос относится к категории личной жизни мусульман. Естественно, эта сфера всегда была самой интригующей. Несмотря на огромное количество книг и статей, которые во всех подробностях описывают, как строится семья по нормам Ислама, многие далёкие от мусульманской религии люди продолжают делать выводы и строить гипотезы на основе своих фантазий, а также сериалов, сценаристы которых вряд ли что-либо слышали о Шариате.

Итак, должна ли мусульманка выходить замуж за того, кого никогда не видела? Отвечаем: однозначное и решительное НЕТ! Её законное право – увидеть жениха до брака и определить для себя, симпатичен он ей или нет. Естественно, выходя замуж, мусульманка опирается на авторитетное мнение своих родителей, но если в её семье строго соблюдают законы Ислама, то никто не станет против её воли отдавать её в жёны. Ислам – религия мягкости, которая защищает и учитывает интересы каждой взаимодействующей стороны.

А правда мусульманкам нельзя учиться, работать и вообще нельзя из дома выходить?

Вот где действительно театр абсурда! Представьте себе, существует категория людей, которые полны уверенности в том, что мусульманки оканчивают начальную школу, а после на них силком надевают паранджу и закрывают в стенах собственного дома.

Для всех, кто пребывает в неведении: учиться для мусульманки – важная обязанность, и с каждым годом по всему миру растёт количество женщин, которым хиджаб отнюдь не мешает получать высшее образование и достигать фантастических высот в науке, искусстве, спорте. Да, никто не спорит, мы любим свой дом и довольство мужа всегда будет для нас в приоритете по сравнению, к примеру, с мнением нашего начальника, но именно это и помогает нам добиться успеха и дома, и на работе.

А вы со «старшими» жёнами в одном доме живёте? А вы не ревнуете?

Тема полигамии… Вот здесь фантазии людей достигают катастрофичных масштабов. Особо любопытные личности без стеснения задают все интересующие вопросы первой мусульманке, которая встретится им на пути. И некоторые девушки даже теряются, не зная, что ответить, – настолько шокируют их эти вопросы. Что ж, давайте попробуем хотя бы чуть-чуть развеять фантастический ореол полигамного брака.

Полигамный брак не султанский гарем и не большая семейная община, которая живёт под одной крышей. Нет, это несколько отдельных семей, у каждой из которых – свой дом, свои проблемы, свои радости, только вот муж один и цель одна – довольство Аллаха.

Что же касается ревности… Конечно, она есть, куда же без неё. Но здесь позволю задать ответный вопрос тем любопытным дамам, которые охают и закатывают глаза, слыша о полигамии, однако расспрашивают про это явление у мусульманок. Дорогие дамы, а ревнуете ли вы своих мужей, которые провожают взглядом каждую красивую девушку, скрывают переписку в телефоне или регулярно задерживаются на работе. Ревнуете? И мы ревнуем, только чуть поменьше, ведь мы знаем, что жён по Шариату может быть только четыре. А вот у тех мужчин, которые далеки от религии, молодых и красивых любовниц может быть до бесконечности много… Вот и давайте сделаем вывод, у кого поводов для ревности больше.

Да приумножит Всевышний Аллах наши уважение и тактичность по отношению друг к другу, увеличит наше терпение и поможет находить самые красивые и верные слова, чтобы доносить истину до каждого, кто задаёт нам вопросы. Амин!

Теги:

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта